Для всех кто будет писать "Зачем выложил", "Щя набы налетят" поясню...
В свете последний событий, а именно: Слив подполья\слив исходников
Теперешних "Набов" нету, многие обладают такими исходниками
В которых уже вбиты значения\написаны исходники функций
Да теперь такие WallHack'и с фул паком приват функций уже не новость...
Так что наслаждаемся(Кто не знал)
(int unlimpatron=0; - При активации WallHack'a статус функции будет Выкл)
(int unlimpatron=1; - При активации WallHack'a статус функции будет Вкл)
Кому как удобней.....
----------------------------------
--------------------------------------------
Прописываем в нашем меню отображение функции:
В моем случае:
----------------------------------------
Теперь открываем файл asma.h
(Лично у меня нету данно файла, по этому я добавляю в cMain.cpp)
Вставляем данный код:
--------------------------
Вот собственно и все по добавлению данной функций
Перейдем к обновлению....
----------------------------------------------------------
Обновления подобных функций происходит через ассамблер(В нашем случае это IDa pro v.?.?)
Для тех кто не знает и\или не понимает о чем я([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Открываем IDa pro
Вылазит окошко с типом кнопок "New", "Go", "Previous"
Жмем "New"
Ищем файл "pointblank.i3exec" - Находящийся в корневой папке игры(C:\Ла ла ла\Тэ пэ пэ\Point Blank)
В ходе расшифровки файла вылазит *полным-полно* разных окн(Без опасения жмем Ок, Ок, Ок)
У нас начинается загрузка разных компонентов
Не ожидая окончательной загрузки жмем в верхней части программы
(Search->text)
В появившемся окне пишем текст:
Код:
WeaponBase::GetMaxBullet
Жмем старт поиска
..........Проходит время..........
Находим нужное нам значение 186063(Кликабельно)
-------------
Открываем калькулятор(Кто не знает что это - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
В верхней части калькулятора ищем кнопку(Вид->Программиста)
П.с - У кого нету вида программиста, ставим вид инженерный
Ставим галочку на "Hex"
Вставляем в калькулятор найденное значение: 186063
Жмем + (Плюс)
Пишем: 2AF
Жмем = (Равно)
----------
В итоге у нас полноценное значение "Анлим патронов"
А именно: 186312
Слушайте почему у меня в калькуляторе не работают буквы типо A,F,E и т. д.?
Поставь галочку на Hex
Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)
Зачем?
Тебе не понять\Отстал от последних событий жука.....
Цитата:
Сообщение от RChester
Но все таки мне кажется лишним добавление и обучение данных функций в паблике....
Ну дак виной не я, кто слил исходник NoName%? Кто слил исходник MouSe?
Эти люди(Которые слили) сами можно сказать показали как обновлять функции
В этих исходниках были прописаны тексты поиска функций, смещение, исходники кодов
Ну дак виной не я, кто слил исходник NoName%? Кто слил исходник MouSe?
Исход скачало не так уж и много людей, половина не поймет смысл кода.
Выкладывать гайды функций думаю не желательно, т.к. каждая вторая тема "зацените мой МультиВХ".
Раз уж делать гайды по функциям, то описовать функции которые не вносят дизбаланс в игру(антиурон от падения,zoom,)...
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
Исход скачало не так уж и много людей, половина не поймет смысл кода.
Каждый второй пользователь ими обладает......
Цитата:
Сообщение от крайслер
Выкладывать гайды функций думаю не желательно, т.к. каждая вторая тема "зацените мой МультиВХ".
После слива исходников ховера\тусовки
В разделе "Скрипты и прочий софт для Point Blank
Появилось более 10 идентичных WallHack'Ов
Так что такая тема, ни кому не повредит
И данная функция не особо вызывает дисбаланс =\
С ней же не с 1 патрона убивать
MouSe есть только у Димдрола, у меня и у тебя
а по сути гайд отличный, продолжай в том же духе
данный исходник весел уже давно, там только оставалось решить проблему с прорисовки в игре, так как в д3д тесте все было нормально, а вот в пб после инжекта меню/текст не появлялся... Настоящий автор этого исхода является зарубежный программист (имя не помню), но изначально данное ВХ предназначалось для игры "warrock"... После варлок переделывал, а после него доделал Димедрол (он то и решил проблему с прорисовкой в пб)..
Цитата:
Сообщение от DizTerDiz
Вашу тему удалять быстрее чем вы ее выложите
Приват функции гуляют по паблику, но гайды мы пишем, в пределах разумного
хочу еще добавить, что это все началось "создание гайдов и т.д", после слива Флоу*... Так как раз уж у многих эти функции появились, то пускай у всех тогда тогда они будут.. Т.к они бы после того как получили слитый исход, стали бы выдавать его за свой.. И клепать ВХ..
Короче просто все эти гады "функция + обновление" появились в ответ на слив Флоу*
А можно ли реализовать анлим патроны в магазие, а то надоела перезарядка, всегда на ней дохну.
Это давно реализовано
Делается при помощьи Cheat Engin'a + Массив байтов оружия(Array of bytes)
Через Cheat Engin можно делать:
Дамаг
Скорострел
Анлим патроны в магазине
Скорость бега с оружием
Анти отдача
Точность
И мб что то еще
Но за все это будет кик спустя 10 секунд игры....
Код:
float patron=1;(int unlimpatron=0; - При активации WallHack'a статус функции будет Выкл)
(int unlimpatron=1; - При активации WallHack'a статус функции будет Вкл)