Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Настройка чит-инструментария + некоторые баги

-

Rising Force Online

- Уязвимости, баги, читы и статьи по RF Online.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2008, 17:41   #1
Super Moderator
 Старший сержант
Аватар для Hummel
 
Hummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака НоррисаHummel троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 191
Популярность: 7276
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 910 раз(а) в 166 сообщениях
Отправить сообщение для Hummel с помощью Telegram
 
По умолчанию Настройка чит-инструментария + некоторые баги

Нашёл довольно полезную для новичков статью - автор её soulman


В данной статья я постараюсь помочь новичкам разобраться в инструментарии, необходимом для изучения пакетного уровня RF Online, а также привести соответствующие примеры. В качестве полигона выберем русский официальный сервер RF Online: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Итак, начнем:

Необходимый инструментарий:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
– можно использовать Miniproxer, который идет в комплекте с WPF (свежая версия), но лично у меня он схватывает трафик раза с 3его и крашит при этом ланчер, поэтому буду объяснять на примере Proxifier.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
---

Подготовка и настройка

Распаковываем/устанавливаем вышеописанный инструментарий и не забываем его лечить предложенными таблетками.

Для начала необходимо узнать IP адрес и порт игрового сервера. Для этого мы воспользуемся утилитой TCPView. Запускаем клиент RF Online, логинимся и выбираем сервер. Сворачиваем окно RF Online и запускаем TCPView. Сразу после запуска необходимо снять галку Options -> Resolve Addresses.

RF_Online.bin => Remote Address: 81.176.70.167:27780. Таким образом мы выяснили IP адрес игрового сервера (81.176.70.167) и его порт (27780). Клиент и TCPView можно закрыть.

WPF представляет собой комплекс из 3 независимых модулей: патчер для L2Walker, верификационный сервер для L2Walker, а также PPC (WP Packet Converter). Соответственно, использовать мы будем только PPC. WPF PPC представляет собой SOCKS 5 прокси-сервер.

Таким образом необходимо перенаправить трафик от RF_Online.bin на него (RF_Online.bin <-> WPF PPC <-> Game server). Для этого воспользуемся Proxifier'ом. Запускаем Proxifier и открываем Options -> Proxy settings -> Add . В качестве адреса указываем 127.0.0.1, а в качестве порта – 1777, протокол – SOCKS 5.

Далее открываем Options -> Proxification Rules. Выбираем Process only the following + manually proxified, снимаем галку с Loopback и жмем Add. Rule name: RFOnline, Application: RF_Online.bin, IP Ranges: 81.176.70.167, Port range: 27780. //hepper: IP Ranges и Port range указывать необязательно, если указываеш ИП то перехват соединения будет только для одного конкретного сервера, в остальных случаях будет ловить соединения на все сервера без перенастройки.

Настройка Proxifier'а закончена – его можно свернуть.
Теперь перейдем к WPF. Для начала можно остановить сервер верификации L2Walker’а: Verify Server -> Stop VS. Далее открываем вкладку Proxy P-C и включаем S5 Proxy 1 на 1777 порту, нажав на солнышко. Открываем P-C панель и жмем кнопку Добавить. Name: RFOnline.ru, Host/IP: 81.176.70.167, Port: 27780. Жмем OK.


Настройка завершена! Теперь трафик от RF_Online.bin, предназначенный для 81.176.70.167:27780, перенаправляется на WPF посредством Proxifier'а.


Непосредственное изучение пакетного уровня


Самое время запустить клиент RF Online (желательно в режиме окна). Логинимся, выбираем сервер и входим в игровой мир за своего персонажа.

Сразу хочу отметить, что пакетный уровень RF Online отличается от пакетного уровня Lineage 2 прежде всего тем, что только часть пакетов передается в зашифрованном виде (причем достаточно хитро по сравнению с тем же шифрованием в Lineage 2).

Таким образом, на данном этапе для большинства людей возможно изучение только незашифрованных пакетов. А те, кто владеют навыками дизассемблирования возможно преуспеют в изучении алгоритма шифрования пакетов в RF Online.

Особый интерес представляют, несомненно, пакеты, которые передаются от клиента серверу. Изучать пакетный уровень мы будем на примере пакета, который передается серверу от клиента в незашифрованном виде, содержащий сообщение чата.

Для начала немного опишу назначение вкладок WPF PPC: Server/Scripts – позволяет привязать к определенному серверу выполнение того или иного скрипта (до 3х штук). Links Online – отображает текущие активные соединения и информацию о них, а также позволяет отправлять произвольные пакеты (Send Raw Packet). Auto Logger – позволяет производить учет пакетов, которые передаются от клиента серверу и наоборот. ScriptTester – предназначен для отладки скриптов.
Перейдем от слов к делу!

Открываем вкладку Auto Logger, выбираем соединенение RFOnline.ru и нажимаем Start log. Далее переключаемся на окно RF Online и пробуем написать что-нибудь в общий чат. Потом опять переключаемся на PPC и нажимаем Stop log.

Теперь вы видим, что Auto Logger отловил пакеты, переданные и полученные за время его работы, и отобразил их в левой части окна. S>C означает, что пакет был передан сервером клиенту, а C>S – наоборот. Соответственно, нас интересуют пакеты C>S. Ищем пакет, которому соответствует переданное нами сообщение в чат. Он будет иметь примерно следующий вид:


Код:
[6585]:69::69::69::69::69::69::69::69::69::69:C>s:69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69:0ms.:69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69:12:01:21
-------------------------------------------------------------------------------
:69::69::69::69::69::69:TT y p e : undef:69::69::69:Server: undef:69::69::69:ParseType: 2 (auto):69::69::69::69:EnCode: undef (auto)
------- 0:69::69:1:69::69:2:69::69:3:69::69:4:69::69:5:69::69:6:69::69:7 -:69::69:8:69::69:9:69::69:A:69::69:B:69::69:C:69::69:D:69::69:E:69::69:F:69::69::69::69:-------------------
TType не определен(описание)
000000 23 00 02 02 1D 5B D2 F0 | E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61:69::69::69::69::69:#....[Триарий]Ma
000010 73 74 65 72 6D 69 6E 64 | 20 3A 20 EF F0 E8 E2 E5:69::69::69::69::69:stermind.:.приве
000020 F2 21 00:69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69::69:т!.
Щелкаем по нему правой кнопкой, чтобы его скопировать в буфер обмена. Пакет представляется в виде ряда чисел в 16тиричной системе (слева). Справа представлен его символьный эквивалент в ANSI-ASCII.

Давайте разберем его структуру:

Код:
23 00 02 02 1D 5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 EF F0 E8 E2 E5 F2 21 00

Первые 2 байта (23 00) соответствуют длине пакета в 16тиричной системе – 23. С помощью обычного калькулятора Windows в инженерном режиме можно перевести это число в 10тичную систему, более понятную нам.

Переводим калькулятор в режим HEX (16тиричная), вводим 23 и переводим калькулятор в режим DEC (10тичная). Получаем 35. Т.е. число 23 в 16тиричной системе счисления равно 35 в 10тичной.

Теперь давайте посчитаем число байтов в пакете: их ровно 35.

Следующие 2 байта (02 02) соответствуют типу пакета. Это пакет типа сообщение чата переданное от клиента серверу в общий чат.

Следующий байт (1D) – это длина сообщения в 16тиричной системе. За сообщение принимается: “[Триарий]Mastermind : привет!” (ANSI-ASCII) или “5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 EF F0 E8 E2 E5 F2 21” (в 16тиричной системе, ASCII Hex).

Следующие 1D байт или 29 в 10тичной системе счисления соответствуют сообщению.

Ну и последний байт (00) указывает на конец пакета.

Теперь попробуем изменить этот пакет, чтобы потом его отправить и изучить поведение сервера на него, а именно убрать титул (“[Триарий]”), изменить ник на “GM”, а также изменить само сообщение. Нагляднее всего это можно сделать с помощью WinHEX'а. Создаем новый файл произвольной длины (File -> New).

Окно будет разбито условно на 2 части: слева будут числа в 16тиричной системе (ASCII Hex), а справа их символьные эквиваленты (ANSI-ASCII). В буфере обмена у нас все еще должен находиться наш пакет. Ставим указатель на первый байт (00) и жмем CTRL+V. В появившемся окне выбираем ASCII Hex, при этом должен вставиться наш пакет.

Далее мы должны отредактировать сообщение по намеченной схеме. Проще всего это сделать в правой части. После того как мы отредактировали сообщение, изменилась его длина (5ый байт – 1D) и, соответственно, длина пакета (1ый байт – 23). Напоминаю, что длина нужна в 16тиричной системе.

Выделяем пакет целиком (не забываем про конец пакета – 00), при этом в правом нижнем углу появиться значение длины выделенной области в 16тиричной системе (в нашем случае длины пакета – 1D). Проделываем аналогичные операции для определения длины сообщения – 17.

Прописываем полученные значения в нужные места.

Снова выделяем пакет целиком и жмем CTRL+SHIFT+C (копируем в буфер обмена пакет в 16тиричной системе). Теперь самое время его отправить серверу и посмотреть его реакцию. Возвращаемся к WPF PPC, вкладка Link Online -> Send Raw Packet. Выбираем соединение – RFOnline.ru, вставляем наш пакет и жмем кнопку Серверу. Результат, как говориться, на лицо.

В принципе этот баг особой ценности не несет, скорее Just for fun, однако при различных разводах может быть очень кстати. Ради примера еще один пакет на отправку сообщения уже в чат гильдии:

Код:
33 00 02 63 FF FF FF FF 29 5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 EF EE F7 E5 EC F3 20 ED E5 20 EE E1 F9 E0 E5 EC F1 FF 3F 00
По сути все то же самое, только изменился тип пакета (02 63) - пакет типа сообщение чата переданное от клиента серверу в чат гильдии и появился непонятный довесок в виде 4 байт – FF FF FF FF, который, как я понял, никакого функционала не несет, но без него переданное сообщение в чате не появляется.

Очень хочется надеяться, что если вы осилили данную статью, то теперь вы вполне способны самостоятельно разобрать оставшиеся пакеты сообщений чата (группа, личные сообщения, карта и т.п.) и не только, ведь главное – это стремление. Стремитесь и у вас все обязательно получиться!




Код:
16003804164D6148754B610000000000000000000000 маника
1600380416EAE0F2E0F0E00000000000000000000000 кристи

3200390301007E010000001F30009A0063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 дыроколы

3200390301009F02000000147A01000063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 - t5

3200390301006A14000000124F00980005000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 - джейд

3200390301000A0000000A0DAF003200630300000001000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000-поты 2к

32003903010018000000000DA600290063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-адрик 55% атк

32003903010042000000000DC1007B0063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-стелз поты:69::69::69::69::69::69:

320039030100241300000A1F21009E00630100000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000-Фавор бокс маленький

32003903010002000000000DB200350063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-поты 4к

3200390301002A0F0000001F2300A00063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-Фавор бокс 99 штук

320039030100B41400000A1F30009A00630100000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000-сокет бокс 99 штук

320039030100E10D0000001F1700B20063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-игнор бокс 99 штук

3200390301002A0F0000001F2C00A90063000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 хрупкий игнор
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivan_32 (06.12.2008), Shtormmax (31.03.2009), †SticK† (15.12.2008)
Старый 07.12.2008, 12:07   #2
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию

валяется в папке wpf\doc\* =))

Последний раз редактировалось Leo_ня; 07.12.2008 в 12:17.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
баги, настройка, некоторые, чит-инструментария


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Guide]Настройка VDC:Redux. Vizir Читы и хаки для CS 41 24.06.2012 11:09
[CDHack]Настройка для отцоф. Vizir Читы и хаки для CS 48 19.06.2010 20:00
[Guide]Бот+НАСТРОЙКА. Vizir Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 79 06.10.2009 16:08
Настройка Amx Мода Yohan Counter-Strike 0 17.04.2008 19:08

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net