Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Все о конфигах. Мифы и реальность.

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Результаты опроса: Полезная статья?
Да 48 84.21%
Нет 9 15.79%
Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2012, 13:32   #1
 Сержант
Аватар для Aspecto
 
Aspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известен
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 107
Популярность: 400
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
 
Post Все о конфигах. Мифы и реальность.

Доброго времени суток!

Последнее время часто вижу темы про конфиги. Кто то просит сделать кфг, кто то говорит, что сделает на заказ, кто то просто ищет описание какого то параметра. Но именно то, что люди начали делать конфиги на заказ или же продавать типа "SUPER UNREAL CFG by MegaProOtecCS" (и на это ведутся), меня побудило создать гайд по кфг. Дабы те кто не умеет делать кфг - научились, те кто продает кфг - обломались. И заодно разрушить пару мифов о некоторых параметрах кфг.

Внимание! Ниже очень много слов и ни одной картинки!

Итак к сути. Начну с того что разложу по полочкам параметры распространенного (можно сказать даже, почти стандартного) конфига.

unbindall \\ первая команда в любом нормальном кфг. Она просто удаляет все старые бинды.

Далее, в любом кфг прописываются все необходимые бинды. Прописываются они таким образом:
bind "ваша_кнопка" "команда_которая_будет_выполняться_при_нажатии "
Пример:
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"

Вот список команд для бинда, они же используются при создании в кфг alias (алиас, иначе "скрипт"):
Код:
+speed Бег/ходьба

+attack Огонь

+attack2 Огонь-2 (special function)

buy Открыть меню покупки

buyequip Открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

buyammo1 Купить патроны к оружию группы 1

buyammo2 Купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

+moveleft Стрейф влево

+moveright Стрейф вправо

+movedown Движение вниз (например по лестнице)

+moveup Движение вверх

+forward Движение вперед

+back Движение назад

+jump Прыжок

+duck Присесть

+use Использовать

+showscores Показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

toggleconsole Открыть/закрыть консоль

pause Пауза (если разрешена на сервере)

snapshot Скриншот

kill Самоубийство

impulse 100 Фонарик

impulse 201 Нарисовать лого

messagemode Написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

messagemode2 Написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

slot1 Главное оружие (оружие группы 1)

slot2 Второе оружие (оружие группы 2)

slot3 Нож (оружие группы 3)

slot4 Гранаты (оружие группы 4)

slot5 Бомба (оружие группы 5)

lastinv Последнее использовавшееся оружие

invnext Следующее оружие

invprev Предыдущее оружие

+reload Перезарядка оружия

adjust_crosshair При выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

gunsmoke Дымящийся ствол. Понижает fps

timeleft Показывает, сколько времени осталось до смены карты

drawradar Показывает радар

hideradar Убирает радар

menuselect X Выбор в меню (X=1,2,3,...)

nightvision Вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

drop Бросить оружие

radio1 Радиокоманды (1-я группа)

radio2 Радиокоманды (2-я группа)

radio3 Радиокоманды (3-я группа)

say "it's good day to die" Сказать "it's good day to die"

say_team "it's good day to die" Сказать комманде "it's good day to die"

connect serverIP Присоединиться к серверу (пример: connect 127.0.0.1 или connect cs.snt.ru)

toggleconsole Открыть/закрыть консоль

showbriefing Показать информацию о карте

quit Выход из CS без подтверждения (опасная команда)

chooseteam Смена команды (T - CT)

escape Аналог клавиши 'escape' в дефаулте

wait Пауза на одну единицу

echo "text" Вывод текста в консоль

reconnect Переподсоединиться к текущему серверу

disconnect Отсоединиться от сервера

clear Очистить консоль
Собственно "забиндить" вы можете любую консольную команду. К примеру мне удобно когда я могу быстро менять размер прицела, т.к. на дальних дистанциях мне удобно стрелять с маленьким прицелом, а на средних со средним. Реализовал я это так:

bind "F1" "cl_dynamiccrosshair 1; cl_crosshair_size 1"
bind "F2" "cl_dynamiccrosshair 0; cl_crosshair_size 2"

Идею честно свиснул из кфг какого то игрока НаВи )))
Как видите через знак ; можно прописывать сразу несколько команд. Таким же образом реализовывается быстрая закупка. Вот пример:

bind "F3" "awp;hegren;flash;vesthelm;primammo;secammo;defuse r;double_flash;"

Ладно, тут все просто и понятно, поэтому идем дальше. После биндов идут всяческого рода настройки графики, звука, отображения меню и тд и тп:

_cl_autowepswitch "0" - не брать в руку только что подобранное оружие. Тут кому как удобно, просто иногда бывает, что только что подобранное оружие оказывается с пустым магазином, а стрелять надо именно сейчас.
_snd_mixahead "0.1" - опережение звука (значение по дефолту (стандарту))
ati_npatch "1.0" - настройка для видеокарт ATI. Для видео карт NVIDIA значение "0"
ati_subdiv "2.0" - настройка для видеокарт ATI. Для видео карт NVIDIA значение "0"
bgmvolume "0" - Включает(1) и выключает(0) аудио CD.
bottomcolor "6" - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока (0 or 6) (в CS не используется, взято с HF)
topcolor "30" - устанавливает "верхний" цвет у модели игрока (0 or 30) (в CS не используется, взято с HF)
brightness "3.000000" - яркость (3 - максимум). Ограничивается настройками сервера, как правило, до значения "2". А то был тут индивидуум который выложил кфг со значением яркости "9999999", я себе даже представить не могу такую яркость )))
cl_allowdownload "1" - Разрешает (1) или запрещает (0) загрузку с сервера на стадии конекта. То есть если на серве установлены какие то фишки, которых у вас в кс нет, они загружаются. Это может быть какой то звуковой файл, модель, карта и тд.
cl_allowupload "1" - Разрешает (1) или запрещает (0) загрузку с клиента на стадии коннекта. Тоже самое что cl_allowdownload, только на оборот. Если стоит "0" то, допустим, какое то ваше уникальное лого ни кто не увидит.
cl_backspeed "400" - скорость движения назад (дефолтное значение 400). Ограничивается настройками сервера. Так что не думайте что можете поставить 1000 и будете бегать как со SpeedHack'ом ))
cl_cmdbackup "2" - кол-во отсылаемых пакетов серверу в секунду. Эта команда помогает только при потере пакетов (loss в нетграфе). Она передает копии движений игрока.
cl_cmdrate "101" - параметр по которому ваш клиент посылает команды. Должен быть равен вашему фпс.

Итак, рад вас приветствовать на шоу "Разрушители Мифов"! Сегодня в нашей программе мы разрушаем мифы связанные с параметрами конфигов кс. Начнем!

cl_corpsestay - ("600" - "0") команда отвечающая за время которое трупы будут находится на карте, можно сделать чтоб они оставались до конца раунда, а можно чтоб исчезали сразу.
Распространенный миф:
"cl_corpsestay - Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значении "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим и стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы."
Итак, открываем переводчик:
corpse - труп, мертвец, мертвое тело.
stay - оставаться, пребывание, выдержка и тд и тп.
Сомневаюсь что такая команда влияет на стрельбу. Что говорят профессиональные игроки в кс.
Цитата:
Сообщение от ceh9 (игрок команды Na'Vi)
"У меня сразу исчезают, потому что бывают случаи, когда труп мешает прицелиться по энеми, когда допустим я на ступеньках каких-то стою."

Хм, но на стрельбу не влияет. Что ж проверим сами... Заходим на сервер ставим значение 600, стреляем... Теперь значение 0... Странно, но пули летят так же как и при значении 600. Думаю, можно с уверенностью сказать что миф разрушен. Вы все ещё верите что cl_corpsestay влияет на стрельбу? Проверьте сами.

Пока прервемся на короткую паузу и рассмотрим следующии команды в нашем кфг:

cl_crosshair_color "50 250 250" - цвет прицела в формате RGB (Red Green Blue). Ниже приведу несколько примеров цветов:
Код:
cl_crosshair_color "255 255 0" - Желтый
cl_crosshair_color "0 0 255" - Синий
cl_crosshair_color "372 18 72" - Красный
cl_crosshair_color "128 128 0" - Золотой
cl_crosshair_color "0 128 128" - Бирюзовый
cl_crosshair_color "0 64 0" - Зеленый
cl_crosshair_color "255 255 255" - Белый
cl_crosshair_color "255 0 255" - Фиолетовый
cl_crosshair_color "0 255 255" - Светло голубой
cl_crosshair_color "128 0 0" - Темно красный
cl_crosshair_color "255 155 50" - Стандартный
cl_crosshair_color "111 11 111" - Сиреневый
cl_crosshair_color black - черный
cl_crosshair_size "small" - размер прицела.
small - маленький, цифровой аналог значения "1"
medium - средний, цифровой аналог значения "2"
large - большой, цифровой аналог значения "3"
То есть можно написать как cl_crosshair_size "small" так и cl_crosshair_size "1".

cl_crosshair_translucent "0" - если "0" прицел не прозрачный, если "1" то прозрачный.

Что ж вернемся к нашей программе "Разрушители Мифов".
Итак, следующей командой которую мы рассмотрим это cl_dlmax. Ходят мифы что эта команда так же как и cl_corpsestay каким то чудесным образом влияет на стрельбу. Максимальное значение этого параметра 1024 минимальное 16. Заходим на сервер, прописываем cl_dlmax "1024", стреляем... Теперь прописываем cl_dlmax "16"... Увы, но стрельба осталась прежней. Вы и сами можете это проверить. Что же это за параметр:
cl_dlmax "128" - дефолтное значение 128, минимальное 16, максимальное 1024. Устанавливает размер (в кб) спреев игроков, которые загружаются во время игр. Параметр имел больше смысла в 1.3 – 1.5 версиях cs, когда у большинства игроков был 14,4кб (dial-up) модем.
Миф разрушен! Вернемся к другим параметрам.

cl_download_ingame "1" - загрузка файлов во время игры, "0" выключить. Тоже самое что cl_allowdownload и cl_allowupload, но работает если на сервер зашел игрок, скажем, с установленным не стандартным лого, чтобы его увидели игроки начинается загрузка.
cl_dynamiccrosshair "0" - параметр отвечающий за динамичность прицела. Иными словами, если стоит 0, то при беге или в прыжке, прицел не будет расширяться, если присядете, то прицел не сузиться. Соответственно если стоит "1", то прицел будет и расширяться и сужаться.
cl_forwardspeed "400" - скорость движения вперед.
cl_himodels "0" - устанавливает качество моделей игроков: высокое качество - "1", низкое качество - "0". Это позволит вашему компьютеру больше времени уделять обработке более полезной информации.
cl_idealpitchscale "0.8" - эта команда используется системой (больше подходит для джойстиков), для корректирования угла обзора при подъеме на склонах. Как правило используют значение 0.8 (дефолтное) или 1.3. На турнирах значение этой команды менять запрещено.
cl_lc "1" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag "0").
cl_logocolor "#Valve_Red" - цвет лого. Примеры других цветов: "#Valve_Orange" ; "#Valve_Blue" ; "#Valve_Orange" ; "#Valve_Yellow" и тд.
cl_logofile "griffon1" - какой файл лого рисовать. По умолчанию рисования лого стоит на "Т" (bind "t" "impulse 201").
cl_minmodels "0" - если "1" то показывается только один скин моделей ТТ и КТ.
cl_rate "10000" - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер.
cl_radartype "0" - тип радара. 0-прозрачный, 1- не прозрачный.
cl_righthand "1" - оружие в правой руке.
cl_shadows "0" - тени от игроков, 0 - выкл.
cl_timeout "300" - устанавливает время в милисекундах, отведенное на подключение к серверу. Значание по умолчанию слишком мало. Поэтому лучше поставьте это значение.
cl_updaterate "101" - скорость с которой обновляются сведения об игре в секунду.
cl_smooth "1" - эта команда отвечает за сглаживание лагов, то есть если у тебя стоит 0, то в случае лага тебя просто откинет назад, а если стоит 1, то клиент попытается сгладить картину для тебя, чтобы этого скачка ты не заметил.
cl_smoothtime "0.1" - интервал времени, за который в случае лага произойдет то самое сглаживание. Эта команда актуальна только в случае cl_smooth 1.
cl_vsmoothing "0.05" - должна составлять половину значения cl_smoothtime
cl_weather "0" - выключает погодные эффекты \ 1 - включает. (дождь на ацтеке).
con_color "255 180 30" - цвет чата. Ниже примеры:
Код:
con_color "255 155 50" - Стандартный
con_color "255 255 0" - Жёлтый
con_color "0 0 255" - Синий
con_color "128 128 0" - Золотой 
(Кавычки тут писать обязательно)
con_color "372 18 72" - Красный
con_color "0 64 0" - Зелёный
con_color "0 128 128" - Бирюзовый
(Так же можете поэкспериментировать)
con_color "255 255 255" - Белый
con_color "128 0 0" - Тёмно красный
con_color "255 0 255" - Фиолетовый
con_color "0 255 255" - Светло голубой
console "1.000000" - вкл консоль в игре.
crosshair "1.000000" - включить прицел в игре.
ex_interp "0.05" - время интерполяции. Если поставить "0" то сервер сам будет его рассчитывать по формуле ex_interp = 1/cl_updaterate. Внимание, это важный параметр. Он не влияет на кучность стрельбы. Но если он установлен не верно то попадать вы будете реже. Для LAN используется значение 0.01, для интернета как правило 0.1, кто играет с хорошим соединением может поставить 0.05. Если вы сомневаетесь то лучше установить значение "0" и сервер все сделает за вас.
fastsprites "0" - качество дымовых спрайтов. 1-допустимо, 2-убого, 3-хуже некуда, 0-реалистичный дым. На качество соединения мало влияет так что можно ставить в "0".
fps_max "101" - устанавливает максимальное количество FPS (не путать с FramePerSecond). Для ЖК мониторов можно установить значение "75", разницы не почувствуете, ввиду того что ЖК мониторы имеют максимальную частоту экрана 75 Гц. Более новые модели мониторов, особенно те которые созданны специально для геймеров (да, есть и такие, например BenQ недавно выпустил 4 вида таких ЖК мониторов), имеют максимальную частоту обновления монитора 120 Гц, если у вас такой монитор, то фпс ставьте 120.
fps_modem "0" - будет работать только когда вы играете через модем. Рекомендуемые значения 20-30.
gamma "3.000000" - гамма (максимальное значение 3).
gl_dither "1" - режим сглаживания, (1)-ВКЛ (0)-ВЫКЛ.
gl_flipmatrix "0" - отладка прицела. (1) вкл (0) выкл. Эта команда исправляла баг прицела в видеокартах 3dfx.
gl_fog "1" - туман на горизонте. (1) вкл (0) откл.
gl_monolights "0" - равномерное освещение (без теней). 0-выкл,1-вкл.
gl_overbright "0" - максимальный режим яркости.
gl_polyoffset "0.1" - для видео карт ATI значение "4", для NVIDIA - "0.1". Эта команда определяет растояние от декали(картинки поверх текстуры, следы от пуль например) до самой текстуры. Сейчас не актуальна так как видеокарты у всех новые, а не 99 года...
hisound "1" - высококачественный звук, (1) вкл, (2) выкл.
hpk_maxsize "4" - определяет размер файла custom.hpk. в этом фаиле (архив HPack) хранятся скаченные лого других игроков (их собственные). Лого не будут каждый раз закачиваться тебе на ПК, что дает более стабильное соединение. Так что вопреки мифу о влиянии его на качество соединения или на стрельбу, это вполне нейтральный параметр и ныне не актуальный, потому можете спокойно оставлять дефолтное значение (4).
hud_capturemouse "1" - Если выключено (0), нет курсора мыши в меню управления. Это не работает в CS 1.6 и DoD 1,3, так как команда меню больше не принимает число. Но это продолжает работать в HL, TFC и в некоторых других модах.
hud_centerid "1" - вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана.
hud_draw "1" - показывать все на экране.
hud_fastswitch "1" - быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения). Тут кому как удобно.
hud_saytext_internal "1" - время показа сообщений.
hud_takesshots "0" - автоскриншоты выкл.
joystick "0" - использование джойстика выкл.
lookspring "0.000000" - автоматическое центрирование прицела выкл.
lookstrafe "0.000000" - стрейф мышкой выкл.
m_filter "0" - фильтрация мыши выкл.
m_forward "1" - скорость перемещения мышки вперед.
m_pitch "0.022" - устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз.
m_side "0.8" - скорость стрейфа мышки.
m_yaw "0.022" - скорость поворота мышки.
model "gordon" - модель (в CS не нужна)
MP3FadeTime "2.0" - хз, хрень какая то.
MP3Volume "0.000000" - громкость музыки.
mp_decals "0" - максимум отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
name "Aspecto" - ваш ник.
net_graph "3" - график данный о соединении, показывает фпс, лосс, шок и тд. 0-выкл, 1, 2 и 3 - типы графика, со шкалой или без.
net_graphpos "2" - расположение графика. 2-середина. 1,3-справо, слево соответственно.
net_scale "5" - масштаб графика.
r_bmodelhighfrac "5.0" - качество прорисовки модели одежды.
r_detailtextures "0" - вкл 1/ выкл 2 более детализированные текстуры. Такие текстуры присутствуют на карте de_cbble.
rate "25000" - количество пакетов отсылаемых сервером клиенту. По умолчанию 3500. Рекомендуемые значения для разных соединений: 28.8 - 2500 33.6 - 3300 56.6 - 4000 ISDN - 6000 ADSL - 9000 LAN, T1 и т.д. - 10000+
s_a3d "0" - выкл поддержка A3D.
s_automax_distance "30.0" - максимальное расстояние громкости звука.
s_automin_distance "2.0" - минимальное расстояние громкости звука.
s_bloat "2.0" - фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance "60" - устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler "0.0" - настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax "0" - выкл поддержка EAX
s_leafnum "0" - хз.
s_max_distance "1000.0" - максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance "8.0" - минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys "200" - максимальное кол-во прорисовываемых полигонов, зависит от s_geometry.
s_polykeep "1000000000" - настройка аудио
s_polysize "10000000" - настройка аудио
s_refdelay "4" - задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain "0.4" - регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" - изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" - регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity "3.000000" - чувствительность мыши
spec_autodirector_internal "1" - настройки спектатора
spec_drawcone_internal "1" - настройки спектатора
spec_drawnames_internal "1" - настройки спектатора
spec_drawstatus_internal "1" - настройки спектатора
spec_mode_internal "1" - настройки спектатора
spec_pip "0" - настройки спектатора
suitvolume "0.250000" - громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
sv_aim "0" - авто наводка на противника, не актуальна поэтому "0".
sv_voiceenable "1" - вкл звук
viewsize "110.000000" - тут кому как нравится, кто в основном стреляет по 1-3 патрона тому советую поставить 120, кто часто стреляет зажимом тому 110. Нет однозначного мнения по поводу этого параметра. На стрельбу она не влияет это точно. Из своей практики могу только сказать что значение которое вы хотите поставить должно основываться на стиле вашей игры. То есть, повторюсь, если часто палите зажимом то ставьте 110, если нет - 120.
voice_enable "1" - вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord "1" - вкл запись голоса
voice_modenable "1" - хз
voice_scale "0.750000" - устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume "0.800000" - громкость звука в игре
setinfo "ah" "1" - включение автопомощи, 0-отключение
setinfo "dm" Показывать информацию о карте после загрузки (0/1)
setinfo "lefthand" "0" -оружие в правой руке, 1-в левой
setinfo "vgui_menus" "0" - 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
+mlook - обзор мышкой
+jlook - обзор джостиком

exec userconfig.cfg - это команда значит что после того как игра прочитает ваш основной конфиг она начнет читать userconfig (вместо userconfig можете написать название другого кфг). если такого нет то можете удалить эту команду из кфг.

Вот собственно основное и все. Параметров ещё огромное множество, ниже я напишу те которые ещё знаю, некоторые из них могут вам сильно пригодиться. Учтите только одно, многие из них запрещено изменять, а некоторые и вовсе прописывать.
Код:
cl_pred_maxtime "255" - устанавливает максимальное время предсказания для клиента, это значение больше чем по умолчанию.
cl_pred_fraction "0.5" - устанавливает значение предсказания у клиента, от 0 до 1 в сторону увеличения
cl_gaitestimation "1" - позволяет игроку оценить плавность движения для игры на сервере с лагами
cl_nodelta "0" - запретить дельта сжатие. Никогда не делай этого, тк. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть "0"
cl_nopred "0" - не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0")
cl_resend "2" - время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел до сервера.
host_framerate "100" - устанавливает скорость взаимодествия с игрой между клиентом и сервером
uprate "5201.000" - показывает передачу данных на сервер
mp_footsteps "0" - звуки шагов. Если пинг очень высокий то отключите звуки. Да не удобно, но лагов меньше.
cl_showfps "0" - показывать сколько у Вас в данный момент FPS.
max_shells "0" - кол-во отрисовываемых гильз (а не патронов :) )
max_smokepuffs "0" - кол-во одновременно отрисовываемых клубов дыма
scr_conspeed "10000" - скорость выезжания консоли
sv_unlag "1" - поддерживать оптимизацию cl_lc и cl_lw
sv_unlagmax "0.5"	 - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. .
sv_unlagsamples "1" - сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
gl_ztrick - Что-то делает с z-буфером (я не понял что :) ). Увеличивает фпс. Но отдаленные объекты могут мерцать
gl_picmip 0-3 - понижает качество текстур. (На некоторых сервах кикает). Прописывать нужно до подключение к серверу.
gl_playermip 0-6 - то же действие, что и у gl_picmip, но действует на модели игроков.
cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)
cl_forwardspeed Скорость игрока вперед
cl_sidespeed Скорость игрока всторону
cl_upspeed Скорость игрока вверх
cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим в 0)
cl_bobup -''-
cl_bobcycle -''-
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
cl_messages Показывать сообщения сервера
sensitivity Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов
hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране
r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл)
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие
cl_dynamiclights 0 — убираем динамический свет
r_mirroralpha 0 — отключаем отражения света
ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)
violence_agibs -''-
violence_hblood -''-
violence_hgibs -''-
developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
cl_interp "0.030" - это интервал времени, в который пакеты будут интерполироваться. Грубо говоря - это промежуток времени между пакетами, полученными клиентом от сервера, за который клиент придумает пакет в случае потери оного. Чем больше cl_interp тем с большей задержкой ты увидишь, то что происходит на сервере.
cl_interp_ratio "2" - - это сколько пакетов будет придумано, если значение 1 то между двумя, полученными от сервера пакетами, 1 придумается "._.". Если же у тебя стоит значение 2, то придумается 2 пакета между тремя полученными "._._.". Ну и если стоит 0, то интерполяции не будет, но чтобы ее совсем не было, надо еще поставить cl_interp 0.
cl_lagcomp_errorcheck "1" - эта команда уже не актуальная, ее после летней обновы убрали.
cl_lagcompensation "1" - эта команда нужна для того, чтобы убрать влияние разности задержек у клиентов. То есть, если даже у тебя большой пинг, ты все равно попадешь по сопернику, даже если ему уже будет казаться, что он убежал за стену.
cl_interpolate "1"  - тоже уже не актуальная команда
cl_predictweapons "1" - эта команда отвечает за прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
cl_particlefx 0 — отключает эффекты, такие как пламя, пыль..
mat_specular 0 -  Удаление зеркального эффекта от освещения 
cl_ejectbrass "0" - убирает гильзы
cl_predict "1" - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента 
cl_pred_optimize "2" - Оптимизация для не копирования данных если не было обновление сети (1), а также для не переадресации если не было ошибок (2)
cl_forcepreload "1" - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты 
sv_forcepreload "1" - Загрузка предварительной информации в начале карты 
r_3dsky "0" - отключение 3D скайбокс
r_fastzreject 1 - позволяет оптимизировать настройки Z-алгоритм
Многие из выше перечисленных параметров используются для тонкой настройки кс, для сильного изменения графики, некоторые из них Valve расценивает как чит.
Вот ещё несколько полезных параметров:
r_mmx "1" - включаем поддержку процессоров MMX (для процессоров Intel и AMD)
r_sse "1" - включаем поддержку процессоров SSE (для процессоров Intel и AMD)
r_sse2 "1" - включаем поддержку процессоров SSE2 (для процессоров Intel и AMD)
r_3dnow "1" - включает поддержку 3DNow (для AMD)

Ещё один небольшой гайд по изменению графики:
Код:
Adjust brightness levels (Настройка уровня яркости)

mat_monitorgamma 1.6 - максимальная яркость (соответствует крайнему левому положению ползунка)
mat_monitorgamma 2.6 - минимальная яркость (соответствует крайнему правому положению ползунка)

Регулируеться с шагом 0.1, т.е. 1.6,1.7,1.8...2.4,2.5,2.6



1. Model Detail (Детализация моделей)

r_rootlod - значения от 0(макс.) до 7(мин.)

r_rootlod 0 - High
r_rootlod 1 - Medium
r_rootlod 2 - Low (при значениях 3-7 кач-во моделей понижаеться ещё больше)


2. Textur Detail (Детализация текстур)

mat_picmip - значения от 0(макс.) до 4(мин.)

mat_picmip 0 - High
mat_picmip 1 - Medium
mat_picmip 2 - Low (при значениях 3-4 кач-во текстур понижаеться ещё больше)


3. Shader Detail (Шейдеры)

mat_reducefillrate 0 - High
mat_reducefillrate 1 - Low


4. Water Detail (Отражения в воде)

r_waterforceexpensive 0 - Simple reflection
r_waterforceexpensive 1 - Reflect All

r_waterforcereflectentities 1 + r_waterforceexpensive 1 - Reflect All
r_waterforcereflectentities 0 + r_waterforceexpensive 1 - Reflect world


5. Shadow Detail (Прорисовка теней)

r_shadowrendertotexture 1 - High
r_shadowrendertotexture 0 - Low
r_shadowrendertotexture 0 + r_shadows 0 - тени выключены вообще


6. Color Correction (Коррекция гаммы)*

mat_colorcorrection 1 - Enabled
mat_colorcorrection 0 - Disabled


7. Antialising Mode (Антиализинг- сглаживание лесенок(гребенки) на границах текстур)*

mat_antialias 0 - None (выключено)
mat_antialias 2 - 2X
mat_antialias 4 - 4X


8. Filtering mode (Анизотропная фильтрация)*

mat_forceaniso 0 - Bilinear/Trilinear (см. ниже)
mat_forceaniso 2 - 2X
mat_forceaniso 4 - 4X
mat_forceaniso 8 - 8X
mat_forceaniso 16 - 16X

mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 1 - Trilinear (трилинейная фильтрация)
mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 0 - Bilinear (билинейная фильтрация - самая простая)


9. Wait for vertical sync (Вертикальная синхронизация)

mat_vsync 0 - Disabled (для владельцев ЭЛТ мониторов)
mat_vsync 1 - Enabled (для владельцев LCD/TFT мониторов)


10. High Dynamic Range (HDR)*

mat_hdr_level 0 - None (выключено)
mat_hdr_level 1 - bloom
mat_hdr_level 2 - full HDR
Подведу итоги.
Ни один легальный параметр кфг не влияет на стрельбу. На стрельбу могут повлиять лишь алиасы и запрещенные параметры.
За счет некоторых запрещенных параметров можно создать эффект WH.
Алиасы блокируются стимом и почти всеми клиентскими античтами, некоторые античиты блокирует и бинды. Например UCP блокирует бинд +duck на колесике мыши.
На написание данной статьи ушло 2 часа, надеюсь оцените ))))
Информация для статьи набралась за вечер, ещё тогда, когда впервые задался вопросом о кфг.
Надеюсь Вы не станете покупать у сомнительных ПроОтцовКС конфиги.

Если у кого то будут вопросы по теме - пишите, постараюсь ответить.
Если кому надо выложу свой кфг (играю со стима).
Инфа о консольных командах от Valve - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Aspecto; 28.02.2012 в 15:16.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
100-Faiker-100 (18.02.2012), Blololo (23.02.2012)
Старый 16.02.2012, 20:14   #2
 Разведчик
Аватар для Sure...
 
Sure... на правильном пути
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 2
Популярность: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
cl_allowdownload "1"

а если я поставлю 0 то серв тоже грузится не будет?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 01:40   #3
 Сержант
Аватар для Aspecto
 
Aspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известен
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 107
Популярность: 400
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Цитата:
Сообщение от Sure...Посмотреть сообщение
а если я поставлю 0 то серв тоже грузится не будет?

нет, к серверу ты будешь подключаться. просто если на нем установлено то чего у тебя нет это качаться не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:53   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для 100-Faiker-100
 
100-Faiker-100 неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 9
Популярность: -84
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для 100-Faiker-100 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
Доброго времени суток!

Последнее время часто вижу темы про конфиги. Кто то просит сделать кфг, кто то говорит, что сделает на заказ, кто то просто ищет описание какого то параметра. Но именно то, что люди начали делать конфиги на заказ или же продавать типа "SUPER UNREAL CFG by MegaProOtecCS" (и на это ведутся), меня побудило создать гайд по кфг. Дабы те кто не умеет делать кфг - научились, те кто продает кфг - обломались. И заодно разрушить пару мифов о некоторых параметрах кфг.

Внимание! Ниже очень много слов и ни одной картинки!

Итак к сути. Начну с того что разложу по полочкам параметры распространенного (можно сказать даже, почти стандартного) конфига.

unbindall \\ первая команда в любом нормальном кфг. Она просто удаляет все старые бинды.

Далее, в любом кфг прописываются все необходимые бинды. Прописываются они таким образом:
bind "ваша_кнопка" "команда_которая_будет_выполняться_при_нажатии "
Пример:
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"

Вот список команд для бинда, они же используются при создании в кфг alias (алиас, иначе "скрипт"):
Код:
+speed Бег/ходьба

+attack Огонь

+attack2 Огонь-2 (special function)

buy Открыть меню покупки

buyequip Открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

buyammo1 Купить патроны к оружию группы 1

buyammo2 Купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

+moveleft Стрейф влево

+moveright Стрейф вправо

+movedown Движение вниз (например по лестнице)

+moveup Движение вверх

+forward Движение вперед

+back Движение назад

+jump Прыжок

+duck Присесть

+use Использовать

+showscores Показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

toggleconsole Открыть/закрыть консоль

pause Пауза (если разрешена на сервере)

snapshot Скриншот

kill Самоубийство

impulse 100 Фонарик

impulse 201 Нарисовать лого

messagemode Написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

messagemode2 Написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

slot1 Главное оружие (оружие группы 1)

slot2 Второе оружие (оружие группы 2)

slot3 Нож (оружие группы 3)

slot4 Гранаты (оружие группы 4)

slot5 Бомба (оружие группы 5)

lastinv Последнее использовавшееся оружие

invnext Следующее оружие

invprev Предыдущее оружие

+reload Перезарядка оружия

adjust_crosshair При выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

gunsmoke Дымящийся ствол. Понижает fps

timeleft Показывает, сколько времени осталось до смены карты

drawradar Показывает радар

hideradar Убирает радар

menuselect X Выбор в меню (X=1,2,3,...)

nightvision Вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

drop Бросить оружие

radio1 Радиокоманды (1-я группа)

radio2 Радиокоманды (2-я группа)

radio3 Радиокоманды (3-я группа)

say "it's good day to die" Сказать "it's good day to die"

say_team "it's good day to die" Сказать комманде "it's good day to die"

connect serverIP Присоединиться к серверу (пример: connect 127.0.0.1 или connect cs.snt.ru)

toggleconsole Открыть/закрыть консоль

showbriefing Показать информацию о карте

quit Выход из CS без подтверждения (опасная команда)

chooseteam Смена команды (T - CT)

escape Аналог клавиши 'escape' в дефаулте

wait Пауза на одну единицу

echo "text" Вывод текста в консоль

reconnect Переподсоединиться к текущему серверу

disconnect Отсоединиться от сервера

clear Очистить консоль
Собственно "забиндить" вы можете любую консольную команду. К примеру мне удобно когда я могу быстро менять размер прицела, т.к. на дальних дистанциях мне удобно стрелять с маленьким прицелом, а на средних со средним. Реализовал я это так:

bind "F1" "cl_dynamiccrosshair 1; cl_crosshair_size 1"
bind "F2" "cl_dynamiccrosshair 0; cl_crosshair_size 2"

Идею честно свиснул из кфг какого то игрока НаВи )))
Как видите через знак ; можно прописывать сразу несколько команд. Таким же образом реализовывается быстрая закупка. Вот пример:

bind "F3" "awp;hegren;flash;vesthelm;primammo;secammo;defuse r;double_flash;"

Ладно, тут все просто и понятно, поэтому идем дальше. После биндов идут всяческого рода настройки графики, звука, отображения меню и тд и тп:

_cl_autowepswitch "0" - не брать в руку только что подобранное оружие. Тут кому как удобно, просто иногда бывает, что только что подобранное оружие оказывается с пустым магазином, а стрелять надо именно сейчас.
_snd_mixahead "0.1" - опережение звука (значение по дефолту (стандарту))
ati_npatch "1.0" - настройка для видеокарт ATI. Для видео карт NVIDIA значение "0"
ati_subdiv "2.0" - настройка для видеокарт ATI. Для видео карт NVIDIA значение "0"
bgmvolume "0" - Включает(1) и выключает(0) аудио CD.
bottomcolor "6" - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока (0 or 6) (в CS не используется, взято с HF)
topcolor "30" - устанавливает "верхний" цвет у модели игрока (0 or 30) (в CS не используется, взято с HF)
brightness "3.000000" - яркость (3 - максимум). Ограничивается настройками сервера, как правило, до значения "2". А то был тут индивидуум который выложил кфг со значением яркости "9999999", я себе даже представить не могу такую яркость )))
cl_allowdownload "1" - Разрешает (1) или запрещает (0) загрузку с сервера на стадии конекта. То есть если на серве установлены какие то фишки, которых у вас в кс нет, они загружаются. Это может быть какой то звуковой файл, модель, карта и тд.
cl_allowupload "1" - Разрешает (1) или запрещает (0) загрузку с клиента на стадии коннекта. Тоже самое что cl_allowdownload, только на оборот. Если стоит "0" то, допустим, какое то ваше уникальное лого ни кто не увидит.
cl_backspeed "400" - скорость движения назад (дефолтное значение 400). Ограничивается настройками сервера. Так что не думайте что можете поставить 1000 и будете бегать как со SpeedHack'ом ))
cl_cmdbackup "2" - кол-во отсылаемых пакетов серверу в секунду. Эта команда помогает только при потере пакетов (loss в нетграфе). Она передает копии движений игрока.
cl_cmdrate "101" - параметр по которому ваш клиент посылает команды. Должен быть равен вашему фпс.

Итак, рад вас приветствовать на шоу "Разрушители Мифов"! Сегодня в нашей программе мы разрушаем мифы связанные с параметрами конфигов кс. Начнем!

cl_corpsestay - ("600" - "0") команда отвечающая за время которое трупы будут находится на карте, можно сделать чтоб они оставались до конца раунда, а можно чтоб исчезали сразу.
Распространенный миф:
"cl_corpsestay - Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значении "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим и стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы."
Итак, открываем переводчик:
corpse - труп, мертвец, мертвое тело.
stay - оставаться, пребывание, выдержка и тд и тп.
Сомневаюсь что такая команда влияет на стрельбу. Что говорят профессиональные игроки в кс.

Хм, но на стрельбу не влияет. Что ж проверим сами... Заходим на сервер ставим значение 600, стреляем... Теперь значение 0... Странно, но пули летят так же как и при значении 600. Думаю, можно с уверенностью сказать что миф разрушен. Вы все ещё верите что cl_corpsestay влияет на стрельбу? Проверьте сами.

Пока прервемся на короткую паузу и рассмотрим следующии команды в нашем кфг:

cl_crosshair_color "50 250 250" - цвет прицела в формате RGB (Red Green Blue). Ниже приведу несколько примеров цветов:
Код:
cl_crosshair_color "255 255 0" - Желтый
cl_crosshair_color "0 0 255" - Синий
cl_crosshair_color "372 18 72" - Красный
cl_crosshair_color "128 128 0" - Золотой
cl_crosshair_color "0 128 128" - Бирюзовый
cl_crosshair_color "0 64 0" - Зеленый
cl_crosshair_color "255 255 255" - Белый
cl_crosshair_color "255 0 255" - Фиолетовый
cl_crosshair_color "0 255 255" - Светло голубой
cl_crosshair_color "128 0 0" - Темно красный
cl_crosshair_color "255 155 50" - Стандартный
cl_crosshair_color "111 11 111" - Сиреневый
cl_crosshair_color black - черный
cl_crosshair_size "small" - размер прицела.
small - маленький, цифровой аналог значения "1"
medium - средний, цифровой аналог значения "2"
large - большой, цифровой аналог значения "3"
То есть можно написать как cl_crosshair_size "small" так и cl_crosshair_size "1".

cl_crosshair_translucent "0" - если "0" прицел не прозрачный, если "1" то прозрачный.

Что ж вернемся к нашей программе "Разрушители Мифов".
Итак, следующей командой которую мы рассмотрим это cl_dlmax. Ходят мифы что эта команда так же как и cl_corpsestay каким то чудесным образом влияет на стрельбу. Максимальное значение этого параметра 1024 минимальное 16. Заходим на сервер, прописываем cl_dlmax "1024", стреляем... Теперь прописываем cl_dlmax "16"... Увы, но стрельба осталась прежней. Вы и сами можете это проверить. Что же это за параметр:
cl_dlmax "128" - дефолтное значение 128, минимальное 16, максимальное 1024. Устанавливает размер (в кб) спреев игроков, которые загружаются во время игр. Параметр имел больше смысла в 1.3 – 1.5 версиях cs, когда у большинства игроков был 14,4кб (dial-up) модем.
Миф разрушен! Вернемся к другим параметрам.

cl_download_ingame "1" - загрузка файлов во время игры, "0" выключить. Тоже самое что cl_allowdownload и cl_allowupload, но работает если на сервер зашел игрок, скажем, с установленным не стандартным лого, чтобы его увидели игроки начинается загрузка.
cl_dynamiccrosshair "0" - параметр отвечающий за динамичность прицела. Иными словами, если стоит 0, то при беге или в прыжке, прицел не будет расширяться, если присядете, то прицел не сузиться. Соответственно если стоит "1", то прицел будет и расширяться и сужаться.
cl_forwardspeed "400" - скорость движения вперед.
cl_himodels "0" - устанавливает качество моделей игроков: высокое качество - "1", низкое качество - "0". Это позволит вашему компьютеру больше времени уделять обработке более полезной информации.
cl_idealpitchscale "0.8" - эта команда используется системой (больше подходит для джойстиков), для корректирования угла обзора при подъеме на склонах. Как правило используют значение 0.8 (дефолтное) или 1.3. На турнирах значение этой команды менять запрещено.
cl_lc "1" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag "0").
cl_logocolor "#Valve_Red" - цвет лого. Примеры других цветов: "#Valve_Orange" ; "#Valve_Blue" ; "#Valve_Orange" ; "#Valve_Yellow" и тд.
cl_logofile "griffon1" - какой файл лого рисовать. По умолчанию рисования лого стоит на "Т" (bind "t" "impulse 201").
cl_minmodels "0" - если "1" то показывается только один скин моделей ТТ и КТ.
cl_rate "10000" - количество пакетов отсылаемых клиентом серверу. По умолчанию 9999, что не есть good. Как праввило исходящий трафик меньше чем входящий, следовательно значение rate должно быть больше чем cl_rate.
cl_radartype "0" - тип радара. 0-прозрачный, 1- не прозрачный.
cl_righthand "1" - оружие в правой руке.
cl_shadows "0" - тени от игроков, 0 - выкл.
cl_timeout "300" - устанавливает время в милисекундах, отведенное на подключение к серверу. Значание по умолчанию слишком мало. Поэтому лучше поставьте это значение.
cl_updaterate "101" - скорость с которой обновляются сведения об игре в секунду.
cl_smooth "1" - эта команда отвечает за сглаживание лагов, то есть если у тебя стоит 0, то в случае лага тебя просто откинет назад, а если стоит 1, то клиент попытается сгладить картину для тебя, чтобы этого скачка ты не заметил.
cl_smoothtime "0.1" - интервал времени, за который в случае лага произойдет то самое сглаживание. Эта команда актуальна только в случае cl_smooth 1.
cl_vsmoothing "0.05" - должна составлять половину значения cl_smoothtime
cl_weather "0" - выключает погодные эффекты \ 1 - включает. (дождь на ацтеке).
con_color "255 180 30" - цвет чата. Ниже примеры:
Код:
con_color "255 155 50" - Стандартный
con_color "255 255 0" - Жёлтый
con_color "0 0 255" - Синий
con_color "128 128 0" - Золотой 
(Кавычки тут писать обязательно)
con_color "372 18 72" - Красный
con_color "0 64 0" - Зелёный
con_color "0 128 128" - Бирюзовый
(Так же можете поэкспериментировать)
con_color "255 255 255" - Белый
con_color "128 0 0" - Тёмно красный
con_color "255 0 255" - Фиолетовый
con_color "0 255 255" - Светло голубой
console "1.000000" - вкл консоль в игре.
crosshair "1.000000" - включить прицел в игре.
ex_interp "0.05" - время интерполяции. Если поставить "0" то сервер сам будет его рассчитывать по формуле ex_interp = 1/cl_updaterate. Внимание, это важный параметр. Он не влияет на кучность стрельбы. Но если он установлен не верно то попадать вы будете реже. Для LAN используется значение 0.01, для интернета как правило 0.1, кто играет с хорошим соединением может поставить 0.05. Если вы сомневаетесь то лучше установить значение "0" и сервер все сделает за вас.
fastsprites "0" - качество дымовых спрайтов. 1-допустимо, 2-убого, 3-хуже некуда, 0-реалистичный дым. На качество соединения мало влияет так что можно ставить в "0".
fps_max "101" - устанавливает максимальное количество FPS (не путать с FramePerSecond). Для ЖК мониторов можно установить значение "75", разницы не почувствуете, ввиду того что ЖК мониторы имеют максимальную частоту экрана 75 Гц. Более новые модели мониторов, особенно те которые созданны специально для геймеров (да, есть и такие, например BenQ недавно выпустил 4 вида таких ЖК мониторов), имеют максимальную частоту обновления монитора 120 Гц, если у вас такой монитор, то фпс ставьте 120.
fps_modem "0" - будет работать только когда вы играете через модем. Рекомендуемые значения 20-30.
gamma "3.000000" - гамма (максимальное значение 3).
gl_dither "1" - режим сглаживания, (1)-ВКЛ (2)-ВЫКЛ.
gl_flipmatrix "0" - отладка прицела. (1) вкл (2) выкл. Эта команда исправляла баг прицела в видеокартах 3dfx.
gl_fog "1" - туман на горизонте. (1) вкл (2) откл.
gl_monolights "0" - равномерное освещение (без теней). 0-выкл,1-вкл.
gl_overbright "0" - максимальный режим яркости.
gl_polyoffset "0.1" - для видео карт ATI значение "4", для NVIDIA - "0.1". Эта команда определяет растояние от декали(картинки поверх текстуры, следы от пуль например) до самой текстуры. Сейчас не актуальна так как видеокарты у всех новые, а не 99 года...
hisound "1" - высококачественный звук, (1) вкл, (2) выкл.
hpk_maxsize "4" - определяет размер файла custom.hpk. в этом фаиле (архив HPack) хранятся скаченные лого других игроков (их собственные). Лого не будут каждый раз закачиваться тебе на ПК, что дает более стабильное соединение. Так что вопреки мифу о влиянии его на качество соединения или на стрельбу, это вполне нейтральный параметр и ныне не актуальный, потому можете спокойно оставлять дефолтное значение (4).
hud_capturemouse "1" - Если выключено (0), нет курсора мыши в меню управления. Это не работает в CS 1.6 и DoD 1,3, так как команда меню больше не принимает число. Но это продолжает работать в HL, TFC и в некоторых других модах.
hud_centerid "1" - вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана.
hud_draw "1" - показывать все на экране.
hud_fastswitch "1" - быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения). Тут кому как удобно.
hud_saytext_internal "1" - время показа сообщений.
hud_takesshots "0" - автоскриншоты выкл.
joystick "0" - использование джойстика выкл.
lookspring "0.000000" - автоматическое центрирование прицела выкл.
lookstrafe "0.000000" - стрейф мышкой выкл.
m_filter "0" - фильтрация мыши выкл.
m_forward "1" - скорость перемещения мышки вперед.
m_pitch "0.022" - устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз.
m_side "0.8" - скорость стрейфа мышки.
m_yaw "0.022" - скорость поворота мышки.
model "gordon" - модель (в CS не нужна)
MP3FadeTime "2.0" - хз, хрень какая то.
MP3Volume "0.000000" - громкость музыки.
mp_decals "0" - максимум отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
name "Aspecto" - ваш ник.
net_graph "3" - график данный о соединении, показывает фпс, лосс, шок и тд. 0-выкл, 1, 2 и 3 - типы графика, со шкалой или без.
net_graphpos "2" - расположение графика. 2-середина. 1,3-справо, слево соответственно.
net_scale "5" - масштаб графика.
r_bmodelhighfrac "5.0" - качество прорисовки модели одежды.
r_detailtextures "0" - вкл 1/ выкл 2 более детализированные текстуры. Такие текстуры присутствуют на карте de_cbble.
rate "25000" - количество пакетов отсылаемых сервером клиенту. По умолчанию 3500. Рекомендуемые значения для разных соединений: 28.8 - 2500 33.6 - 3300 56.6 - 4000 ISDN - 6000 ADSL - 9000 LAN, T1 и т.д. - 10000+
s_a3d "0" - выкл поддержка A3D.
s_automax_distance "30.0" - максимальное расстояние громкости звука.
s_automin_distance "2.0" - минимальное расстояние громкости звука.
s_bloat "2.0" - фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance "60" - устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler "0.0" - настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax "0" - выкл поддержка EAX
s_leafnum "0" - хз.
s_max_distance "1000.0" - максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance "8.0" - минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys "200" - максимальное кол-во прорисовываемых полигонов, зависит от s_geometry.
s_polykeep "1000000000" - настройка аудио
s_polysize "10000000" - настройка аудио
s_refdelay "4" - задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain "0.4" - регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" - изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" - регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity "3.000000" - чувствительность мыши
spec_autodirector_internal "1" - настройки спектатора
spec_drawcone_internal "1" - настройки спектатора
spec_drawnames_internal "1" - настройки спектатора
spec_drawstatus_internal "1" - настройки спектатора
spec_mode_internal "1" - настройки спектатора
spec_pip "0" - настройки спектатора
suitvolume "0.250000" - громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
sv_aim "0" - авто наводка на противника, не актуальна поэтому "0".
sv_voiceenable "1" - вкл звук
viewsize "110.000000" - тут кому как нравится, кто в основном стреляет по 1-3 патрона тому советую поставить 120, кто часто стреляет зажимом тому 110. Нет однозначного мнения по поводу этого параметра. На стрельбу она не влияет это точно. Из своей практики могу только сказать что значение которое вы хотите поставить должно основываться на стиле вашей игры. То есть, повторюсь, если часто палите зажимом то ставьте 110, если нет - 120.
voice_enable "1" - вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord "1" - вкл запись голоса
voice_modenable "1" - хз
voice_scale "0.750000" - устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume "0.800000" - громкость звука в игре
setinfo "ah" "1" - включение автопомощи, 0-отключение
setinfo "dm" Показывать информацию о карте после загрузки (0/1)
setinfo "lefthand" "0" -оружие в правой руке, 1-в левой
setinfo "vgui_menus" "0" - 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
+mlook - обзор мышкой
+jlook - обзор джостиком

exec userconfig.cfg - это команда значит что после того как игра прочитает ваш основной конфиг она начнет читать userconfig (вместо userconfig можете написать название другого кфг). если такого нет то можете удалить эту команду из кфг.

Вот собственно основное и все. Параметров ещё огромное множество, ниже я напишу те которые ещё знаю, некоторые из них могут вам сильно пригодиться. Учтите только одно, многие из них запрещено изменять, а некоторые и вовсе прописывать.
Код:
cl_pred_maxtime "255" - устанавливает максимальное время предсказания для клиента, это значение больше чем по умолчанию.
cl_pred_fraction "0.5" - устанавливает значение предсказания у клиента, от 0 до 1 в сторону увеличения
cl_gaitestimation "1" - позволяет игроку оценить плавность движения для игры на сервере с лагами
cl_nodelta "0" - запретить дельта сжатие. Никогда не делай этого, тк. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть "0"
cl_nopred "0" - не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0")
cl_resend "2" - время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел до сервера.
host_framerate "100" - устанавливает скорость взаимодествия с игрой между клиентом и сервером
uprate "5201.000" - показывает передачу данных на сервер
mp_footsteps "0" - звуки шагов. Если пинг очень высокий то отключите звуки. Да не удобно, но лагов меньше.
cl_showfps "0" - показывать сколько у Вас в данный момент FPS.
max_shells "0" - кол-во отрисовываемых гильз (а не патронов :) )
max_smokepuffs "0" - кол-во одновременно отрисовываемых клубов дыма
scr_conspeed "10000" - скорость выезжания консоли
sv_unlag "1" - поддерживать оптимизацию cl_lc и cl_lw
sv_unlagmax "0.5"	 - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. .
sv_unlagsamples "1" - сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
gl_ztrick - Что-то делает с z-буфером (я не понял что :) ). Увеличивает фпс. Но отдаленные объекты могут мерцать
gl_picmip 0-3 - понижает качество текстур. (На некоторых сервах кикает). Прописывать нужно до подключение к серверу.
gl_playermip 0-6 - то же действие, что и у gl_picmip, но действует на модели игроков.
cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)
cl_forwardspeed Скорость игрока вперед
cl_sidespeed Скорость игрока всторону
cl_upspeed Скорость игрока вверх
cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим в 0)
cl_bobup -''-
cl_bobcycle -''-
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
cl_messages Показывать сообщения сервера
sensitivity Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов
hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране
r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл)
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие
cl_dynamiclights 0 — убираем динамический свет
r_mirroralpha 0 — отключаем отражения света
ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)
violence_agibs -''-
violence_hblood -''-
violence_hgibs -''-
developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
cl_interp "0.030" - это интервал времени, в который пакеты будут интерполироваться. Грубо говоря - это промежуток времени между пакетами, полученными клиентом от сервера, за который клиент придумает пакет в случае потери оного. Чем больше cl_interp тем с большей задержкой ты увидишь, то что происходит на сервере.
cl_interp_ratio "2" - - это сколько пакетов будет придумано, если значение 1 то между двумя, полученными от сервера пакетами, 1 придумается "._.". Если же у тебя стоит значение 2, то придумается 2 пакета между тремя полученными "._._.". Ну и если стоит 0, то интерполяции не будет, но чтобы ее совсем не было, надо еще поставить cl_interp 0.
cl_lagcomp_errorcheck "1" - эта команда уже не актуальная, ее после летней обновы убрали.
cl_lagcompensation "1" - эта команда нужна для того, чтобы убрать влияние разности задержек у клиентов. То есть, если даже у тебя большой пинг, ты все равно попадешь по сопернику, даже если ему уже будет казаться, что он убежал за стену.
cl_interpolate "1"  - тоже уже не актуальная команда
cl_predictweapons "1" - эта команда отвечает за прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
cl_particlefx 0 — отключает эффекты, такие как пламя, пыль..
mat_specular 0 -  Удаление зеркального эффекта от освещения 
cl_ejectbrass "0" - убирает гильзы
cl_predict "1" - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента 
cl_pred_optimize "2" - Оптимизация для не копирования данных если не было обновление сети (1), а также для не переадресации если не было ошибок (2)
cl_forcepreload "1" - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты 
sv_forcepreload "1" - Загрузка предварительной информации в начале карты 
r_3dsky "0" - отключение 3D скайбокс
r_fastzreject 1 - позволяет оптимизировать настройки Z-алгоритм
Многие из выше перечисленных параметров используются для тонкой настройки кс, для сильного изменения графики, некоторые из них Valve расценивает как чит.
Вот ещё несколько полезных параметров:
r_mmx "1" - включаем поддержку процессоров MMX (для процессоров Intel и AMD)
r_sse "1" - включаем поддержку процессоров SSE (для процессоров Intel и AMD)
r_sse2 "1" - включаем поддержку процессоров SSE2 (для процессоров Intel и AMD)
r_3dnow "1" - включает поддержку 3DNow (для AMD)

Ещё один небольшой гайд по изменению графики:
Код:
Adjust brightness levels (Настройка уровня яркости)

mat_monitorgamma 1.6 - максимальная яркость (соответствует крайнему левому положению ползунка)
mat_monitorgamma 2.6 - минимальная яркость (соответствует крайнему правому положению ползунка)

Регулируеться с шагом 0.1, т.е. 1.6,1.7,1.8...2.4,2.5,2.6



1. Model Detail (Детализация моделей)

r_rootlod - значения от 0(макс.) до 7(мин.)

r_rootlod 0 - High
r_rootlod 1 - Medium
r_rootlod 2 - Low (при значениях 3-7 кач-во моделей понижаеться ещё больше)


2. Textur Detail (Детализация текстур)

mat_picmip - значения от 0(макс.) до 4(мин.)

mat_picmip 0 - High
mat_picmip 1 - Medium
mat_picmip 2 - Low (при значениях 3-4 кач-во текстур понижаеться ещё больше)


3. Shader Detail (Шейдеры)

mat_reducefillrate 0 - High
mat_reducefillrate 1 - Low


4. Water Detail (Отражения в воде)

r_waterforceexpensive 0 - Simple reflection
r_waterforceexpensive 1 - Reflect All

r_waterforcereflectentities 1 + r_waterforceexpensive 1 - Reflect All
r_waterforcereflectentities 0 + r_waterforceexpensive 1 - Reflect world


5. Shadow Detail (Прорисовка теней)

r_shadowrendertotexture 1 - High
r_shadowrendertotexture 0 - Low
r_shadowrendertotexture 0 + r_shadows 0 - тени выключены вообще


6. Color Correction (Коррекция гаммы)*

mat_colorcorrection 1 - Enabled
mat_colorcorrection 0 - Disabled


7. Antialising Mode (Антиализинг- сглаживание лесенок(гребенки) на границах текстур)*

mat_antialias 0 - None (выключено)
mat_antialias 2 - 2X
mat_antialias 4 - 4X


8. Filtering mode (Анизотропная фильтрация)*

mat_forceaniso 0 - Bilinear/Trilinear (см. ниже)
mat_forceaniso 2 - 2X
mat_forceaniso 4 - 4X
mat_forceaniso 8 - 8X
mat_forceaniso 16 - 16X

mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 1 - Trilinear (трилинейная фильтрация)
mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 0 - Bilinear (билинейная фильтрация - самая простая)


9. Wait for vertical sync (Вертикальная синхронизация)

mat_vsync 0 - Disabled (для владельцев ЭЛТ мониторов)
mat_vsync 1 - Enabled (для владельцев LCD/TFT мониторов)


10. High Dynamic Range (HDR)*

mat_hdr_level 0 - None (выключено)
mat_hdr_level 1 - bloom
mat_hdr_level 2 - full HDR
Подведу итоги.
Ни один легальный параметр кфг не влияет на стрельбу. На стрельбу могут повлиять лишь алиасы и запрещенные параметры.
За счет некоторых запрещенных параметров можно создать эффект WH.
Алиасы блокируются стимом и почти всеми клиентскими античтами, некоторые античиты блокирует и бинды. Например UCP блокирует бинд +duck на колесике мыши.
На написание данной статьи ушло 2 часа, надеюсь оцените ))))
Информация для статьи набралась за вечер, ещё тогда, когда впервые задался вопросом о кфг.
Надеюсь Вы не станете покупать у сомнительных ПроОтцовКС конфиги.

Если у кого то будут вопросы по теме - пишите, постараюсь ответить.
Если кому надо выложу свой кфг (играю со стима).
Инфа о консольных командах от Valve - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Отличная тема заслужил спасибку, странно что так мало спасибок.
Тема ваще отличная)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blololo (23.02.2012)
Старый 21.02.2012, 13:22   #5
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Blololo
 
Blololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 34
Популярность: -389
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

расскажите мне как забиндить на кнопку e нож + дефус одновременно чтобы звука не блыо
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:45   #6
 Сержант
Аватар для Aspecto
 
Aspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известен
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 107
Популярность: 400
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

найди алиас тихого разминирования, и забинди его хоть на "Е" хоть на любую другую клавишу. я скрипты не пишу.

скрипт тихого разминирования (взял первый который нашел по запросу "скрипт тихого разминирования"):

Код:
alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use; 
alias "-silentdefuse" "-use"; 
bind "e" "+silentdefuse";
bind "e" "+silentdefuse"; - вот тебе на ту кнопку которую хочешь

"+silentdefuse" и "-silentdefuse" - это название скрипта, все что после них в строке алиас, это то что этот скрипт должн выполнять. Собственно название скрипта можно сделать любым. Только если скрипт вмещает в себя другие скрипты, тогда менять название следует внимательно, если менять то везде, иначе работать ни хрена не будет.

Последний раз редактировалось Aspecto; 21.02.2012 в 13:55.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:07   #7
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Blololo
 
Blololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 34
Популярность: -389
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

а как команда достать нож + удар прописать на одну кнопку? просто сразу в консоли забиндить, а то чё-то не получается у меня, + скрипты готовые чьи то нельзя
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 07:15   #8
 Сержант
Аватар для Aspecto
 
Aspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известен
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 107
Популярность: 400
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

по идеи так:

Код:
alias "название_алиаса" "slot3;+attack;"
alias "название_алиаса2" "-attack"
bind "твоя_кнопка" "название_алиаса"
если поставить +attack2 то удар будет как при нажатии правой кнопки мыши.
сорри, играю со стима, поэтому скриптами как то не пользовался и не могу дать по ним точной инфы
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:52   #9
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Blololo
 
Blololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 34
Популярность: -389
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
сорри, играю со стима, поэтому скриптами как то не пользовался

я играю как раз со стима и хочу легально сделать простую команду, это норм=)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
alias "название_алиаса" "slot3;+attack;"
alias "название_алиаса2" "-attack"
bind "твоя_кнопка" "название_алиаса"

чё-то ничё не робит, хоть отдельную тему создавай =)) а как по-другому называется команда use items?

Последний раз редактировалось Blololo; 22.02.2012 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 15:26   #10
 Сержант
Аватар для Aspecto
 
Aspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известен
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 107
Популярность: 400
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

hud_fastswitch "1" поставь, по идее тогда при команде slot3 сразу будет нож.

Цитата:
Сообщение от BlololoПосмотреть сообщение
я играю как раз со стима и хочу легально сделать простую команду, это норм=)

мне и без алиасов как то норм))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BlololoПосмотреть сообщение
хоть отдельную тему создавай =))

ага, надо чтоб кто то разжевал что к чему с алиасами, мне че то тоже интересно стало))

Последний раз редактировалось Aspecto; 22.02.2012 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 18:36   #11
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Blololo
 
Blololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 34
Популярность: -389
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
hud_fastswitch "1" поставь

есть уже такое дело, однако при нажатии на циферку 3 только звук тупой выскакивает и панелька с ножом , ещё надо лефт клик нажать потом) Я не помню как сразу сделать.

Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
мне и без алиасов как то норм))))

просто дефусить реально помогает ))
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:53   #12
 Сержант
Аватар для Aspecto
 
Aspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известенAspecto скоро будет известен
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 107
Популярность: 400
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

ну на днях поищу инфу по нету, если разберусь в этом деле то статью напишу, если ни кто не опередит (лучше бы опередили, а то так в лом лазить по десяткам форумов...)
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 11:40   #13
 Разведчик
Аватар для =Mollerat=
 
=Mollerat= скоро будет известен=Mollerat= скоро будет известен=Mollerat= скоро будет известен=Mollerat= скоро будет известен
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 12
Популярность: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Отправить сообщение для =Mollerat= с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Автор молодец , создал хорошую тему )
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:07   #14
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Blololo
 
Blololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краяхBlololo неизвестен в этих краях
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 34
Популярность: -389
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Цитата:
Сообщение от AspectoПосмотреть сообщение
Теперь значение 0... Странно, но пули летят так же как и при значении 600. Думаю, можно с уверенностью сказать что миф разрушен.

У меня очень даже влияет, проверено 100 раз. Всё как написано пасаном выше. Это не миф
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:31   #15
 Разведчик
Аватар для RBW444
 
RBW444 вызывает надежду
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 8
Популярность: -18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для RBW444 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Все о конфигах. Мифы и реальность.

Спасибо все кто спрашивает скинь свой конфиг направляю сюда, и уже надоели думают, что если человек хорошо играет, то в этом чисто заслуга конфига. И приходится им объяснять, а щас нашел эту статью и стало проще! Спасибо!
________________
Продаю базы вида mail;pass (не чеканные) По все вопросам в ЛС!
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гайд, cfg, config, конфиг, статья


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Мини-питы. Дети мировых боссов. BETEP0K Статьи, квесты и описания по Perfect World 32 23.12.2012 22:40
[Руководство] Меняем скин мобу, нпс-у на любой другой (хоть питы и РБ) chessman Cabal Online 8 11.07.2012 16:11
[Помогите!] Разобратся в конфигах))) Maksyata Общение и обсуждение Counter-Strike 5 23.09.2011 21:27
[Баг] Стражи и питы. Ниязик Баги и читы Perfect World 29 20.09.2011 17:35
[Информация] Развеивая мифы. Вар. Miragas Общение и обсуждение Perfect World 24 29.07.2011 22:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:01.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net