Хм, народ, может кто знает, как организуюся, собственно, бои в обычных текстовых браузерных играх, типа последнего бастинона и подобных? Там все работает на скриптах или ядро написанно на чем-то другом? И если скрипты, используются ли хранимые процедуры? Или как вообще все это завязанно?
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью!
не совсем корректный вопрос.
но если я его правильно понял, то пишутся браузерки обычно на PHP или другом интерпретируемом языке.
хранимые процедуры бывают в БД
не совсем корректный вопрос.
но если я его правильно понял, то пишутся браузерки обычно на PHP или другом интерпретируемом языке.
хранимые процедуры бывают в БД
Прошу прощения за сумбурное изложение Да, на счет пхп я знаю... Вопрос в другом, возможно ли реализовать бой на чистом пхп? или для этого нужно использовать какой-то другой программный модуль(допустим на с#) или хранимые процедуры, в которые будут передаваться параметры из скриптов, и там уже будут обрабатываться?
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью!
PHP - язык для общения с сервером, грубо говоря на нем пишется часть игры которая отвечает за отсылку и прием пакетов ну а так же и их парсинг.
Анимация и графика обычно ложится на плечи JavaScript. C# кстати для анимации и графики на сайтах не используют, да и не возможно, с ним использую J# - копия JavaScript. Конечно иногда анимацию и графику делают на Macromedia Flash, но это редкие случаи.
Можно ли с помощью пэхапэ скрипта отправлять пакеты на нужный айпи? Например, зашёл на свою страницу, клацнул кнопку, а с сервера отправился пакет, куда нужно.
PHP это эмулируемый язык на сервере для фильтрации пакетов т.е. грубо говоря это язык правил фильтрации, как в WPF но с установленной проксификацией на один айпи - того кто сделал запрос. Можно кстати сайты писать на CGI скриптах(обычная экзешка с установленными stdin и stdout) т.е. фактически на ассемблере. Можно ли отправить на другой IP ? Навряд ли...
Ну или например я захожу на свой сайт, где установлен "такой-то скрипт", мой комп отсылает на IP прописанный в скрипте пакет. Или здесь пхп не нужен даже?
А если написать экзэшку, которая отправляет запрошенный пакет, на запрошенный айпи(тот, который юзер отправит. как - неважно), залить её на сервер, то можно сделать так, чтобы она там исполнялась? о_О
я в этом полный нуль(и нупь тоже), так шо тапками не кидаться =))
PHP не нужен даже, это просто средство упрощающее работу. Вот есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Я когда то даже хотел написать таковой
Это фактически как игровой сервер. Он прослушивает 80-й порт , читает оттуда данные и в зависимости от принятых данных, формирует ответы. Вот по части того на какой порт он ответы отсылает - не знаю, наверно на 8080 или мб даже на 80.
PS: Тема едет в раздел PHP/MySQL
2 Лёня открывается сокет с нужным айпи и нужным портом.
в этот сокет можно писать что угодно.
как по вашему раборают крипты статистики серверов, например КС, ТФ и тп.
2 Кузя обращение к процедурам.. в общем-то в пхп можно наделать функций и их вызывать - это то, как обычно делается. можно сделать подобие библиотеки функций, включать еще в каждый файл и использовать объявленные там функции.
да и чем сишарп лучше пхп? сишарп - уг это точно такой же серверный язык. отличие в том, что сишарп интерпретируется IIS - вебсервером в винде, нужны еще дотНет фиксы. а пхп кроссплатформенный - хочешь имей сервер на линухе, хочешь на фряхе, нужно изврата - винда к вашим услугам
C# УГ +1
________________
А Визирька такая няшная :3
Фанбой Чипиты!
Последний раз редактировалось Ivan_32; 15.03.2009 в 21:24.
Причина: дабл
2 Кузя обращение к процедурам.. в общем-то в пхп можно наделать функций и их вызывать - это то, как обычно делается. можно сделать подобие библиотеки функций, включать еще в каждый файл и использовать объявленные там функции.
да и чем сишарп лучше пхп? сишарп - уг это точно такой же серверный язык. отличие в том, что сишарп интерпретируется IIS - вебсервером в винде, нужны еще дотНет фиксы. а пхп кроссплатформенный - хочешь имей сервер на линухе, хочешь на фряхе, нужно изврата - винда к вашим услугам
C# УГ +1
Да дело не с# это просто был пример "от фонаря"... Графика мне даром не нужна, так как игра текстовая... Грубо говоря, два человека вступают в бой друг с другом, у каждого на странице две формы, одна, допустим, блок, другая удар... Человек выбирает в каждой форме нужный параметр и нажимает "ок". В это же время другой человек делает тоже самое, скрипт ждет пока оба человека сделают выбор и дальше... а вот дальше надо сделать так, что бы он обработал запрос, кто куда попал, и на сколько, но это уже ерунда, дело формул... Весь ворпос как заставить скрипт обработать два запроса одновременно и выдать один и тот же результат разным людям...
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью!
Предлагаю простое решение. К классу игрока(воина или кого там...) добавить ячейку для ссылки на другого игрока. Они входят в бой, и в эту ячейку записывается ссылка на друг друга. При просчете дамага, каждому отсылается резалт.
про базу все забыли?
при ударе апдейтится значение в таблице с игроком, находящимся в бою.
каждый ход перед действием считывается значение из базы.
если к примеру жизни закончились - выдаем эррор: игрок Вася стух, сливайте воду