Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2008, 21:05   #1
Заблокирован
 Капитан
Аватар для Ivan_32
 
Ivan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компании
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 253
Популярность: 1015
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 451 раз(а) в 173 сообщениях
Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью Telegram Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью Skype™
 
По умолчанию Установка IDE и первая программа на Visual C++

Введение:
Visual C++ это на мой взгляд самый распространенный инструментарий для
профессионального разработчика, а так как наши средние программеры
пишут так же как и забугорные профи, она нам очень даже подойдет.
Для наших целей наиболее хорошо подойдет, Visual C++ 6.0 более новые версии просто напросто не дадут нам нормально работать - имхо они
глючные.

Но поскольку заставлять кого то девелпоить на чем то одном нету смысла,
так что я расскажу и про другие IDE и мы их рассмотрим.


Краткий список рассматриваемых сред разработки:
  • Microsoft Visual C++ 6.0
  • BloodShed Dev-C++



Microsoft Visual C++ 6.0

Цитата:
Microsoft Visual C++ (MSVC) — интегрированная среда разработки приложений на языке C++, разработанная фирмой Microsoft и поставляемая либо как часть комплекта Microsoft Visual Studio, либо отдельно в виде функционально ограниченного комплекта Visual C++ Express Edition.

Debugger,Интерактивный debug дизассемблер, Редактор Ресурсов, Рефакторер, менеджер БД - вот краткий перечень фич.
Сама среда поддерживает плагины и осмелюсь заметить, это ее главное преимущество! А знаете почему? Потому что она поддерживает Visual Assist X - замечательный плагин редактора кода. Вот скриншот, как выглядит студия с данным плагином:
Microsoft Visual C++ 6.0
Не смотря на почтенный возраст эта среда разработки все еще пользуется спросом и скорее всего пока что платная. К сожалению с сайта Microsoft-а ее уже не скачать но добрые люди на свете еще остались:
Ссылки на "пробную" версию:



BloodShed DEV-C++

Цитата:
Dev-C++ — свободная интегрированная среда разработки приложений для языков программирования Си/Си++. В дистрибутив входит компилятор MinGW. Сам Dev-C++ написан на Delphi. Распространяется согласно GPL.

Проект поддерживается SourceForge. Основатель проекта Колин Лаплас, компания Bloodshed Software.

Одно время был доступен Linux-порт, однако на настоящее время актуализирована только Windows-версия.

На настоящий момент не разрабатывается, вместо него активно разрабатывается порт интерфейса Dev-C++ на wxWidgets — wxDev-C++.

Добавить к этому в общем то нечего, это вполне приемлемая бесплатная среда разработки, поддерживающая разработку Win32 приложений. Работается в ней легко, но есть один баг : при создании проекта, нельзя что бы пути к файлам содержали русские названия и прочий нечитабельный для компилятора алфавит. Работает он в принципе как ассемблер. Скомпилировать то скомпилирует а вот что касается работы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


To Be continued...

Добавлено через 13 часов 43 минуты
Маленькое продолжение.

Маленькое оно потому что С++ язык довольно таки простой и детальных объяснений не требует. Как вы уже наверно понял программы оперируют данными с помощью команд. Фактически любая программа скажем так просто без конца и края передвигает ящички по комнате изредка прибивая к ним новую щепку, гвоздь или перекрашивая.
В элементарных действиях кроется великий смысл(С) =)

Но давайте перейдем к делу.
Прежде всего в изучении этого языка вам очень поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Книги и этот сайт расскажут вам гораздо больше чем мой мини гайд.

Давайте разберемся для начала что же такое переменная.
Переменная это такой контейнер который может содержать какое то значение. Все переменные являются производными от базовой - байта и по своей сути являются всего лишь связками байтов.

Типы переменных в С++:
char<>1 byte
short<>2 byte
int<>4 byte
float/double<>8 byte
bool<> 1 bit


Для того что б узнать диапазоны, возмите количество бит в типе(например int - 32 бита) и поднесите 2 в степень этого числа. Например char = 2^8=256 значение , тоесть от 0 до 255, потому что расчет начинается нуля.

Различают так же два типа каждого типа переменных. Signed и Unsigned.
Это по сути индикаторы того может ли переменная принимать отрицательные значения или же нет соотвественно. Тоесть тип signed char имеет диапазон -127 до +128 а unsigned char имеет диапазон от 0 до 255.

Кстати о типе char, основным его представлением является не числовое а буквенное по таблице ANSII.

С типа разобрались теперь давайте что ли обьявим переменную?)
unsigned char string[12];
Как думаете что эта строка означает?)
Будем разбиратся:
1. Я обьявил переменную string типа unsigned char.
2. [] - индексатор , тоесть наша переменная это на самом деле массив и 10 его размерность. Так обьявляются массивы, а обратится к элементу массива можно так : string[3] - вернет третий элемент массива.
3. ";" знак того что команда завершена, пропустите где нить - программа не скомпилируеться.

Теперь когда мы разобрались с обьявлением давайте присвоим нашей переменной значение, для этого пишем:
string="Hello world";
Знак "=" это оператор присваивания. "Hello" так выглядит строка, или массив char-ов, а вот так 'K' уже выглядит единичный char.

Базовая консольная программа, а именно такой будет наша первая программа начинает с обьявлений используемых библиотек с функциями:
[Примечание: Много еще нужно рассказать что бы можно было до конца понять Hello world, но я честно говоря не видел ни одной книжки в который бы сначала все это рассказывалось и только потом писался Hello world]

Ну что ж приступим:
Код:

/*Вот так пишутся много строчные комментарии*/
//А так одно строчные.
#include "iostream" 
#include "stdio.h"
#include "conio.h"
//Мы обьявляем что будем использовать процедуры ввода/вывода ибо они хранятся в текстовом файле iostream.h
using namespace std; //будем так же использовать пространство имен std 
//знать это пока ни к чему, все покажет время=)
int main()//так выглядит обьявление функции {} обозначают ее начало и конец. int это тип возвращаемого значения. 
{
char string[12]="Hello world";//Заметьте, в строке 11 символов а размерность массива 12, это потому что один последний символ - нулевой
//когда считывается строка из памяти то как только считывается нулевой байт.
//Чтение прекращается.
cout<<string;//так вот выводятся символы на экран
Getch();//эта функция будет ждать пока пользователь нажмет любую клавишу, и только потом передаст управление следущей строке функции main
return 0;//вот так функция возвращает значение. Это нужно для ОС, что бы знать корректно ли завершилась программа.
}
Функция main это ключевая главная функция, в программе может быть только одна такая функция и ей передается управление сразу после запуска программы.

Ну что ж на этом урок в общем то закончен, надеюсь этот гайд кому нить поможет.
Hello world.cpp без комментариев.

Последний раз редактировалось Ivan_32; 28.11.2008 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-(NY)- (29.11.2008), MrWeST (19.03.2011), PeTaK (28.11.2008), Sergara93 (28.11.2008), Yohan (28.11.2008), Zazl92 (24.09.2009)
Старый 29.11.2008, 00:53   #2
Заблокирован
 Капитан
Аватар для Ivan_32
 
Ivan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компанииIvan_32 душа компании
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 253
Популярность: 1015
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 451 раз(а) в 173 сообщениях
Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью Telegram Отправить сообщение для Ivan_32 с помощью Skype™
 
По умолчанию

В каком смысле? Ну это ж только базовый синтаксис, пара часов наверно. Но вот программерские мозги это уже другой вопрос... Может быть много времени удйдет на понимае того что именно делаеш, так же много времени может уйти на изучение всех ключевых слов и знаков. В любом случае, то сколько времени придется затратить на изучение - оценка сугубо для каждого человека, среднее количество часов ну ни как не вывести, ну можно конечно посчитать но полученное число не будет отображать действительности...
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stic (29.11.2008)
Ответ

Метки
c++, программа, первая, установка, visual


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Установка IDE и первая программа на MASM. Ivan_32 ASM/WinAPI 0 27.11.2008 08:06
Visual Custom Kick v v3.5.0 maxxx Warcraft 3 0 07.11.2008 21:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net