Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2012, 00:33   #1
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Расшифровка листа оружия sEledit

Прошу помощи в расшифровке листа оружия.
Проблема следующая: скачал модели оружия. запаковал. в селедите решил создать новую пуху. клонировал, указал путь до модели. статы, название и т.д. отправил себе по почте через iweb, указав октет, собранный в октет эдиторе, пришла пуха, а у неё ограничение по классу Страж. в октете менял, не помогает. Ввывод, надо редактировать в самом елеметс.дата
но какая стока за это отвечает и значение её не понятно.
Но это ещё не всё. при попытке одеть пуху на себя пишется: этот предмет нельзя снарядить. в чём может быть проблема проблема?
ну и для кучи: какие строки отвечают за дополнения (пение, аспид, берс и т.д.) и какие значение их собственно.

Заранне благодарю!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:56   #2
 Рыцарь-защитник
Аватар для "Unix
 
"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 631
Популярность: 3773
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 275 раз(а) в 163 сообщениях
Отправить сообщение для "Unix с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

0 - ID
1 - тип монстра
2 - имя монстра
4 - сильные\слабые стороны
7 - путь к модельке
9 - путь к эффектам
12 - тип боя (0 - ближний, 1 - дальнобойный стоит, 2 - дальнобойный отбегает, 3 - комбо, 4 - стоит)
14 - уровень моба
15 - сила мощи моба (оч сильный - 3)
16 - в какое яйцо превращается (тут надо вписать ИД яйца или ноль, если яйца не надо)
17 - ХП
18 - физ защита
19 - 23 - защита от металла, дерева, воды, огня и земли соответственно
24 - иммунитет
(иммун ко всему - 16383, иммун физ - 1, метал - 2, дерево - 4, вода - 8, огонь - 16, земля - 32, стан - 64 и т.д., причем промежуточные цифры - комбинации, так как иммунов может быть несколько)
25 - получаемый опыт
26 - получаемый дух
27 - количество монет
28 - сумма +- к количеству монет
31 - меткость
32 - уклонение
33 - мин физ атака
34 - макс физ атака
45 - дальность атаки
46 - скорость атаки (очень быстрая - 5)
47 - мин маг атака
48 - макс маг атака
51 - скорость восстановления хп в секунду
52 - агрессивность (0 - нет, 1 - да)
55 - расстояние пресследования
56 - время приследования
57 - тип моба (0 - наземный, 1 - водный или 2 - воздушный)
6-64 - скорость ходьбы\бега\полета\плавания соответственно
119-182 - скилл\уровень скилла\скилл\уровень скилла и т.д.
183-186 - шанс выпадения нуля\одного\двух\трех преджметов соответственно
187 - количество выпадаемых предметов
189 и до конца - ИД лута\шанс выпадения
________________
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:08   #3
 Разведчик
Аватар для 3384848
 
3384848 на правильном пути3384848 на правильном пути
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 44
Популярность: 114
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для 3384848 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

Цитата:
Сообщение от Unix;2921859][COLOR="Yellow
0 - ID
1 - тип монстра
2 - имя монстра
4 - сильные\слабые стороны
7 - путь к модельке
9 - путь к эффектам
12 - тип боя (0 - ближний, 1 - дальнобойный стоит, 2 - дальнобойный отбегает, 3 - комбо, 4 - стоит)
14 - уровень моба
15 - сила мощи моба (оч сильный - 3)
16 - в какое яйцо превращается (тут надо вписать ИД яйца или ноль, если яйца не надо)
17 - ХП
18 - физ защита
19 - 23 - защита от металла, дерева, воды, огня и земли соответственно
24 - иммунитет
(иммун ко всему - 16383, иммун физ - 1, метал - 2, дерево - 4, вода - 8, огонь - 16, земля - 32, стан - 64 и т.д., причем промежуточные цифры - комбинации, так как иммунов может быть несколько)
25 - получаемый опыт
26 - получаемый дух
27 - количество монет
28 - сумма +- к количеству монет
31 - меткость
32 - уклонение
33 - мин физ атака
34 - макс физ атака
45 - дальность атаки
46 - скорость атаки (очень быстрая - 5)
47 - мин маг атака
48 - макс маг атака
51 - скорость восстановления хп в секунду
52 - агрессивность (0 - нет, 1 - да)
55 - расстояние пресследования
56 - время приследования
57 - тип моба (0 - наземный, 1 - водный или 2 - воздушный)
6-64 - скорость ходьбы\бега\полета\плавания соответственно
119-182 - скилл\уровень скилла\скилл\уровень скилла и т.д.
183-186 - шанс выпадения нуля\одного\двух\трех преджметов соответственно
187 - количество выпадаемых предметов
189 и до конца - ИД лута\шанс выпадения[/COLOR]

Хаха, это для мобов


По теме, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:09   #4
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

"Unix, За это, конечно, тоже благодарю, полезная информация) но меня на данный момент интересует лист оружия, а не моба.
Буду чрезвычайно признателен, если сможете помочь в этом.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 04:04   #5
 Рыцарь-защитник
Аватар для "Unix
 
"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации"Unix гордость нации
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 631
Популярность: 3773
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 275 раз(а) в 163 сообщениях
Отправить сообщение для "Unix с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

я когда читал тему быль пьян
________________
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:28   #6
 Разведчик
Аватар для edoha
 
edoha никому не известный тип
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

0 - ID
1 - Тип
2 - Подтип
3 - Имя
4 - ...
5 - Models1
6 - Models2
7 - Models3
8 - Susfaces
9 - Требуемое кол-во силы
10 - Требуемое кол-во ловкости
11 - Требуемое кол-во интеллекта
12 - Требуемое кол-во выносливости
13 - ...
14 - Требуемый уровень
15 - ...
16 - Уровень оружия
17 - ...
18 - Минимальная физическая атака
19 - Максимальная физическая атака
20 - Максимальная физическая атака(не понимаю, зачем такое повторение, но обычно в 19 и 20 пунктах ставится одно и то же число)
21 - Минимальная магическая атака
22 - Максимальная магическая атака
23 - Максимальная магическая атака(так же, как и с пунктами 19 и 20)
24 - Range(наверное, переводится как диапазон, там какие-то слова надо в него вписывать О_О)
25 - Attack Rate(уровень атаки???)
26 - Прочность(которая в данный момент в предмете, то бишь если запас прочности 30/40, то эта прочность, что слева)
27 - Максимальная прочность(которая стоит у предмета, как максимум, то бишь если запас прочности 30/40, то эта прочность, что справа)
С 28 до 215 включительно стоят 3 точки.
________________
скителскет
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:52   #7
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

edoha, У меня sEledit открывает мой елементс только через конфигу 1.4.4 бай матрос, и там всё тоже самое на английском) Это я понял. А вот то что дальше с тремя точками меня интересует больше всего. По приведённой выше ссылке почитал, часть понял, но там лёгкое несоответствие строк идёт. Но по аналогие с уже готовой пухой попробовал сделать. Пока не знаю результат. Если у кого есть конфига руссифицорованная без многоточий) буду примного благодарен)
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:03   #8
 Разведчик
Аватар для АндрейЛис
 
АндрейЛис никому не известный тип
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 14
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

ID(int32)=
Type(int32)=
Subtype(int32)=
Name(wstring:64)=
тип боеприпасов(int32)=
правая рука(string:128)=
левая рука(string:128)=
модель дропа(string:128)=
иконка(string:128)=
треб силы(int32)=
треб ловки(int32)=
треб инта(int32)=
треб вынос(int32)=
Класс ограничение(int32)=
треб ур(int32)=
ранг/ур(int32)=
Grade(int32)=
?(int32)=
Min. PAtk(int32)=
Max. PAtk(int32)=
Max. PAtk(int32)=
Min. MAtk(int32)=
Max. MAtk(int32)=
Max. MAtk(int32)=
Range(float)=
Attack Rate(int32)=
Durability(int32)=
Max. Durability(int32)=
?(int32)=
?(int32)=
Цена продажи(int32)=
Цена покупки(int32)=
Цена починки(int32)=
дроп с 0дыр(float)=
дроп с 1дыр(float)=
дроп с 2дыр(float)=
крафт с 0дыр(float)=
крафт с1дыр(float)=
крафт с 2дыр(float)=
дополнений (шанс) 0(float)=
дополнений 1(float)=
дополнений 2(float)=
дополнений 3(float)=
?(float)=
уникальное дополнение(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (крафт)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (крафт)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (крафт)(int32)=
шанс(float)=
такая(int32)=
же(float)=
фигня(int32)=
и(float)=
дальше(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
прочность дропа(int32)=
прочность крафта(int32)=
цена разрушения(int32)=
время разрушения(int32)=
ID предмета разрушения(int32)=
сколько(int32)=
ID предмета разрушения(int32)=
сколько(int32)=
кол-во в ячейке(int32)=
Генерировать GUID(int32)=
Флаг предмета(int32)=

Номера строк сам расставишь.
Удачи
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:14   #9
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

АндрейЛис, Примного бладарен) Как раз то что хотел.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:09   #10
 Разведчик
Аватар для 3384848
 
3384848 на правильном пути3384848 на правильном пути
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 44
Популярность: 114
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для 3384848 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

Цитата:
Сообщение от АндрейЛисПосмотреть сообщение
ID(int32)=
Type(int32)=
Subtype(int32)=
Name(wstring:64)=
тип боеприпасов(int32)=
правая рука(string:128)=
левая рука(string:128)=
модель дропа(string:128)=
иконка(string:128)=
треб силы(int32)=
треб ловки(int32)=
треб инта(int32)=
треб вынос(int32)=
Класс ограничение(int32)=
треб ур(int32)=
ранг/ур(int32)=
Grade(int32)=
?(int32)=
Min. PAtk(int32)=
Max. PAtk(int32)=
Max. PAtk(int32)=
Min. MAtk(int32)=
Max. MAtk(int32)=
Max. MAtk(int32)=
Range(float)=
Attack Rate(int32)=
Durability(int32)=
Max. Durability(int32)=
?(int32)=
?(int32)=
Цена продажи(int32)=
Цена покупки(int32)=
Цена починки(int32)=
дроп с 0дыр(float)=
дроп с 1дыр(float)=
дроп с 2дыр(float)=
крафт с 0дыр(float)=
крафт с1дыр(float)=
крафт с 2дыр(float)=
дополнений (шанс) 0(float)=
дополнений 1(float)=
дополнений 2(float)=
дополнений 3(float)=
?(float)=
уникальное дополнение(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (дроп)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (крафт)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (крафт)(int32)=
шанс(float)=
ID доп (крафт)(int32)=
шанс(float)=
такая(int32)=
же(float)=
фигня(int32)=
и(float)=
дальше(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
?(int32)=
?(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
уникальное дополнение(int32)=
шанс(float)=
прочность дропа(int32)=
прочность крафта(int32)=
цена разрушения(int32)=
время разрушения(int32)=
ID предмета разрушения(int32)=
сколько(int32)=
ID предмета разрушения(int32)=
сколько(int32)=
кол-во в ячейке(int32)=
Генерировать GUID(int32)=
Флаг предмета(int32)=

Номера строк сам расставишь.
Удачи

Конфиг селедита скопировал?)
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:12   #11
 Разведчик
Аватар для АндрейЛис
 
АндрейЛис никому не известный тип
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 14
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

Этот конфиг сам колупал в свое время.
И если копировать именно "конфиг", то в текстовом варианте будет выглядеть немного иначе.
Сделал проще - взял свой конфиг, взял первое попавшееся оружее и сделал экспорт.
Поля от данных подчистил и выложил "как есть".
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:20   #12
 Разведчик
Аватар для napalmbag
 
napalmbag никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 3
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

Благодарю!
Сам тоже конфиг сейчас рисую свой, но некоторые поля пока для меня остаются загадкой. С этим уже будет проще гораздо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:39   #13
 Разведчик
Аватар для Нерос
 
Нерос никому не известный тип
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расшифровка листа оружия sEledit

edoha, указывай на того, кто писал инфу! А то скопировал мой пост, понимаете ли...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Прочее] Генератор пасс листа den228082808 Халява для Читера 1 11.08.2014 13:28
Расшифровка листа NPS, бижи, брони, оружия puskin_ia Вопросы и ответы, обсуждения 8 30.04.2012 14:35
[Руководство] sEledit - расшифровка листа моба Anthuriel Фиксы / Патчи / Программы 0 12.05.2011 16:58
Локатор КОС листа Tsan Общение и обсуждение Perfect World 18 10.05.2010 09:08

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:33.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net