Авто составление меню - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank
17.03.2012, 15:20
#1
Командор
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Авто составление меню
Добрый день.
Создаю гайд, из-за многочисленных вопросов в аське и на форуме. Мне уже надоело
Данная функция для быстрого и легкого составления боксов/названия в вашем WH
Дальше все поймете. Функция так сказать - для линивых
Выглядеть будет так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если у вас исходник PHC D3D Menu
То прописываем в классе Manu (скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
):
Код:
void AutoMenu(int x,int y,int w, int h,D3DCOLOR Color1, D3DCOLOR Color2,D3DCOLOR Color3, char* text,LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice);
Затем в файле cMain.cpp:
Код:
void cMenu::AutoMenu(int x,int y,int w, int h,D3DCOLOR Color1, D3DCOLOR Color2,D3DCOLOR Color3, char* text,LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
DrawBox(x,y,w,h,Color1,pDevice);
DrawBox(x + 2,y + 1,w - 3,20,Color3,pDevice);
/*
*Если у вас исходник PHC D3D9 MEnu, то вставляем вот этот код (а если нет, то ставим // возле начала кода):
*/
font->DrawText(x + (w / 2),y + 5,Color2,text,DT_CENTER|DT_SHADOW);
/*
*Если у вас другой исходник, то вставляем следующий код (убераем // возле начала кода):
*/
//DrawText(x,y,Color2,text)
}
Из-за разновидности исходников, разных функция и т.д возможны в некоторых моментах нестыковки (например с DrawBox или DrawText)
Если будут не стыковки, то пишите ниже, объясню.
Теперь вставляем (в функцию RebuildMenu или в любую другую, которая активируется в нужный для вас момент.)
Код:
AutoMenu(200 ,200 ,200 ,200 ,BLACK ,WHITE ,GREEN ,"Главное меню ",pDevice);
где:
200 - Координаты по Оси X
200 - Координаты по Оси Y
200 - Ширина меню
200 - Высота меню
BLACK - Цвет основного фона (в данный момент - Черный)
WHITE - Цвет текста (названия меню)
GREEN - Цвет шапки (фона для названия)
Главное меню - Названия меню
Теперь перейдем к поиску Координат на экране.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот и все
________________
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.03.2012, 15:48
#2
Старший сержант
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
Re: Авто составление меню
не получилось, делал все по инструкции, или я что-то не понял
17.03.2012, 16:12
#3
Командор
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Re: Авто составление меню
________________
17.03.2012, 16:13
#4
Старший сержант
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
Re: Авто составление меню
Mathers , исходник крайслера, кнопки скрина нету
а это я не понял, что ты имел ввиду... Теперь перейдем к поиску Координат на экране.
17.03.2012, 16:43
#6
Командор
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Re: Авто составление меню
Цитата:
Mathers, исходник крайслера, кнопки скрина нету
а это я не понял, что ты имел ввиду... Теперь перейдем к поиску Координат на экране.
Теперь перейдем к поиску Координат на экране - это нужно для определения координат меню (т.е возможно у вас будет не 1 меню, а много и у каждого будут разные координаты)
Так
В файле Main.cpp
заменяем функцию DrawBox на:
Код:
VOID cMenu::DrawBox(float x,float y,float w,float h,D3DCOLOR Color,LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
struct Vertex
{
float x,y,z,ht;
DWORD Color;
};
Vertex V[8];
V[0].Color = V[1].Color = V[2].Color = V[3].Color = Color;
V[0].z = V[1].z = V[2].z = V[3].z = 0.0f;
V[0].ht = V[1].ht = V[2].ht = V[3].ht = 0.0f;
V[0].x = V[1].x = (float)x;
V[0].y = V[2].y = (float)(y + h);
V[1].y = V[3].y = (float)y;
V[2].x = V[3].x = (float)(x + w);
pDevice->SetTexture(0, NULL);
pDevice->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_TEX1);
pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP,2,V,sizeof(Vertex));
}
А больше не приходит в голову. Я не экстрасенс
.
Следующие не ясные вопросы - будут удаляться по п.14
С уважением,Mathers
________________
10.04.2012, 00:10
#7
Разведчик
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Авто составление меню
а можно сделать прозрачным сам бокс?
10.04.2012, 07:38
#8
Старший сержант
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Re: Авто составление меню
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
10.04.2012, 11:36
#9
Разведчик
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Авто составление меню
10.04.2012, 14:41
#10
Старший сержант
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Re: Авто составление меню
В исходнике добавляешь новый цвет, например
Цитата:
BLACK_1 =D3DCOLOR_ARGB(255 ,0 ,0 ,0 ),
255 - это альфа канал(т.е. прозрачность) вот этой цифрой и задаешь нужный просвет...
Потом прописываешь этот цвет в заливку
Цитата:
AutoMenu(200,200,200,200,BLACK_1 ,WHITE,GREEN,"Главное меню",pDevice);
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
10.04.2012, 15:04
#11
Разведчик
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Авто составление меню
крайслер , спасибо щас попробую.
10.04.2012, 18:05
#12
Разведчик
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 9
Популярность: -143
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Re: Авто составление меню
спасибо за гайд,щас попробуем.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 08:19 .