Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Первые шаги к созданию аима

-

Общение и обсуждение, архив Point Blank

- Раздел помощи Пользователям и обсуждений по вопросам Point Blank. Ваши вопросы и просьбы в этом разделе

Результаты опроса: Ну что создадим аим
Да 34 56.67%
Нет 7 11.67%
Джигурда 12 20.00%
Я марсианен 7 11.67%
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2012, 15:23   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для lichpro
 
lichpro никому не известный тип
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Первые шаги к созданию аима

Нашёл копаюсь на сторонних порталах

[quote name='Жуков' timestamp='1328010499' post='1000058']
У меня появилась идея, как сделать аим или автовыстрел. Для начала нам нужно вх. Нужно иметь исходник, чтобы выбрать цвет и знать десятичное значение цвета вида 0xFFFFFF. Включаем в вх подсветку. Нужно в исходнике аима выставить пиксели цвета, который мы используем в подсветке.

Информация из справочника автоита



Код:
PixelSearch 
--------------------------------------------------------------------------------

Найти пиксел заданного цвета в указанном прямоугольнике

PixelSearch ( left, top, right, bottom, color ) 

 

Параметры

left левая координата прямоугольника. 
top верхняя координата прямоугольника. 
right правая координата прямоугольника. 
bottom верхняя координата прямоугольника. 
color десятичное значение цвета. 
shade-variation [опциональный] величина от 0 до 255 указывает разрешенное число каналов сопоставимого цвета для rgb компонентов. Стандартное значение 0 (точное сопоставление). 
step [опциональный] шаг поиска (в пикселах). Значение 2 означает проверку каждого второго пиксела. Стандартное значение 1. 

 

Возвращаемое значение

Массив из двух членов, указывающих (x,y) координаты найденного пиксела.  (Array[0] = x, Array[1] = y)

Если пиксел найден, то значение @error равно 0, иначе 1.

 

Замечания

Поиск проводится сверху вниз и слева направо, после первого удачного пиксела функция возвращает результат
обратите вниимание на строчку
величина от 0 до 255 указывает разрешенное число каналов сопоставимого цвета для rgb компонентов. Стандартное значение 0 (точное сопоставление).
для аима нужно знать все о цвете, который мы используем в чамсе

Вот примерный код будущего аима. Он написан немного кривовато, так как я не большой знаток автоита.
Код:
WinWaitActive ("pointblank.exe"); ждем поинт бланк
Func _aimbot()	
While 1  ; входим в бесконечный цикл
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0xFFFFFF ) ; ИЩЕМ ПИКСЕЛИ     0xFFFFFF -десятичное значени цвета. нужно заменить значение на свое
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0xFFFF )  ;ИЩЕМ. КООРДИНАТЫ ЭКРАНА ТОЖЕ МЕНЯЕМ НА СВОИ 1024, 768
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0x3D466B ) ;ИЩЕМ
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0x373E62 ) ;ИЩЕМ

If Not @error Then   ; проверяем. если нашли то делаем клик левой кнопкой мыши (выстрел)
MouseClick("left") ; клик левой кнопкой мыши
Wend  ;выходим из бесконечного цикла
Это был код автовыстрела. Теперь об аиме
Для автонаводки нужно использовать функцию
Код:
MouseMove 
--------------------------------------------------------------------------------

Переместить указатель мыши. 

MouseMove( x, y [,speed] ) 

 

Параметры

x Новая x координата указателя мыши в экранной системе отсчета. 
y Новая y координата указателя мыши в экранной системе отсчета. 
speed (опциональный) скорость перемещения мыши в интервале от 1 (высшая) до 100 (низшая).  Замечание: значение 0 позволит перенести курсор мыши мгновенно.  Стандартное значение - 10. 

 

Возвращаемое значение

Отсутствует.

 

Замечания

Отсутствует.

 

Связана с функциями

См. также: MouseClick, MouseClickDrag, MouseGetPos 

 

Пример


MouseMove(10, 100)
MouseMove(700, 700, 0)
Далее нужно рассчитать, в каких координатах экрана мы нашли нужный нам пиксель. Потом записать это значение в переменную и с помощью функции MouseMove передвинуть на нужные нам координаты. Далее можно сделать нажати левой кнопкой мыши.

Вот код, как это примерно должно выглядеть (весь код аима):
Код:
WinWaitActive ("pointblank.exe"); ждем поинт бланк
Func _aimbot()	
While 1  ; входим в бесконечный цикл
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0xFFFFFF ) ; ИЩЕМ ПИКСЕЛИ     0xFFFFFF -десятичное значени цвета. нужно заменить значение на свое
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0xFFFF )  ;ИЩЕМ. КООРДИНАТЫ ЭКРАНА ТОЖЕ МЕНЯЕМ НА СВОИ 1024, 768
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0x3D466B ) ;ИЩЕМ
$coord = PixelSearch( 0, 0,1024, 768, 0x373E62 ) ;ИЩЕМ

If Not @error Then   ; проверяем. если нашли то автоматически двигаем курсор на найденную координату 
MouseMove($coord[0] ,$coord[1]) ;  это возвращаемое значение функции PixelSearch в виде массива
; Сюда можно добавить еще автовыстрел и другие функции
Wend  ;выходим из бесконечного цикла
Вот тут один чувак попытался сделать что-то похожее на аим
[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gAk7GBzDlwM#![/media]

Для тех кто не понял, как работает аим.
Мы программно ищем пиксели заранее заданного цвета. Можно найти просто цвет игроков в игре, но проще сделать подсветку (чамс) в вх. Далее, когда программа наконец то находит нужные пиксели она щелкает левой кнопкой мыши или как во втором случае наводит прицел на координаты, в которых нашли заданный пиксель. Все зависит от быстродействия программы, так как пока она найдет пиксель и наведет на него мышь может пройти время, и мы просто напросто выстрелим не в игрока, а мимо него. Так что возможно нашу программу придется открывать через СЕ и включать в ней спидхак для повышения быстройдействия



Если немного подумать над моей темой, то возможно вы сможете родить аим или автовыстрел. Я все расписал очень понятно. Осталось только узнать пиксели подсветок в вх и аим готов.
[/quote]

Это слова парня с пбхака
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:30   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для VinSent/A/
 
VinSent/A/ скоро будет известенVinSent/A/ скоро будет известенVinSent/A/ скоро будет известенVinSent/A/ скоро будет известенVinSent/A/ скоро будет известен
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 8
Популярность: 430
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 94 раз(а) в 38 сообщениях
Отправить сообщение для VinSent/A/ с помощью ICQ Отправить сообщение для VinSent/A/ с помощью Telegram Отправить сообщение для VinSent/A/ с помощью Yahoo
 
По умолчанию Re: Первые шаги к созданию аима

Глупый копипаст, тема фейл.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:32   #3
 Пехотинец
Аватар для bishkok
 
bishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личностьbishkok определенно авторитетная личность
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 56
Популярность: 1298
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 172 раз(а) в 99 сообщениях
Отправить сообщение для bishkok с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Первые шаги к созданию аима

Как бЭ варлок давно придумал это)
________________
Скайп у меня 1 указан под профилем
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 15:47   #4
 Разведчик
Аватар для ВХаш(2)
 
ВХаш(2) скоро будет известенВХаш(2) скоро будет известенВХаш(2) скоро будет известен
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 14
Популярность: 256
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Первые шаги к созданию аима

Цитата:
Сообщение от VinSent/A/Посмотреть сообщение
Глупый копипаст, тема фейл.

Ты когда выложишь свой хак в паблик.
________________
Смотри влево>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 16:29   #5
 Разведчик
Аватар для dsPirs
 
dsPirs никому не известный тип
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Первые шаги к созданию аима

Ну в общем очень ясна, я думаю что многие об этом думали! Просто никто не понимает как это вополотить!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 16:36   #6
 Разведчик
Аватар для Artem0723
 
Artem0723 на правильном путиArtem0723 на правильном пути
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 41
Популярность: 133
Сказал(а) спасибо: 471
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
Отправить сообщение для Artem0723 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artem0723 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Первые шаги к созданию аима

Думаю щас всем как то пофиг на это.Если кому и надо АИМ то ждут его от Slava-Zis [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Подпись.КЭП
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 17:02   #7
 Разведчик
Аватар для LinkНD
 
LinkНD никому не известный тип
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Первые шаги к созданию аима

в пб давно тестилось и нероаботает. рас рас что бы найти координаты игроков в игровом мирек надо хорошо знать движок пб. ну или хотябы попробовать найти есп ибо координаты игроков и есп тесно связаны
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Первые шаги по освоению мышки с памятью SMemfis Общение и обсуждение, архив Point Blank 40 05.12.2014 12:16
[Подсказка] Первые шаги ловца рар-петов. dzirt108 Статьи, квесты и описания по Perfect World 10 20.10.2011 20:06
[Баг] Шаги бога. Spotikach Баги и читы Perfect World 18 30.05.2011 14:01
[Информация] Первые шаги по освоению мышки с памятью SMemfis Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 06.02.2011 15:57
Первые шаги в Оружии Возмездия 2. markaikl Общение и обсуждение, архив Point Blank 121 23.01.2011 11:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net