Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2011, 12:09   #1
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Привет, ребята.
Здесь кто-нибудь кодит на C++? ;D

В общем, как можно замутить годный инжект перемещения в Perfect World? Основная проблема в поиске высоты (Z) в точке по X и Y. Конечно, можно хукнуть D3D8, чтобы юзать для этого функции DirectX, но это будет довольно сложно. Наверняка в клиенте есть встроенная функция поиска высоты по (X;Y). Весьма интересный вопрос.

P.S. Ссылки на соседние темы с копрокодом на AutoIt кидать не стоит, я такой треш не разбираю D;

Последний раз редактировалось BritishColonist; 18.12.2011 в 12:12.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 09:26   #2
 Разведчик
Аватар для Lёхa
 
Lёхa никому не известный тип
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 4
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Не совсем С++, но кажется то, что нужно Из этой темы
AutoPath (© Dinmaite)
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 13:22   #3
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

ему надо не инжект как понял а как получить корды перса...
Ga+34+
Цитата:
Сообщение от sumikotПосмотреть сообщение
+003C LocX,float /Координата X/
+0040 LocZ,float /Координата Z/
+0044 LocY,float /Координата Y/

________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 08:29   #4
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Для тех, кто не вникает в большие тексты:
как из X и Y получить Z?

P.S. Разумеется, дело не в математических операциях. В PW это должна делать какая-то функция.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 11:28   #5
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

BritishColonist,
z это высота...
её полуить из x и y нельзя...
её можно получить так же как х и y
Ga+34+3С для X
Ga+34+40 для Z
Ga+34+44 для Y
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:16   #6
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
z это высота...

z это "длинна"(север-юг) )) а y это высота) или я опять запутался в долбанных координатах пв... вроде нет ))
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:22   #7
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
z это "длинна"(север-юг) )) а y это высота) или я опять запутался в долбанных координатах пв... вроде нет ))

ну для кого как, я лично предпочитаю Z использовать за высоту)
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:00   #8
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Повторяю (уточняю) ещё раз:
>> Разумеется, дело не в математических операциях.
Предположим, я нахожусь на коодринатах 0; 0 (длина и ширина, X и Y - по декартовой системе координат). Данной точке соответствует определённая высота поверхности ландшафта игрового мира (координата Z).
Понятно, что, просто зная координаты, невозможно определить высоту ландшафта по ним, нужно иметь информацию собственно о ландшафте. Она заложена в клиенте игры, а скорее всего именно в её DirectX-составляющей. И что-то мне подсказывает, что данный функционал DirectX всё-таки "обёрнут" функциями самого движка игры. Примерное имя, которое должна носить описанная функция получения высоты по длине и ширине (может, название даст конкретное понятие): GetGroundZAt(X,Y).

Я прошу не писать в теме тех, кто не в состоянии помочь, и уж тем более - просто представить вещи, о которых я говорю. На самом деле всё просто, но почему-то большинство из вас даёт мне оффсеты в структуре игрока (которая мною раскопана даже чуть глубже, чем тут, в соседнем разделе).

Последний раз редактировалось BritishColonist; 29.12.2011 в 16:09.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:33   #9
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
GetGroundZAt(X,Y).

ужас, ты меня совсем запутал... ну ты ответь чем тебе ненравится получать Z обычным способом ?
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 17:08   #10
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Пора бы уже понять, что мне надо получать не высоту игрока, а высоту земли в определённой точке.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 18:13   #11
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

ааа теперь понял) где то я тут видел (давно) темку там кто то тоже хотел узнать высоту обьектов что бы сделать бегающего бота (хз для чего).. щас поищу

Добавлено через 10 минут
бида печаль, ненашол( эх а так хотел помочь(
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ


Последний раз редактировалось Skuka.95; 29.12.2011 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 19:03   #12
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
Пора бы уже понять, что мне надо получать не высоту игрока, а высоту земли в определённой точке.

Ты уверен, что это в память пишется?
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 20:17   #13
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Некоторые вопросы по инжектам (C++ Builder)

Что в память пишется?
Надеюсь мне не нужно объяснять, что ландшафт - 3D-модель, имеющая определённое число вершин, рёбер, полигонов и т.д. Абсолютно точно существуют D3D-методы для проверки, пересекает ли луч плоскость, получения точки пересечения луча и плоскости и т.д. В частности, для перевода координат курсора в координаты игрового мира может использоваться непроецированный луч (луч, направленный как бы от нас "в глубь" экрана). Описанными выше D3D-методами возможно получить точку пересечения такого луча с ландшафтом, т.е., например, задать границы, на которые наш персонаж сможет перемещаться (чтобы не пересекал здания, деревья и т.д.).
Откуда вывод о том, что в PW это используется? Ну раз бегать можно мышью, щёлкая по земле, то абсолютно точно из координат курсора возможно получить все три координаты точки мира (X;Y;Z).
Следовательно, раз мне нужна только высота, то наверняка можно строить вертикально направленный вектор, определять точку его пересечения с полигонами ландшафта, вычислять разницу между началом вектора и этой точкой пересечения (для получения собственно высоты).
Откуда вывод, что и такая штука используется? Примеров много, вот лишь парочка из них:
1. В GM-панели Perfect World у администратора есть телепорт в любую точку на карте (Ctrl+ЛКМ, если не ошибаюсь). GM появляется ровно на земле (а баги с застряванием в зданиях или выложенных из камня дорогах в ГД подтверждают, что проверка идёт только относительно ландшафта, а здания не являются его частью).
2. Когда игрок прыгает с горы или полёта (высоты до и после прыжка явно должны быть разными), он приземляется ровно на земле (следовательно, высоту земли можно получить для любой точки игрового мира).

Надеюсь, достаточно понятно изложил суть темы. А сутью моего вопроса в данный момент является незнание, где конкретно лучше копать (всевозможных проблем много, например, при том же прыжке, насколько я помню, высота, на которой игрок должен приземлиться, пересчитывается много раз в секунду).
D3D-методы вряд ли подойдут, если только где есть годный мануал по данной теме (хукинг D3D8-методов), в чём я лично сомневаюсь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Skylab builder kovr-aton Общение и обсуждение 0 11.11.2011 22:18
[Программа] Skylab builder Number/1/ Dark Orbit 26 09.08.2011 10:41

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net