Как то давно ещё в далёком далёком 2.1 я прочитал гайд о технике джампшота,джампшот-прерывание анимации умения анимацией приземления после прыжка,и задался вопросом:"а нельзя что-то подобное сделать с каст скилами?"
оказывается можно,не такое вкусное как у мгновенных скилов,но всёже...
Начнём мы с того,что всегда должны помнить-когда мы кастуем умение и отпрыгиваем в сторону персонаж кастует скилл до максимальной точки прыжка(полоса каста в это время убирается)
так-же урезание каста зависит от скорости каста скилла и от вашей скорости магии,чем блольше скорость магии,тем быстрее мы можем юзануть скилл,иногда даже мгновенно
итак,мы кастуем скилл,отпрыгиваем в сторону в подходящий момент,оценив ситуацию,и у нас получается(возьмём на примере падения молнии)-скорость каста урезана в 2 раза,вся анимация скилла происходит в воздухе.
Вот пример данной техники,отснятый по моей просьбе шиго самыми длительно кастующимеся скиллами,вы представляете что это значит?спасибо огромное шиго за оказание помощи в написании данного гайда!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
как это поможет хилу/чародею?
присты могут спокойно,просто и быстро выхиливать себе драгоценное хп данной техникой 1 на 1 с любым физиком
как это поможет заклинателю/волшебнику?
в первую очередь именно им она и поможет
как это поможет гладиатору/стражу?
такие скилы как разрушающий урар,шит сокрушения не так часто попадают в цель именно потому,что умный противник лучше убежит из радиуса их действия,но с помощью этой техники прыжком мы к ним подпрыгнем и дадим по морде одними из самых мощных скилов(мне даже показалось что увеличился дамаг когда тестил)
как это поможет лукарю?
играя лучником и зная 2 техники(джампшот и урезание каста) можно двумя скилами за 1 секунду унести 2/3 хп противника,а именно:если наш противник магический класс-кидаем немоту,техникой урезания каста используем "стрелу ярости" таким образом наш персонаж использует скилл в воздухе,но это ещё не всё,как только наш персонаж приземляется,используем по технике джампшота стрелу страданий или консиода,вуаля 1-2 секунды - минус 2/3 хп противнику при нашем фул бафе
если противник физ.класс-используем аркан и делаем тоже самое
ну еще можно на 31 % уменьшить анимацию игровым путем . на фиксированный каст скила не повлияет , но вот промежуток между скилами и инсты оч . сущ. поможет ... ( магам )
мне кажется что тож на тож и выходит, ведь на видео видно, что есть некая задержка после приземления. В результате что ты так будешь кастовать. что прыгая из стороны в сторону будет все одинаково, единственный + это сокращение дистанции и не более
Я это нашел еще около 3х месяцев назад...Всегда так делал с восстановлением МП, т.к. я посчитал это не сильно хорошим багом(лично для меня, т.к. син), не стал создавать тему.Но сейчас оценил полезность для всех остальных)))
________________
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает.
Он-то и делает открытие.