|
Вопрос по WH - Вопросы и ответы, обсуждения - Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе |
03.06.2012, 14:05
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вопрос по WH
Как подвсетить(Перекрасить) текстуру???
Пробывал вот так:
if (D3D_Textur && NumVertices == 64 && primCount == 100 )
{
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive (Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,s tartIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
}
Не получается! Текстура становится темной и не заметной.
Через Стене ее видно,но так же темной.
Помогить пожалуйста
|
|
|
03.06.2012, 17:58
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
Код:
if (Funcia) //Название
{
if (Texture)// ссылка на текстуры или сами текстуры
{
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(Funcia==1)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Green);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(Funcia==1)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Green);
}
}
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
03.06.2012, 22:28
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
А разница в чем??? Ты мне тоже самое написал
|
|
|
03.06.2012, 23:25
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
03.06.2012, 23:50
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
|
|
|
04.06.2012, 03:30
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
04.06.2012, 13:53
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
|
|
|
04.06.2012, 18:20
|
#8
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
Какая игра и какой исходник ты используешь?
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
04.06.2012, 19:18
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
исходник: CheatON.ru StarterKit v1.1 fixed
Последний раз редактировалось Grishkovec; 04.06.2012 в 19:32.
|
|
|
06.06.2012, 00:45
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
Помогите!!!!
|
|
|
06.06.2012, 09:05
|
#11
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
06.06.2012, 20:54
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Вопрос по WH
ты угараешь??? Во-первых он у меня он есть
Второе обычным ВХ типа
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
if (D3D_Textur && NumVertices == 64 && primCount == 100 )
{
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive (Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,s tartIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, true);
} |
|
|
|
|
|
или
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
if (Funcia) //Название
{
if (Texture)// ссылка на текстуры или сами текстуры
{
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, 0);
if(Funcia==1)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Green);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVe rt exIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,1);
if(Funcia==1)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Green);
}
} |
|
|
|
|
|
эту модель не подсветить
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Игра] Вопрос на вопрос
|
AEBus |
Треп |
351 |
29.03.2015 23:20 |
[Помогите!] Срочный вопрос!
|
mr.kill™ |
Общение и обсуждение |
0 |
31.10.2011 20:54 |
вопрос
|
nekitdark |
Общение и обсуждение |
2 |
30.10.2011 08:39 |
Вопрос
|
shifr |
Общение и обсуждение (Тюряга ВК) |
3 |
22.12.2010 15:25 |
Еще вопрос
|
gefest16 |
Вопросы и ответы, обсуждения |
1 |
16.12.2010 19:21 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.
|
|