Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2012, 11:24   #1
 Пехотинец
Аватар для NagibatoЯ
 
NagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражания
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 82
Популярность: 2202
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
 
По умолчанию Работа заклинаний в ГР

1. РАБОТА ЗАКЛИНАНИЙ

1.1. Основные положения.

- Магия в Гранях реализуется в виде заклинаний, распределенных по 4 стихийным школам (Огня, Воды, Воздуха и Земли). Школы различаются профильными параметрами и ассортиментом заклинаний.
- Базовыми заклинаниями для магов являются стихийные (огненные, воздушные, каменные и ледяные) стрелы, при применении которых увеличивается возмущение эфира, необходимое для всех прочих заклинаний.
- Первый важный параметр для всех магов – интеллект, влияющий на количество маны (1 ед. интеллекта = (уровень персонажа+5) ед. маны), а также стоящий в требованиях на посохи, вступление и продвижение в школах магии.
- Второй важный параметр для всех магов – мудрость, влияющая на урон стрел.
- Третий важный параметр для мага – профильный параметр его школы, стоящий в требованиях на вступление и продвижение в школе магии.
- Два важных инструмента мага – книга заклинаний и его посох. Книга определяет ассортимент заклинаний, которые можно взять в бой, а посох – их количество.
- Заклинания не отменяют возможность наносить физические удары посохом противнику. Характеристики ударов (урон, крит, шанс попадания) рассчитываются по общим формулам.

1.2. Особенности заклинаний.

- У каждого заклинания есть несколько уровней, при этом разноуровневые заклинания рассматриваются как разные, т.е. применяются независимо.
- Маг может неудачно сотворить заклинание. Шанс успешного каста = базовый шанс * (100 – 15 * число секторов между магом и противником по вертикали)%. По умолчанию базовый шанс равен 100%.
- Все заклинания расходуют ману, а также каждое заклинание расходует энергию в размере (floor(уровень заклинания/5)). Неудачно сотворенное или не попавшее в цель заклинание отнимает у мага только 50% маны, которую стоит.
- У каждого мага есть такой параметр, как возмущение эфира. В начале боя оно нулевое и увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу.
- Стихийные стрелы расходуют очки действия, а остальные заклинания – возмущение эфира.
- Из всех заклинаний можно уворачиваться только от стихийных стрел. На шанс их попадания влияют интуиция и точность мага и ловкость и уворот противника.
- Заклинания игнорируют броню и блоки.
- Все эффекты от заклинаний суммируются, если не указано обратное. То есть персонаж может быть защищен несколькими магическими щитами одновременно, на нем может висеть несколько ослабляющих заклинаний или заклинаний лечений одновременно и пр.

1.3. Цели заклинаний.

- Каждое заклинание действует на свою цель. Заклинание в зависимости от его вида может действовать на противника или на союзника (включая самого мага), а также на несколько противников или несколько союзников.
- Если заклинание действует на противника, то игрок выбирает цель из списка членов вражеской команды.
- Если заклинание действует на союзника, то игрок выбирает цель из списка членов своей команды. По умолчанию целью таких заклинаний является сам маг.
- Для всех заклинаний, действующих на противника, игрок указывает одну общую цель. Аналогично для всех заклинаний, действующих на союзника, игрок указывает только одну общую цель. Таким образом, игрок может указать максимум две цели для своих заклинаний в этом раунде – одного противника и одного союзника.

2. ШКОЛЫ МАГИИ

Школа Огня. Профильный параметр - сила.
Школа Воды. Профильный параметр – интуиция.
Школа Воздуха. Профильный параметр - ловкость.
Школа Земли. Профильный параметр - здоровье.
- Вступление в школы возможно с 7 уровня персонажа.
- Внутри школ есть свои уровни. Чтобы не было путаницы, их нумерация также начинается с 7. Уровень в школе не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Школа ХХ: YY уровень».
- Персонаж может состоять одновременно не больше, чем в двух школах. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).
- При вступлении персонажа в школу или его повышении в уровне в школе идет проверка этого персонажа на интеллект, профильный параметр школы и уровень мага.

Требования на интеллект для получения уровня в школе:
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
18 | 21 | 24 | 27 | 35 | 45 | 57 | 73 | 95 | 120 | 155 | 200 | 260 | 330 |
Требования на силу, ловкость или интуицию для получения уровня в школе:
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
15 | 18 | 21 | 24 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 |
Требования на здоровье для получения уровня в школе:
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
15 | 18 | 21 | 24 | 30 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |

- При вступлении в первую школу персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить маги.
- При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, бонусы Дома Пробудившихся, руны, узоры.
- При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает все школы, в которых состоял.

3. ВЫБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

3.1. Выбор заклинаний.

- У каждого мага есть книга заклинаний, доступная через вкладку «Магия» в подменю «Персонаж». В этой книге перечисляются заклинания, доступные для размещения на посохе. Сама книга является виртуальной, то есть в инвентаре не присутствует и веса не имеет.
- Книга недоступна, если на маге не надет посох.
- Заклинания в книге разбиты по стихиям, а внутри каждой стихии – по уровням.
- В книге отображаются заклинания только тех школ, к которым принадлежит маг (максимум двух), и только те заклинания, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень мага в школе-4) до (уровень мага в школе).
- Новые заклинания персонаж получает автоматически при взятии уровня школы.
- Находясь вне боя, игрок выбирает в своей книге заклинаний те, которые он будет использовать в бою.
- Количество заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
Для магазинных посохов - 7 заклинаний;
Для комплектных посохов - 8 заклинаний;
Для артовых посохов - 10 заклинаний.

3.2. Использование заклинаний.

- Маг может использовать заклинания в бою только в том случае, если на нем надет посох.
- Каждый раунд боя маг выбирает из доступных заклинаний те, которые он применит в этом раунде, и их цель. Выбранные заклинания переносятся в специальные слоты. Слотов три, поэтому за раунд нельзя сотворить более трех заклинаний.
- Разноуровневые заклинания применяются независимо друг от друга.
- У каждого заклинания есть максимальная частота применения (для мага, а не для цели).

4. ЗАЩИТА ОТ МАГИИ

- Существуют 4 (по числу стихий) параметра, отвечающих за частичное поглощение стихийного урона.
Например, «Защита от огня: 26» означает, что итоговый урон каждой огненной стрелы, выпущенной по персонажу, будет уменьшаться на 26.
- Персонажи, состоящие в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов", "Проект «Валгалла»", в качестве бонуса получают увеличение защиты от 2 выбранных игроком стихий.
- Защиту от магии также увеличивают некоторые знаки Дома Пробудившихся и эликсиры.

- Предметы с требованиями классов странника, воина или которые могут носить все, также увеличивают защиту от магии.
- На оружии защиты от магии нет.
- ОПП - вещи дают защиту от 2 стихий, выбирающихся случайным образом во время дропа.
- Стандартные артефакты 9 уровня и выше дают защиту от 3 стихий. Игрок имеет право один раз бесплатно выбрать эти типы магии для каждого стандартного артефакта в специальной вкладке в ЛЗГ. Впоследствии игрок может переустановить защиту на артефакте, заплатив 10 зол.
- Именные артефакты 9 уровня и выше дают защиту от всех 4 стихий.

5. СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ

5.1. Стихийные стрелы.

Стихийные стрелы – базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно.
От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд.
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед.

Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Уровень | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
C | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 31 | 45 | 68 | 100 | 135 | 175 | 220 | 275 | 335 | 400 | 475 |
C1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2.0 |
Мана | 9 | 11 | 14 | 18 | 22 | 26 | 35 | 48 | 64 | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |
ОД | 100 | 105 | 110 | 115 | 125 | 145 | 175 | 215 | 285 | 365 | 465 | 600 | 760 | 950 |1170|1420|

5.2. Массовое усиление.

Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров. Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Мана | 26 | 35 | 48 | 64 | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |
Модиф-р | 40 | 90 | 150 | 220 | 300 | 390 | 490 | 610 | 750 | 920 | 1200 |
Броня/защита | 23 | 30 | 40 | 52 | 66 | 80 | 98 | 120 | 145 | 170 | 200 |

5.3. Массовое ослабление.

Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Уровень | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Мана | 48 | 64 | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |
Модиф-р | 150 | 220 | 300 | 390 | 490 | 610 | 750 | 920 | 1200 |
Броня/защита | 40 | 52 | 66 | 80 | 98 | 120 | 145 | 170 | 200 |

5.4. Заклинания на ОД/ОА/ОЗ.

Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей.
Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния (школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Уровень | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ОА/ОЗ | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ОД | 215 | 285 | 365 | 465 | 600 | 760 | 950 |
Мана | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |

5.5. Массовый урон.

Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь (школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.


Уровень | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Мана | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 | 770 |

6. ПРИМЕЧАНИЯ

- В боях с ботами расход маны на заклинания в 3 раза меньше приведенных в таблицах значений.
- Маги всех школ могут надевать из оружия только посохи.
- Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 90% эффективностью, если персонаж держит в руках посох.
...
взято forum.ereality.ru

Последний раз редактировалось NagibatoЯ; 29.04.2012 в 11:30.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:41   #2
 Разведчик
Аватар для cobalt-ss
 
cobalt-ss никому не известный тип
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для cobalt-ss с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Цитата:
Сообщение от NagibatoЯПосмотреть сообщение
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Мана | 26 | 35 | 48 | 64 | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |
Модиф-р | 40 | 90 | 150 | 220 | 300 | 390 | 490 | 610 | 750 | 920 | 1200 |
Броня/защита | 23 | 30 | 40 | 52 | 66 | 80 | 98 | 120 | 145 | 170 | 200 |

а разве с уровнем растет броня так?по-моему на 10 меньше чем тут написано
________________
кому как - а я себе не враг!
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:45   #3
 Пехотинец
Аватар для NagibatoЯ
 
NagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражания
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 82
Популярность: 2202
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Цитата:
Сообщение от cobalt-ssПосмотреть сообщение
а разве с уровнем растет броня так?по-моему на 10 меньше чем тут написано

нет,все растет именно так.Сам знаю и у оф.источника такой-же расчет
если бы так броня не возростала,то ПвП был бы никакой,играть было бы тяжелее
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:58   #4
 Разведчик
Аватар для cobalt-ss
 
cobalt-ss никому не известный тип
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для cobalt-ss с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Цитата:
Сообщение от NagibatoЯПосмотреть сообщение
нет,все растет именно так.Сам знаю и у оф.источника такой-же расчет
если бы так броня не возростала,то ПвП был бы никакой,играть было бы тяжелее

значит я ошибся..
да.посмотрел оф. таблицу,так же все как у тебя,значит я старею))))
________________
кому как - а я себе не враг!
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:01   #5
 Пехотинец
Аватар для NagibatoЯ
 
NagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражания
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 82
Популярность: 2202
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Цитата:
Сообщение от cobalt-ssПосмотреть сообщение
значит я ошибся..

да, потому-что у меня расчет точнее всех)
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:52   #6
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для New|2012|Like
 
New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(New|2012|Like сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 402
Популярность: 26096
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 316 раз(а) в 166 сообщениях
Отправить сообщение для New|2012|Like с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Уровень | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ОА/ОЗ | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ОД | 215 | 285 | 365 | 465 | 600 | 760 | 950 |
Мана | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |


11 12 13 14 - уровень какие расчеты?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:15   #7
 Разведчик
Аватар для _•*RÀNDOM*●_
 
_•*RÀNDOM*●_ излучает ауру_•*RÀNDOM*●_ излучает ауру_•*RÀNDOM*●_ излучает ауру_•*RÀNDOM*●_ излучает ауру_•*RÀNDOM*●_ излучает ауру_•*RÀNDOM*●_ излучает ауру
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 15
Популярность: 678
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для _•*RÀNDOM*●_ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Цитата:
Сообщение от New|2012|LikeПосмотреть сообщение
Уровень | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ОА/ОЗ | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ОД | 215 | 285 | 365 | 465 | 600 | 760 | 950 |
Мана | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |

Не, не то походу
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:21   #8
 Пехотинец
Аватар для NagibatoЯ
 
NagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражанияNagibatoЯ блестящий пример для подражания
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 82
Популярность: 2202
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 241 раз(а) в 177 сообщениях
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Цитата:
Сообщение от New|2012|LikeПосмотреть сообщение
11 12 13 14 - уровень какие расчеты?

Уровень | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
C | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 31 | 45 | 68 | 100 | 135 | 175 | 220 | 275 | 335 | 400 | 475 |
C1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2.0 |
Мана | 9 | 11 | 14 | 18 | 22 | 26 | 35 | 48 | 64 | 87 | 120 | 165 | 235 | 330 | 450 | 600 |
ОД | 100 | 105 | 110 | 115 | 125 | 145 | 175 | 215 | 285 | 365 | 465 | 600 | 760 | 950 |1170|1420|
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:18   #9
 Пехотинец
Аватар для kospro777
 
kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(kospro777 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 69
Популярность: 10265
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 191 раз(а) в 139 сообщениях
Отправить сообщение для kospro777 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

Выложи в коде
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 14:25   #10
 Разведчик
Аватар для drggr
 
drggr никому не известный тип
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Работа заклинаний в ГР

ППц не получилось(((
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] ID заклинаний для WPE. Idiomatic Читы, баги и статьи по WoW 1 18.02.2012 18:40
Создание заклинаний maxxx Warcraft 3 0 05.06.2008 15:57

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:11.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net