Мини гайд для жителей LAFNIAN'а , но скажу следующее - поймёте суть работы - будете использовать данный гайд на разных серверах для Вашей выгоды. (Возможно данный гайд знают половина LAFNIAN'а , но я не нашёл на форуме подобной темы.)
И так, что нам понадбится:
1. Время, минут 40
2. Программа sPCK Tool. (Ссылка в конце)
И так. Суть этого гайда :
Мы удаляем модельки питомцев (А именно больших неудобных в нашем случае зайцев). Достаточно необходимо на сервере LAFNIAN, а также на других фришках с обновой Genesis.
Собственно к работе !
Перед работой желательно закрыть максимальное колличество программ, процессов для ускорения работы. А да, некоторые Антивирусные программы будут реагировать на некоторые модельки, которые мы будем распаковывать, нужные нам модельки он не удалит, поэтому можем просто поудалять модельки на которые Ваш антивирус среагирует
1. Создаём папку с произвольным названием. Для удобности можно создать её сразу в папке "PW►►Element" (у меня это "рас рас")
Далее, из папки "PW►►Element", копируем файл models.pck , в созданную папку.
Все файлы из архива sPCK tool переносим туда же.
2. Открываем файл sPCK tool.exe,
Нажимаем : 1 - enter , пишем models и снова нажимаем enter.
Ждём минут 15-20, до окончания процесса не закрываем окно!
3. Далее, после завершения процесса, открываем опять же нашу папку с произвольным названием (рас рас).
Далее идём в папку \AxesasPW\element\рас рас\models.pck.files\models\场景活物\雪兔
(Можно просто скопировать часть данного адреса в адресную строку папки, пример :\models.pck.files\models\场景活物\雪兔 ).
(Если Ваша OC не поддерживает китайскую традиционную кадировку - не пугаемся, если в папки в квадратиках)
В этой папке, 雪兔 , удаляем 2 файла с разрешением .ecm (их всего 2)
4. После чего открываем папку с произвольным названием (рас рас) .
Открываем файл sPCK tool.exe,
Нажимаем 2 - enter , пишем models - enter
Ждём минут 15-20. Не трогая ничего.
После завершения поцесса, копируем новый файл models.pck из папки с произволным названием (рас рас) в папку element , заменяя его. (Если Вас беспокоит Ваш файл - резервно копируйте его)
5. Если при запуске лаунчера выдаёт проверку, то PW запускаем через element client.exe (AxesasPW\element)
Эпилог :
И что же мы видим? Вместо огромного "кроля" бегает 3 красных буквы, следовательно очень легко взять таргет по персонажу, тыкнув на его голову.
На этом всё. Спасибо за внимание! Ах-да, забыл, перед всей работой пв должно быть закрыто!
Ссылки:
sPCKTool.rar ►►► [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
►►► [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Получается можно вместо модельки зайца можно взять модельку другого маленкого пета (допустим кролика) и поставить на место модельки кролика будет тотже профит но немного эстетичней.
ProSexy, Если у Вас не получается открыть папку через адресную строку то нужную папку можно найти таким образом :
1. Делаем вариант вида папки Таблица.
2. Ищем папку , точное название не скажу, но название состоит из 3 символов, первые два - китайские иероглифы, а третий - цифра 1. Там только одна такая папка.
3. Вот, смотрим ниже этой папки, нам нужны лишь 3 следующие папки. Собственно одна из этих 3-ёх - нужная нам папка.
Надеюсь, понятно расписал)
derb1rd, У меня тоже была такая задумка, но не совсем в этом направлении...Только нужно будет сперва перейменовать модельки, которыми мы хотим заменить , допустим хомячка, в названия моделек зайца. Не проверено , но идея достаточно хорошая)
Последний раз редактировалось Link's; 31.12.2011 в 21:49.
ProSexy, Если у Вас не получается открыть папку через адресную строку то нужную папку можно найти таким образом :
1. Делаем вариант вида папки Таблица.
2. Ищем папку , точное название не скажу, но название состоит из 3 символов, первые два - китайские иероглифы, а третий - цифра 1. Там только одна такая папка.
3. Вот, смотрим ниже этой папки, нам нужны лишь 3 следующие папки. Собственно одна из этих 3-ёх - нужная нам папка.
А не проще скопировать отсюда символы и забить в поиск?
Link's, Изменить впринципе можно, зачем переименовывать вообще? Просто переводим название папки, к примеру хомячка, и копируем оттуда .ecm . Думаю всё. Если в чём то не прав - исправьте.
Link's, Изменить впринципе можно, зачем переименовывать вообще? Просто переводим название папки, к примеру хомячка, и копируем оттуда .ecm . Думаю всё. Если в чём то не прав - исправьте.
Я просто не знаю просто может быть клиент запрашивает из папки файл с определенным название а если он его там не найдет будет просто E R R.
Дополнение к гайду : (чтобы вместо зайца вообще ничего небыло)
1. Делаем всё до пункта 2 в гайде от Link's.
2. Открываем папку 大海怪
3. Копируем из этой папки файл 大海怪.ecm
4. Кидаем файл 大海怪.ecm в папку 雪兔
5. Переименовываем скопированный файл([大海怪.ecm) на 雪兔.ecm
6. Пакуем файл обратно в models.pck (4 пункт в гайде от Link's)
самый быстрый способ это через прогу SEdit(или как то так), или можно быстро распаковать через Pwpack тоже гораздо быстрее чем через то что автор темы предложил