Кто разбераеться в написании D3DMenu на C++ ПОМОГИТЕ
Вышла такая проблемка:
В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] робит всё нормально, как дело доходит до PointBlank. После инжекта нету вообще не чего В чём проблема??
Кто хочет помочь писать в лс или же в темке напиши где могут быть ошибки)
Самых одарённых помощников ждёт исходник в лс(ссылка на скачку исходника)!
Вот dll
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Поищи в своем вх в Main.cpp и убери палочки там 2 варианта первый если у тя спрайт норм прозрачный то мож не че не делать , Если у тя спрайт не прозрачный убери палочки и все будет отображаться в пб
Я знаю даже какой исход "Flamers Base", раньше с ним возился, ничего путного не вышло, получилось только переделать под обычное меню, а вот управление клавиатурой не получилось.. Да, проблему с рисованием в игре я как то убирал, но уже не помню. Помойму там что то с кодом (где писалась название ВХ, проще говоря в шапке, в главном файле, где прописано меню.)
Потом когда буду за компом буду пытаться доделать его... Но если даже сделаю, то в подполку
Кстати, я уже все настроил и теперь меню похоже на ВХ Мазая
Цитата:
Сообщение от Awiion
Мде. Кароч
//MenuShow
//MenuNav();
Поищи в своем вх в Main.cpp и убери палочки там 2 варианта первый если у тя спрайт норм прозрачный то мож не че не делать , Если у тя спрайт не прозрачный убери палочки и все будет отображаться в пб
нет, это было в моем исходе, я специально так делал, т.к если оставлять и там и там, то нагрузка была. Я в исходе все писал же.