[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Начальные характеристики:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Начальные характеристики:
HP:511
MP:286
Attack:44-50
Armor:2
Сила:19
Ловкость:20
Разум:22
У Келя Есть 3 сферы: Quas, Wex и Exort. Комбинируя их, он вызывает различные заклинания.
Quas Hotkey:Q
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Wex Hotkey:W
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Exort Hotkey:E
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Invoker:R
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А теперь сами спеллы, вызвать их список можно командой -invokelist
Сочитанием клавиш E E E и нажатием после сего ульты получаем спэл:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сочитанием клавиш E E Q и нажатием после сего ульты получаем спэл:
[/COLOR][/SIZE]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сочитанием клавиш W W E и нажатием после сего ульты получаем спэл:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сочитанием клавиш W W W и нажатием после сего ульты получаем спэл:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сочитанием клавиш Q Q E и нажатием после сего ульты получаем спэл:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
НУ на счет Закупки
сначала я втариваюсь так:
для поднятия общей характеристики Null talisman ну и личилку
И пока я держусь на фланге !!! стараюсь купить потихоньку вангард
Ну и короче пока я на фланге с вангардом и у меня получился неплохойфарм...и есть деньги на сакред то я его покупаю и потом радиенс!!!! современем сложую шиву для того чтоб быть по крепче потому что защиты унас мало и характеризуемся мы как разум!!! вообщем для не я считаюсамой оптимальной втаркой вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Тревела для скорости так как у нас с помощью второй сферы и травеламимы не плохо летать будем....!!!! вангард для выжывания и регена!!!!шиву тоже для того чтоб выжыть и для пополнения маны и разума!!!!радиенс нам очень подходит к сочитанию к магиям и повышает хорошо атакуну я выше описывал с какими он сочитается магиями!!!меливаленс даст намскорочть боя и реген маны и сайленс!!!ну и гуинсо дает нам опять жеразум и шанс убежать или догнать или вообще не дать врагу подойти к намза счет гуинса и магий!!!
Ну на счет противников
Опишуя щас в словах, потом есле так нужно будет то сделаю и в картинках!!!намой взгляд самые большие противники ето: МАГИНА, Мортред, Сайленсер,Дум и т.д.!!!!
Союзники Инвокера
Союзникамия считаю тех героев которые замедляют в размерах АОЕ, дают стан вразмерах АОЕ например Дерево, Воид, Кентавр, Веномансер ну и т.д.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
если в дд тарить то лучше пэши\кастыль + сатаник+ ребра+ мкб+криты+ гинза+ орчид + скилл алакрити
почти ни кто не переживет, но для этого надо что бы вас не контрили)
например с кастылем +доминатором и кристалисом под алакрити уже урон очень большой и с руки можно раздавать)
но всё зависит от ситуации где то важнее собрать аганим и спамить скилами
вихрь+ мана бер + метеор
бласт+ метеор
да и вообще инвок имба , на см первым всегда бан получает)
________________
1.Слабый-это не тот кто изначально в чём-то слабее кого-то , а тот кто смирился со своей слабостью
2.Счастье не в тех женщинах, с которыми хочется спать, а в тех, с которыми хочется просыпаться
3.Мир радовался твоему появлению на свет,а ты при этом плакал.Проживи жизнь так,чтобы мир плакал,когда ты,исполненный радости покинешь его.
4."Так вышло" - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни..
5.помог?ставь сяпку
6. Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.
Последний раз редактировалось Be4you<3; 05.05.2012 в 17:24.
Вы говорите о инвоке как дд и как саппорте , но он может быть отличным инициатором и лейтером магом , даже банальная комбинация wwq+www+eew , дает неплохой дамаг , так что гайд не полный , так же считаю аганим обязательным артом.
Не буду говорить почему, просто примите это как факт.
Вг, радианс, БоТ, шива - не катит. Первые айтемы ванда офк+фейзы\пт+форсстаф\еул\аганим. Стандартно же.
В соломиде начинать раскачку всегда нужно с Q+ult+W так как на 3 лвл должна быть возможность уйти в инвиз если загангают, а на 2 уже неплохой реген и имба-станилка.
Вообще рекомендую всем в пабах играть через Q+E, на раз W. Это максимальное замедление и вероятность убить вначале; максимальный демедж на средних лвл. Два чертенка появляются, когда Q и E достигают 4 лвл, ранее их создавать нет смысла обычно, а вот потом этот скилл должен все время быть на кд, НО! не в двойке готовых к заюзу магий.
Согласен, с помощью аганима, на послед. лвле ульты, можно в течение 20 секунд, в толпу кинуть около 10 скилов, что очень поможет как команде, так и в одиночку даст нам шанс сделать приличные числы, в кол-ве убийств очень важно дать: торнадо, -мп, бумеранг, заморозку, шар, и на героев типо урсы, скил: QQQ
=ReD^_^WolF=, тараска никчемный арт для инвока , от хекса толку больше.
cогласен, если тараска чтобы выжить, то проще кинуть 1-2 скила) например если убегаешь, заморозку, если даганяет ветер, или бумеранг, также если нету гема, то быстро нажать QQW и сделать инвиз.
Не буду говорить почему, просто примите это как факт.
Вг, радианс, БоТ, шива - не катит. Первые айтемы ванда офк+фейзы\пт+форсстаф\еул\аганим. Стандартно же.
В соломиде начинать раскачку всегда нужно с Q+ult+W так как на 3 лвл должна быть возможность уйти в инвиз если загангают, а на 2 уже неплохой реген и имба-станилка.
Вообще рекомендую всем в пабах играть через Q+E, на раз W. Это максимальное замедление и вероятность убить вначале; максимальный демедж на средних лвл. Два чертенка появляются, когда Q и E достигают 4 лвл, ранее их создавать нет смысла обычно, а вот потом этот скилл должен все время быть на кд, НО! не в двойке готовых к заюзу магий.
Основной начальный урон при прокачке Е идёт от санстрайка. Это как ульт зевса, но с меньшим кд и нужно целиться. Даже с 1-м спиритом можно разложить ватных героев. По сборке: форсстаф, арканы, ванд, дагер, аганим, хекс, бкб( арканы, дагер и бкб ситуативно, форсстаф, аганим, хекс - маст хэв айтемы)