Прошу помощи в расшифровке листа оружия.
Проблема следующая: скачал модели оружия. запаковал. в селедите решил создать новую пуху. клонировал, указал путь до модели. статы, название и т.д. отправил себе по почте через iweb, указав октет, собранный в октет эдиторе, пришла пуха, а у неё ограничение по классу Страж. в октете менял, не помогает. Ввывод, надо редактировать в самом елеметс.дата
но какая стока за это отвечает и значение её не понятно.
Но это ещё не всё. при попытке одеть пуху на себя пишется: этот предмет нельзя снарядить. в чём может быть проблема проблема?
ну и для кучи: какие строки отвечают за дополнения (пение, аспид, берс и т.д.) и какие значение их собственно.
0 - ID
1 - тип монстра
2 - имя монстра
4 - сильные\слабые стороны
7 - путь к модельке
9 - путь к эффектам
12 - тип боя (0 - ближний, 1 - дальнобойный стоит, 2 - дальнобойный отбегает, 3 - комбо, 4 - стоит)
14 - уровень моба
15 - сила мощи моба (оч сильный - 3)
16 - в какое яйцо превращается (тут надо вписать ИД яйца или ноль, если яйца не надо)
17 - ХП
18 - физ защита
19 - 23 - защита от металла, дерева, воды, огня и земли соответственно
24 - иммунитет
(иммун ко всему - 16383, иммун физ - 1, метал - 2, дерево - 4, вода - 8, огонь - 16, земля - 32, стан - 64 и т.д., причем промежуточные цифры - комбинации, так как иммунов может быть несколько)
25 - получаемый опыт
26 - получаемый дух
27 - количество монет
28 - сумма +- к количеству монет
31 - меткость
32 - уклонение
33 - мин физ атака
34 - макс физ атака
45 - дальность атаки
46 - скорость атаки (очень быстрая - 5)
47 - мин маг атака
48 - макс маг атака
51 - скорость восстановления хп в секунду
52 - агрессивность (0 - нет, 1 - да)
55 - расстояние пресследования
56 - время приследования
57 - тип моба (0 - наземный, 1 - водный или 2 - воздушный)
6-64 - скорость ходьбы\бега\полета\плавания соответственно
119-182 - скилл\уровень скилла\скилл\уровень скилла и т.д.
183-186 - шанс выпадения нуля\одного\двух\трех преджметов соответственно
187 - количество выпадаемых предметов
189 и до конца - ИД лута\шанс выпадения
0 - ID
1 - тип монстра
2 - имя монстра
4 - сильные\слабые стороны
7 - путь к модельке
9 - путь к эффектам
12 - тип боя (0 - ближний, 1 - дальнобойный стоит, 2 - дальнобойный отбегает, 3 - комбо, 4 - стоит)
14 - уровень моба
15 - сила мощи моба (оч сильный - 3)
16 - в какое яйцо превращается (тут надо вписать ИД яйца или ноль, если яйца не надо)
17 - ХП
18 - физ защита
19 - 23 - защита от металла, дерева, воды, огня и земли соответственно
24 - иммунитет
(иммун ко всему - 16383, иммун физ - 1, метал - 2, дерево - 4, вода - 8, огонь - 16, земля - 32, стан - 64 и т.д., причем промежуточные цифры - комбинации, так как иммунов может быть несколько)
25 - получаемый опыт
26 - получаемый дух
27 - количество монет
28 - сумма +- к количеству монет
31 - меткость
32 - уклонение
33 - мин физ атака
34 - макс физ атака
45 - дальность атаки
46 - скорость атаки (очень быстрая - 5)
47 - мин маг атака
48 - макс маг атака
51 - скорость восстановления хп в секунду
52 - агрессивность (0 - нет, 1 - да)
55 - расстояние пресследования
56 - время приследования
57 - тип моба (0 - наземный, 1 - водный или 2 - воздушный)
6-64 - скорость ходьбы\бега\полета\плавания соответственно
119-182 - скилл\уровень скилла\скилл\уровень скилла и т.д.
183-186 - шанс выпадения нуля\одного\двух\трех преджметов соответственно
187 - количество выпадаемых предметов
189 и до конца - ИД лута\шанс выпадения[/COLOR]
Хаха, это для мобов
По теме, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
"Unix, За это, конечно, тоже благодарю, полезная информация) но меня на данный момент интересует лист оружия, а не моба.
Буду чрезвычайно признателен, если сможете помочь в этом.
0 - ID
1 - Тип
2 - Подтип
3 - Имя
4 - ...
5 - Models1
6 - Models2
7 - Models3
8 - Susfaces
9 - Требуемое кол-во силы
10 - Требуемое кол-во ловкости
11 - Требуемое кол-во интеллекта
12 - Требуемое кол-во выносливости
13 - ...
14 - Требуемый уровень
15 - ...
16 - Уровень оружия
17 - ...
18 - Минимальная физическая атака
19 - Максимальная физическая атака
20 - Максимальная физическая атака(не понимаю, зачем такое повторение, но обычно в 19 и 20 пунктах ставится одно и то же число)
21 - Минимальная магическая атака
22 - Максимальная магическая атака
23 - Максимальная магическая атака(так же, как и с пунктами 19 и 20)
24 - Range(наверное, переводится как диапазон, там какие-то слова надо в него вписывать О_О)
25 - Attack Rate(уровень атаки???)
26 - Прочность(которая в данный момент в предмете, то бишь если запас прочности 30/40, то эта прочность, что слева)
27 - Максимальная прочность(которая стоит у предмета, как максимум, то бишь если запас прочности 30/40, то эта прочность, что справа)
С 28 до 215 включительно стоят 3 точки.
edoha, У меня sEledit открывает мой елементс только через конфигу 1.4.4 бай матрос, и там всё тоже самое на английском) Это я понял. А вот то что дальше с тремя точками меня интересует больше всего. По приведённой выше ссылке почитал, часть понял, но там лёгкое несоответствие строк идёт. Но по аналогие с уже готовой пухой попробовал сделать. Пока не знаю результат. Если у кого есть конфига руссифицорованная без многоточий) буду примного благодарен)
Этот конфиг сам колупал в свое время.
И если копировать именно "конфиг", то в текстовом варианте будет выглядеть немного иначе.
Сделал проще - взял свой конфиг, взял первое попавшееся оружее и сделал экспорт.
Поля от данных подчистил и выложил "как есть".