Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Гайд по Shillen Knight

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2012, 14:49   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для 22BoceMb
 
22BoceMb никому не известный тип
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Гайд по Shillen Knight

Итак, начнем:
SK очень разносторонний персонаж в игре, попробую показать и рассказать обо всех особенностях класса.
Итак, начнём с того что SK как и DA являются так называемыми "универсальными" танками, в отличие от TK и Палладина которые, являются более "чистопородными" танками и не предназначены для нанесения урона. SK - пожалуй единственный танк в игре, который не позволит вам расслабиться ни на минуту, и в полной мере реализует принцип "хочешь жить - умей вертеться". По общему признанию SK является наилучшим, но самым сложным и трудноуправляемым танком, к несчастью у этого есть и оборотная сторона - многие нубоSK докачав персонажа то 6* уровней, и абсолютно непоняв персонажа - бросают его, так как просто не могут нормально им играть, обычно эти же субъекты являются причиной многочисленных склок и клеветы, о том что SK - плохие и бесполезные танки.
С первых строк своего повествования – я сразу хочу предупредить, что если вы качаете SK для того чтобы «рвать» и «рулить» - дальше этот гайд можно просто не читать. Независимо от того будете ли вы хорошо играть, поймёте и научитесь ли жить в шкуре своего SK – это не тот персонаж, который будет «уберствовать» и бивать всё что движется, даже опытным игрокам будет сложно противопоставить хоть что – то многим классам в игре.
Пожалуй, в связи с вводом С5, играть стало интереснее, несмотря на большое количество спорных моментов в скилах. ШТ стал не только интересным, но и весьма опасным противником, который не только имеет хорошие шансы на победу, но и не теряет изящества и элегантности боя. Хотя не стоит сильно рассла*****ся, для успешной пвп-карьеры вам понадобится не только полная раскачка, изрядная толика сообразительности, но и хорошая укомплектованность разными комплектами брони и оружия... ну и безуловно хороший баф для увренных побед.
Давайте поговорим о скилах, которые наш SK выучит в процессе роста:
Пассивные скилы:
Heavy Armor Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении тяжелой брони.
Magic Resistance - Увеличивается защита против враждебных заклинаний
Shield Mastery Увеличивается шанс блокировки щитом. (шанс блока щитом +100%, то есть 2 раза выше базового)
Sword Blunt Mastery Увеличивает физичекский урон при использовании мечей или тупого оружия(Дубинок).
Focus Mind -Ускоряет скорость восстановления маны. (+3.1мп за тик)
Final Fortress - Увеличивает физ.защиту при падении уровня ХП. P.Def. +215 когда меньше 30% здоровья.
Aegis - Дает возможность блокировки удара щитом с любой стороны.
Health -Увеличивает сопротивление яду и кровотечению. +20% резиста.
Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «рут», «сон» и шансу выйти за пределы действий кастов (derangement) +20%.

Немагические скилы:
Aggression - Провоцирует моба на атаку.
Hate Aura - Заставляет ближайших врагов атакавать вас.
Sting - Наносит удар оставляющий кровоточащие раны. Используется с мечами, кинжалами или тупым оружием. Возможен дополнительный урон.
Ultimate Defense - Мгновенно увеличивает физ. защиту и маг. защиту во много раз. Игрок не может двигаться. P.Def. +3600, M.Def. +2700. (Может быть снят Cancel’ом)
Vengeance - Добавляет физическую защиту, магическую защиту, прbдает игроку статус цели. Игрок не может двигаться. P.Def. +5400, M.Def. +4050. (Может быть снят Cancel’ом, у меня на практике временами глючил и невключался, его чаще сбивали хотя это редкость, опять же по ощущениям чуть дольше кастуется)
Shield Bash - Атака щитом, которая 100% прерывает любое действие врага, ставит в стан, и сбивает с нас указатель цели. Шанс прохождения 80% (по атрибуту CON). Равен базовым шансам прохождения известного станера DA, по ощущениям – шанс прохождения хороший, но стан держится намного меньше чем гномский или DAшный (они могут висеть до 9 секунд, если их не сбивать). Обычно хватает ровно до перезарядки, а вот перезаряжается он у нас в 2 раза быстрее чем у всех (6 секунд базовое время)
Touch of Death - Накладывает мощное проклятие черной магии на противника за счет уменьшения HP персонажа. Снимает с противника все наложенные заклинания, уменьшает скорость восстановления HP, уменьшает сопротивляемость дебаффам, ослабляет эффективность заклинаний лечения применяемых на противнике. Базовый шанс прохождения 40% , если скил прошёл то враг получает ещё и дебаф, елси нет – то снимает все бафы и -90% CP. Дебаф - максимальное CP -90%, резист к дебафам -30%, Эффективность лечения врага -30%. Стоит 1004Хп. Можно кастовать только когда меньше 75% хп осталось.

Arrest - этот скилл можно назвать физическим "рутом", он ненадолго обездвиживает цель. Дистанция каста 600. Время обездвиживания 3-6 секунд.
Judgment - это физически боевой скилл, который наносит дамагу (равна дамаге наносимой Sting) и накладывает дебаф Critical Damage -35%. Дистанция кастования - ближний бой. Очень сильно помогает против ДД, особенно вместе с нашими остальными дебафами.

Магические скилы:
Confusion - Сбивает врага с толку и принуждает его сменить цель с вас на другого монстра.
Drain Health - Высасывает здоровье и передает его вам. Восстанавливает Вам 20% от нанесённой дамаги.
Life Leech -Высасывает ХП врага и передает вам. Дамага = половине дамаги от дрейна, но лечит на 80% нанесённой дамаги.
Freezing Strike - Мгновенно замораживает воздух вокруг цели. Временно снижает скорость цели и наносит повреждения.
Corpse Plague - Труп начианет выделять яд отравляющий врагов. Шанс прохождения 35%, максимум 10 целей. -48хп/тик -672хп.
Poison - Мгновенно отравляет врага. -48хп/тик. Шанс прохождения 70%. -672хп.
Lightning Strike - Удар молнии, наносящий урон и временно парализующий врага. Базовый шанс 20%, зависит от разницы лвл, матаки SK и мдеф врага. Время парлизации 30 секунд.

Summon Phantom Cubic - Призывает кубик понижающий физ. атаку, защиту и скорость атаки врага. При создании требуется 2 Crystals: D Grade. -23% pdef,patk,paspd по 1 случайному дебафу за срабатывание). Шанс прохождения 80%, шанс срабатывания 30% (каждый удар или каст – это повод для срабатывания кубика – следовательно каждый 3 удар кубик полетит дебафать)

Summon Vampiric Cube - Создает кубик поглащающий жизни врага и передающий их вам. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс срабатывания 8%, восстанавливает хп = 40% нанесённого дамага.

Summon Viper Cubic - Призывает кубик, травящий врага. Чтобы его призвать, нужно 7 Crystals: D Grade. Шанс прохождения 70% срабатывания 30%. Дамага -48хп/тик. НЕ ИМЕЕТ АТРИБУТА ЯД – то есть бафы и селфы от яда – ему по барабану.

Дебафы/Бафы:
Hex - Мгновенно снижает физ. защиту врага. (-23% pdef)
Power Break -Мгновенно понижает силу атаки врага. (-23% patk)
Deflect Arrow - Повышает защиту против стрел. (-25% урона от стрел)
Defense Aura - P.Def. +12%.
Attack Aura - P.Atk. +12%
Magical Mirror - Сила щита, которая отражает обратно плохие и хорошие баффы, которые вы получаете от заклинаний 30% , физические дебафы (типа крипл и шилдслэм) с 10% вероятностью.

Тоглы (переключаемые скилы):
Shield Fortress - P.Def. Щита +560 Напомню что в случае блокировки удара щитом пдеф щита прибавляется к основному пдеф персонажа.
Guard Stance – общий P.Def. +256.5, Шанс блокировки удара щитом +50%
Fortitude – сопротивляемость (резист) к Стану и Парализу +30%

Рассмотрим базовые билды и стратегии поведения:

Основных стратегий поведения у SK 2 – это оборонительная и наступательная, какую из них выбирать и как их комбинировать – это уже абсолютно ваше дело, и ваш выбор.

Оборонительная стратегия (и ХП Билд) – подразумевает под собой уменьшение наносимого урона с целью повышения собственной живучести. Такая стратегия хорошо подойдёт тем кто любит играть в пати и танковать на рейдах. Пока будем рассматривать B-грейдный эквип как наиболее доступный и распространенный. Итак, Хп билд – Doom set(+3CON-3STR, +% блока щитом) , татуировки +CON-STR, DEX – либо нетрогать, либо поднять ибо шанс блокировки щитом и уворота, а так же скорость бега, оружие - топор на ХП (+25%) - всё это превращает SK в бронированный бочонок, с большим количеством хп, умеющий хорошо дебафать, лечится вампиризмом (+кубик), обладающим хорошим уровнем пдеф и всеми полезными пассивками на защиту (круговой блок, шанс блока, Guard Stance(GS), Shield Fortress(SF)) полностью идентичными с признанным лидером «чистого танкования» Temple Knight (TK)… обратной стороной медали станет очень низкая физическая дамага, и как следствие практически невозможность играть соло.

Наступательная стратегия (и Стренг(Strength) Билд) - подразумевает под собой ориентировку чара на максимальную эффективность убивания врагов, принося в жертву – собственную живучесть и получая привычку безропотно дохнуть как последний герой, когда совсем припекает. Стренговый билд – BlueWolf set (+3str-1CON-2dex, +7 скорости), Тату +STR-CON, оружие с СА Critical Damage и крайне необходим бафер/хилер рядом
В таком билде – вы будете наносить дамагу вполне сравнимую по количеству с дамагой DD (Damage Dealers), но более растянуто по времени (как аналог можно привести Destroyer’а, если он не под лимитами ). К сожалению, оставшееся у вас количество ХП – врядли позволит вам спокойно качаться соло, да и эффективность стренгового билда - сильно поднимется если с вами будет бафер атакующего типа( то есть с бафами на атаку и дамагу – ШЕ,Варк,ПП). Самый оптимальный вариант – ШЕ, так как помимо атакующих бафов – может очень даже неплохо лечить, а лечить вас надо будет часто.

Игра в пати/Танкование

Для того чтобы эффективно раскачивать своего персонажа – вам необходимо научится правильно играть в пати. Если сравнивать с остальными танками в игре – то ШК занимает весьма интересную позицию в пати-каче, если «защитный» стиль игры – то ШК в пати станет практически полным аналогом ТК, за исключением разницы в 4CON(400хп) и отсутствием лечащего кубика (что в принципе заменяется вампиризмом, питьём бутылок и наличием хилера в пати), в «атакующем» варианте – ШК и сам по себе достаточно опасен, а в пати – становится ещё полезнее, благодаря солидному количеству дамаги им наносимой, но «танковые» свойства (кол-во хп, живучесть, способность дольше держать на себе всех мобов) от такого билда пострадают – так что наличие хилера, который будет следить за вашим здоровьем – обязательно, а у вас освободится больше времени на изничтожение мобов . И в «защитном» и в «атакующем» билде – пати с ШК будет получать больше опыта чем с другими танками – так как помимо обычной долбёжки, у ШК есть ещё и дебафы, от которых приятно будет всем – наиболее сильно это свойство проявится в «атакующем» варианте в пати с другими войнами. Общий принцип танкования в отличие от ТК и Паладина («я тут агрю… а вы там всех убейте… я толстый… «) будет обратным «лучше побыстрее убить всех мобов, чтобы поменьше били по шапке». Естественно чтобы научится хорошо танковать – надо смирится и привыкнуть к тому что ваша живучесть и успех всей пати – это всегда вопрос баланса вашей манны и ваших жизней … Если ШК включит весь свой защитный арсенал, при этом будет активно использовать дебафы и вампиризм чтобы лечиться – манна уйдёт достаточно быстро и всей пати придётся отдыхать (или заливать ВАМ Ману), если выключать все абилки и стараться побыстрее всех убить – вам будут сносить много ХП и вас надо будт постоянно подлечивать… В общем искусство танкования в пати на каче – это веешь приобретаемая исключительно с опытом, со временем научитесь контролировать уровень своих ХП и МП и поддерживать их в равновесии практически в любой пати.
Общие рекомендации по танкованию в пати:

- научитесь ПРАВИЛЬНО агрить мобов. Вы должны вытаскивать мобов из толпы, и первым воздействием на моба – обязательно должен быть скил Agression, после чего (пока он до вас бежит) 1-2 дебафа и начинаем бить мечом, через 5 секунд после Вас начинают бить все остальные члены пати. В такой ситуации – вероятность срыва моба – очень низкая. Если у Вас в пати много магов – то спустя несколько ударов мечом – Агр можно 1 раз повторить. Если на Вас сбежались несколько мобов сразу – отбегите к вашей пати, постойте секунду (чтобы все мобы до Вас добежали) и кастуйте Хейт Ауру, при этом не забыв включить ShieldFortress, а если много мп то и гвардстенс…

- научитесь ПРАВИЛЬНО возвращать моба на себя. Хотя по игре уровень наносимой агрессии у всех танков одинаков, у ШК (в отличие от ТК и Пала) он срабатывает немного «хуже». По игровым наблюдениям – если с этой пары сорвался моб – обычно достаточно одного каста и моб вернётся, для Вас же ситуация имеет небольшой нюанс… Если вы несколько прозеваете момент срыва агра и неуспеете скастовать agr в момент переключения – вам придётся затратить на возврат моба 2-3 каста (либо использовать Хейт Ауру, которая лучше «возвращает» но стоит в 2 раза больше МП). В данной ситуации есть 2 тонкости: 1) Если ваши сопартийцы, видя что моб сорвался на пару секунд прекратят бить – то вы спокойно вернёте моба с 1 каста 2) если сопартийцы непонятливые/тупые или просто несложилось – есть ещё один способ быстро вернуть моба на себя – скастовать Confusion + Aggression - такая связка обнулит агрессию на текущую цель рейда и перенацелит его на вас.

- научитесь ПРАВИЛЬНО выбирать мобов. Если вы заметили – в игре есть несколько типов мобов: пассивные, агрессивные, социальные, несоциальные. Научитесь ориентироваться в этих типах… видней всего это, пожалуй, в Катакомбах и Некрополях – мобы Lilith и Nephilim – пассивны, но социальны к своей группе и Гвардам, Гварды (их несколько типов например Purgatory) практически всегда агрессивны и социальны и к 1 и ко 2м. Вот и получается на практике – если выбежать в комнату и заагрить 1го гварда, а потом тут же начать его бить – на вас Слетятся все мобы в комнате, если выбежать и пробежать мимо гварда, а потом отбежать в укромное место и там его свалить – все будет хорошо, потому что потом, можно спокойно выйти в центр комнаты и поодиночке уничтожить оставшихся мобов, не собирая всю толпу. Всё таки ШК меньше предназначены для содержания на себе толпы мобов, желательно собирать по 1-3 мобов и их спокойно изничтожать.

- научитесь выбирать себе подходящую Пати: хотя Шк универсальный танк – наиболее эффективно он себя будет показывать в не очень большой пати, где есть хилер/баффер, и несколько ДД (включая магов). На мобах 2х-4х +2-4 уровня выше уровня пати(танка). Лучший выбор бафера – это ШЕ или Варкраер – так как у них атакующие бафы и они в состоянии Вас лечить. ПП – универсал, ЕЕ, Овер и биш – не очень подойдут, так как в основном «защитные» бафы, и в отличие от варлорда – вам не надо заливать тонну хп, пока вы раскладываете аналогичную тонну мобов.

- научитесь постоянно пить магазинные бутылки хп, пусть это войдёт у вас в привычку так же как включать комп перед игрой, постоянный приток хп будет очень полезен и выработав такую привычку – жить будет спокойнее. И кстати, совсем необязательно пить бутылку «по факту», её можно выпить и заранее, ведь вы точно знаете – что через секунду моб до вас добежит и ударит.

Игра соло
В отличие от остальных танков ШК самый «приспособленный» для игры соло: поскольку он САМ в состоянии достаточно быстро убить почти любого моба 1 на 1 и обладает неплохой защитой, а так же может отдрынить себе хп. Очень полезным будет вырастить себе зверушку (тигра, быка или кокобуру) которые будут вас лечить – поверьте те 10% опыта которые они постоянно жрут (не надо ими дратся, просто пусть бегают и лечат) - с лихвой окупятся хилом 118хп раз в 2-3 секунды (80лвл) ведь в соло каче – хп это единственное чего обычно не хватает ШК. Как это ни парадоксально звучит – но при офпати поддержке баферов/хилеров стренговый билд ШК соло в состоянии качаться быстрее чем в пати. Так же не стоит забывать про возможность обзавестись Драконом-Страйдером (Star) и использовать его как мага, для нанесения дополнительного урона, только надо не забывать агрить(как и в любой пати с магами).

Оружие/Экипировка

D грейд оставлю за рамками – ибо там по барабану что и как носить, лиж бы 40 дали.

С грейд:

Армор:
Так или иначе – Composit, если постаратся и собрать сет – бегать в нём можно очень долго (уровня до 64). Блок щитом – лишним не бывает. Заморачиватся с Fullplate не стоит – так как он только крафтерныйи собирать на него долго и муторно, а плюсов от него мало… Всё равно статов он не меняет, а к 6* уровням уже пора определятся с билдом и стилем игры.

Оружие:

Основное – СЛС с СА Critical Damage. Надо брать именно это СА – так как дамаги по сравнению с СА-Focus – будет заметно больше. Поясню – Focus повышает стат Critical и, соответственно, ШАНС нанесения критического удара. Обыкновенный критический удар равен дамага*2. Рассчитываются они по формуле:
Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus
Пример: если вы бьёте моба в среднем на 100-130 крит = 200-260
СА Critical Damage- добавляет Величину Урона при критическом ударе, считается следующим образом:
СА увеличивает Weapon Patk на 231(СЛС) при критическом ударе
P.Atk. = (Weapon P.Atk.*Level Modifier*STR Modifier*Mastery Modifier*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs Type 1)+Weapon Mastery+Buffs Type 2+Weapon Bonus
На практике это означает что при среднем ударе моба на 100-130 крит составит 700-1000-1300 (три цифры потому что временами корейский рендом дарит действительно большие криты, по какому параметру он идёт – не знаю, но достаточно часто).
Если не поленитесь и прикинете относительно фокуса – то поймёте, что с Са CD ваши криты будут равнятся 2-4 обычным критам(баф добавит вполне прилично), а вставив Фокус – ваши криты НЕ станут в 2 раза чаще (не говоря уже о 4х) – поэтому конечное количество дамаги – с СА CD намного больше.

В последнее время СА КритикалДамадж у нас на сервере не работает так как должно и не добавляет дамаги при критическом ударе. Когда это исправят - неизвестно, так что сами решайте какое Са вам использовать. По мнению общественности Фокус даёт большее количетво дамаги (особенно на баффе), а Хейст более стабильно и не подвержено влиянию корейского рендома и глюков сервера.

Дополнительное оружие:
Если вы хотите действительно хорошо играть SK/ST вы должны как можно быстрее добыть себе следующие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пушки:

- Sword Of Whispering Death с SA Magic Power( Позволит вам эффективно использовать свою магию, нанося в 2 раза больший урон магией в пвп и значительно повышая шансы прохождения молнии/дебафов. В Каче – позволит вам эффективнее лечится дрейнами и дебафить). Брать магический мечь на акумен - не следует, скорость каста не даст Вам плюсов, так как ШАНСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ зависят от matk

- Club Of Nature с SA Mental Shield 3 уровня – Если вы не хотите спать беспробудным сном от магов и ловить сайленс от магов и некоторых мобов – используйте эту палку чтобы САМИ СЕБЯ бафнуть этим наиполезнейшим бафом. На высоких уровнях – он жизненно необходим в пвп. Бафатся очень просто – берём в руки палку – выделяем себя в качестве цели – и жмем 3 своих селфбафа (ауры и дефлект арроу) до получения результата – шанс наложения 50%, но сильно зависит от загруженности сервера.

- Stick Of Eternity с SA bodily Blessing 3 уровня – вы сами сможете бафнуть себе баф Блесс Боди и нахаляву добавить около 1к хп. Полезность наличия запаса хп и в каче и в пвп – на мой взгляд очевидна. Шанс прохождения – 20%.

Все 3 дополнительных оружия можно бесплатно выменять у Мамонского Кузнеца за любое pretop-С оружие из магазина Люксор (Делюжен, Сейдж, Акат).

Да, чуть не забыл, для походов на рейдов необходимо иметь с собой любой топор с СА на количество ХП – очень и очень облегчит Вам жизнь.

B-грейд:
Армор:

Авадон и зубей – это лоу low-B сэты, статов они не меняют, достаточно дёшевы и несложно купить/собрать. Авадон будет поприятней – так как добавляет % блока щитом, Зубей добавляет общий пдеф(+5%). BlueWolf и Doom – билд-образующие сеты, от выбора которых зависит стиль вашей игры. (они описаны раньше)

Оружие:
Из Б грейда – надо стремится собрать/купить Дамаскус с таким же СА как в СЛС (Critical Damage) – если не можете его себе позволить – оставайтесь с СЛСом, ин растрачивайте зря своё время. Если вы получите Дамаскус - то об основном вооружении до покупки (нескорой) топ А меча (Dark Legion’s Edge) можете забыть. Кеш и Талюм – не смогут составить достойную конкуренцию вашему Дамаску, независмо от СА.

СА Critical Damage не работает - сбледовательно выбирать надо между Focus и Haste. 1 пожалуй предпочтительней.

В Качестве дополнительного оружия – при наличии денег/терпения можете сменить свои палки для бафа на:
- Hell Knife SA Mental Shield 4
- Stuff Of Evil Spirit SA Bodily Blessings 5 уровня

A-грейд:

Армор:
Для SK/ST 3 из 4 А грейд сетов будут билд-образующими.

ДК сет: на базе этого сета можно подняв CON сделать хороший «защитный» вариант

Талюм сет: на базе этого сета получается «атакующий» билд, заточенный на скорость (при поднятии DEX) – такой расклад идеален для борьбы с магами.

Маджестик сет: Наиболее гибкий сет, на базе которого можно реализовать и CON и STR билды+ к этому лечит от основной «беды» тёмных эльфов – стана.

Найтмар сет: несмотря на «красивость» достаточно «бестолков» для SK/ST так как по сути ничего полезного кроме резиста от слипа не даёт… Резист от слипа SK/ST НЕ НУЖЕН, так как при наличие селфБафа MentalShield и Magic Mirror засыпать будете итак редко.

Оружие:

Elemental Sword c SA Magic Power – заменит ваш SOWD и существенно повысит вашу matak и очень сильно поможет выигрывать пвп.
Sword Of Miracles c SA Magic Power – лучше чем Elemental

Dark Legion’s Edge c SA Critical Damage – мечта любого SK/ST для пвп и кача, прелести описывать бестолку ибо они такие же как в Дамаске, но БОЛЬШЕ

Ввиду отсутствия Са бонуса у нас на сервере - предпочтительней са RiskFocus, в каче удерживать 60% хп несложно, а в пвп у вас будет приятный "рывок" в уроне, на полной раскачке, после использования ТОДа - хп останется 65%+цп, то есть как только вам сниму цп практически сразу врубится бонус от этого СА.

Tallum Blade - на мой взгляд совершенно бесполезен для SK/ST так как Сильно уменьшит наносимый урон, а СА хейст – сильно дело не поправит (хотя в сочетании со «скоростным» билдом – право на жизнь имеет). СА на ХП – на мой взгляд тоже для нас совершенно не подходит – так как если мы дерёмся в контакте – нужен урон, если магией – нужен магический мечь.

S-грейд:

Imperial Crusader сет – в принципе ничего, но на мой взгляд больше «понтов» чем дикой пользы, полезен увеличением ХП и пдефа(увеличивает сильно), а так же приятными резистами ко Сну, руту, яду и блиду.

Forgotten Blade – Имеет 3 SA – Health, Haste, Focus. Какое из них ставить – каждые решает Сам. Я всегда выбирал Focus, и никогда об этом не жалел.

Arcana Mace – Магический блант, при заточке можно приблизиться к дамаге наносимой SOM(MagicPoweR) но с СА Acumen. Единственное магическое оружие с таким СА которое может оказаться полезным для SK/ST, matak будет конечно поменьше чем с SOM, но благодаря экономии 15% манны и более быстрому касту – имеет право на жизнь. В условиях олимпиады - только SOM(MP) - без бафа там матака больше слоидно.

PVP (Player vs Player)

Как я уже писал в начале – SK – очень разносторонний персонаж и как следствие: стратегий и тактик боя, у него может быть много. Описать их все не берусь, к тому же каждый грамотный SK вносит в бои 1 на 1 нечто своё. Абсолютно не претендую на 100% правильность, но надеюсь создать некоторый базис от которого вы сможете оттолкнутся в своих изысканиях. Для начала хочется сразу определиться с позицией персонажа в мире Линейка – Shillien Knight – это профессиональный убийца лучников, именно для этих целей он «заточен», это не означает, что против остальных классов он бессилен, а говорит о том что проще всего убить лучника.

Стратегии пвп делятся на 2 большие половины: стратегии SK и стратегии ST(наличие всех скилов – обязательно)

Советы по пвп SK:
- для начала надо привыкнуть, что до 7* уровней – все ваши возможные пвп – это детские шалости. ПВП возможности SK растут с его уровнем и полностью он раскроет себя только на полной раскачке (78 уровень, все скилы).
- существует 2 основных стратегии ведения боя, это бой в контакте и дистанционный. Правильно комбинируя эти в стратегии – вы сможете добиться очень много.
- «родовые болезни» тёмных эльфов(ХП, стан) на невысоких уровнях будут проявляться очень сильно, и в большинстве случаев выиграть вам будет очень сложно.
- я сторонник «атакующей», а не «защитной» вариации SK, так что специфика описываемых боёв будет именно такой.
- хочется описывать не совсем уж «тепличные» пвп, а хотя бы условно приближённые к действительности… в действительности- под руками обычно только селфбаф и магазинные бутылки. Я абсолютно не считаю зазорным потре***** их в пвп (естественно с обоих сторон) так это приучит Вас правильно управлять своим балансом хп/мп, а согласитесь, затеяв в поле драку, как то глупо орать «ААА Этот поганец жрал бутылки и поэтому я его не убил!!!» . Хотя есть бутылки ЦП – всё таки неспортивно, так как это не только показатель «богатости», но и немалый вес, который не ко всем влезет в инвентори, а выиграть пвп только за счёт того, что больше влезло в рюкзак – по моему не много чести. Так же буду рассматривать пвп в котором БАФ, Екипировка, Вооружение и Уровень более менее соответствуют друг другу.
- Вне зависимости от уровня, для успешного пвп вам понадобится набор дополнительного оружия с собой – магический мечь (с максимально возможной матакой), 2 палки для бафа, блессбоди и ментал шилд. «Тепличности» - это никак не прибавит, ибо если вы соло бегаете по полю и нужные палки у Вас есть – вы очень скоро привыкните ими бафатся всегда.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 15:00   #2
 Старший сержант
Аватар для achehin
 
achehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известен
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 178
Популярность: 346
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

статья бородатого 2007 года ))) _http://blackthrone.2bb.ru/viewtopic.php?id=59
посмотрите примеры создания статей, жестко копипастить бессмысленно, такие темы обычно удаляют
________________
Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса
Спасибка лучшая благодарность )))
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 08:46   #3
 Пехотинец
Аватар для MOHETKA
 
MOHETKA на правильном пути
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 65
Популярность: 77
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Отправить сообщение для MOHETKA с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

не интересно,не оригинально,скучно,без картинок!
________________
Я не то что не фотогеничен, я даже не фотошопогеничен!
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:16   #4
 Разведчик
Аватар для frekadelka93
 
frekadelka93 неизвестен в этих краях
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 1
Популярность: -78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для frekadelka93 с помощью ICQ Отправить сообщение для frekadelka93 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

2 часа читал))
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:31   #5
 Разведчик
Аватар для goronda
 
goronda никому не известный тип
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 11
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

Читал читал, ждал пока будет описание s80++ но к сожалению не дочитался, неожиданно кончилось. Написано хорошо, но копипаст 2007 года огорчил, и минимум пользы, время жалко.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:38   #6
 Старший сержант
Аватар для achehin
 
achehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известен
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 178
Популярность: 346
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

ну до ы80 ы84 дожить же надо как то )) а так во время создания талмуда их еще не было
________________
Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса
Спасибка лучшая благодарность )))
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:59   #7
 Разведчик
Аватар для goronda
 
goronda никому не известный тип
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 11
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

Цитата:
Сообщение от achehinПосмотреть сообщение
ну до ы80 ы84 дожить же надо как то )) а так во время создания талмуда их еще не было

Ну насчет дожить - я не задр, чтоб на офе играть (хотя пробовал) а так играю на х10 примерно, в составе фул пати, и взять ту же ы84 пуху за 7 РБ не составит труда уже буквально через 5 дней после старта(если мили). Почему бы не написать про ы84 пухи, хотя наверно проще скопировать гайд древний без своих доработок.

Да, во время создания талмуда их не было, но толмуд перекочевал из 2007 в 2012 без радикальных изменений, считаю его значимость/информативность/полезность сомнительна.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:45   #8
 Старший сержант
Аватар для achehin
 
achehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известенachehin скоро будет известен
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 178
Популярность: 346
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

Цитата:
Сообщение от gorondaПосмотреть сообщение
Ну насчет дожить - я не задр, чтоб на офе играть (хотя пробовал)

так сейчас с вводом 99лвл на оффе и пересмотром квестов при деликах кач очень быстрый, я с 67 до 85 чуть ли не за два-три месяца поднялся, теперь жреца евы до исы поднимаю )) так что без фанатизма качаюсь в свое удовольствие практически соло

Цитата:
Сообщение от gorondaПосмотреть сообщение
Да, во время создания талмуда их не было, но толмуд перекочевал из 2007 в 2012 без радикальных изменений, считаю его значимость/информативность/полезность сомнительна.

практически ровна нулю, слишком много изменилось с течением времени
________________
Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса
Спасибка лучшая благодарность )))
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:12   #9
 Разведчик
Аватар для jet101
 
jet101 неизвестен в этих краях
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 8
Популярность: -60
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для jet101 с помощью ICQ Отправить сообщение для jet101 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

скучный гайд нужны картинки рассуждение и свои коментария
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:54   #10
 Разведчик
Аватар для mitama91
 
mitama91 никому не известный тип
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 10
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Гайд по Shillen Knight

Цитата:
Сообщение от gorondaПосмотреть сообщение
Ну насчет дожить - я не задр, чтоб на офе играть (хотя пробовал) а так играю на х10 примерно, в составе фул пати, и взять ту же ы84 пуху за 7 РБ не составит труда уже буквально через 5 дней после старта(если мили). Почему бы не написать про ы84 пухи, хотя наверно проще скопировать гайд древний без своих доработок.

Да, во время создания талмуда их не было, но толмуд перекочевал из 2007 в 2012 без радикальных изменений, считаю его значимость/информативность/полезность сомнительна.

На момент написания твоего сообщения, на офе были хв и прокачаться до 78 без па и всяких плюшек составляло 2 недели без задротства.

гайд баян, не думаю что еще ктото играет на х1 на всяких интерлюдах
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайд по Temple Knight oOBuravaOo Статьи и описания по Lineage 2 33 26.11.2011 21:59
[Руководство] Гайд holy Knight,Chen CaHeK1993 DotA Allstars 5 31.05.2011 18:30
[Руководство] Гайд по Knight Davion, Dragon Knight Yohan DotA Allstars 0 18.03.2009 21:30

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net