Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

как посмотреть инфу персонажа

-

Общение и обсуждение Aion

- События, информация, вопросы и ответы по Aion

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2012, 10:19   #1
 Разведчик
Аватар для chilay07
 
chilay07 никому не известный тип
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 11
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для chilay07 с помощью Skype™
 
По умолчанию как посмотреть инфу персонажа

как посмотреть инфу персонажа если закрыт просмотр деталей?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:37   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для eevstifeev
 
eevstifeev никому не известный тип
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 22
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для eevstifeev с помощью ICQ Отправить сообщение для eevstifeev с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: как посмотреть инфу персонажа

http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=126597 Работало на ранних версиях!
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
chilay07 (05.06.2012)
Старый 05.06.2012, 14:10   #3
 Разведчик
Аватар для chilay07
 
chilay07 никому не известный тип
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 11
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для chilay07 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: как посмотреть инфу персонажа

нашел вот такой скрипт ,правд чо он делает так и не понел ,эт типо показывает инфу
Цитата:
public class SM_PLAYER_INFO extends AionServerPacket
{

/**
* Visible player
*/
private final Player player;
private boolean enemy;

/**
* Constructs new <tt>SM_PLAYER_INFO </tt> packet
*
* @param player
* actual player.
* @param enemy
*/
public SM_PLAYER_INFO(Player player, boolean enemy)
{
this.player = player;
this.enemy = enemy;
}

/**
* {@inheritDoc}
*/
@Override
protected void writeImpl(AionConnection con, ByteBuffer buf)
{
PlayerCommonData pcd = player.getCommonData();

final int raceId;

if(player.getAdminNeutral() > 1 || con.getActivePlayer().getAdminNeutral() > 1)
raceId = con.getActivePlayer().getCommonData().getRace().ge tRaceId();

else if((player.getAdminEnmity() > 1 || con.getActivePlayer().getAdminEnmity() > 1) &&
con.getActivePlayer().getName() != player.getName() && con.getActivePlayer().isFriend(player))
raceId = (con.getActivePlayer().getCommonData().getRace().g etRaceId() == 0 ? 1 : 0);

else
raceId = pcd.getRace().getRaceId();

final int genderId = pcd.getGender().getGenderId();
final PlayerAppearance playerAppearance = player.getPlayerAppearance();

writeF(buf, player.getX());// x
writeF(buf, player.getY());// y
writeF(buf, player.getZ());// z
writeD(buf, player.getObjectId());
/**
* A3 female asmodian A2 male asmodian A1 female elyos A0 male elyos
*/
writeD(buf, pcd.getTemplateId());
/**
* Transformed state - send transformed model id Regular state - send player model id (from common data)
*/
writeD(buf, player.getTransformedModelId() == 0 ? pcd.getTemplateId() : player.getTransformedModelId());

writeC(buf, 0x00); // new 2.0 Packet --- probably pet info?
writeC(buf, enemy ? 0x00 : 0x26);

writeC(buf, raceId); // race
writeC(buf, pcd.getPlayerClass().getClassId());
writeC(buf, genderId); // sex
writeH(buf, player.getState());

byte[] unk = new byte[] { (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00, (byte) 0x00,
(byte) 0x00, (byte) 0x00 };
writeB(buf, unk);

writeC(buf, player.getHeading());

writeS(buf, player.getName());

writeD(buf, pcd.getTitleId());
writeC(buf, 0x0);// if set 0x1 can't jump and fly..
writeH(buf, player.getCastingSkillId());
writeH(buf, player.isLegionMember() ? player
.getLegion().getLegionId() : 0);
writeH(buf, 0); // User Emblem related?
writeH(buf, player.isLegionMember() ? player
.getLegion().getLegionEmblem().getEmblemId() : 0);
writeC(buf, 0xFF);
writeC(buf, player.isLegionMember() ? player
.getLegion().getLegionEmblem().getColor_r() : 0);
writeC(buf, player.isLegionMember() ? player
.getLegion().getLegionEmblem().getColor_g() : 0);
writeC(buf, player.isLegionMember() ? player
.getLegion().getLegionEmblem().getColor_b() : 0);
writeS(buf, player.isLegionMember() ? player
.getLegion().getLegionName() : "");

int maxHp = player.getLifeStats().getMaxHp();
int currHp = player.getLifeStats().getCurrentHp();
writeC(buf, 100 * currHp / maxHp);// %hp
writeH(buf, pcd.getDp());// current dp
writeC(buf, 0x00);// unk (0x00)

List<Item> items = player.getEquipment().getEquippedItemsWithoutStigm a();
short mask = 0;
for(Item item : items)
{
mask |= item.getEquipmentSlot();
}

writeH(buf, mask);

for(Item item : items)
{
if(item.getEquipmentSlot() < Short.MAX_VALUE * 2)
{
writeD(buf, item.getItemSkinTemplate().getTemplateId());
GodStone godStone = item.getGodStone();
writeD(buf, godStone != null ? godStone.getItemId() : 0);
writeD(buf, item.getItemColor());
writeH(buf, 0x00);// unk (0x00)
}
}

writeD(buf, playerAppearance.getSkinRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getHairRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getEyeRGB());
writeD(buf, playerAppearance.getLipRGB());
writeC(buf, playerAppearance.getFace());
writeC(buf, playerAppearance.getHair());
writeC(buf, playerAppearance.getDeco());
writeC(buf, playerAppearance.getTattoo());

writeC(buf, 5);// always 5 o0

writeC(buf, playerAppearance.getFaceShape());
writeC(buf, playerAppearance.getForehead());

writeC(buf, playerAppearance.getEyeHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeSpace());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeWidth());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeSize());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeShape());
writeC(buf, playerAppearance.getEyeAngle());

writeC(buf, playerAppearance.getBrowHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getBrowAngle());
writeC(buf, playerAppearance.getBrowShape());

writeC(buf, playerAppearance.getNose());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseBridge());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseWidth());
writeC(buf, playerAppearance.getNoseTip());

writeC(buf, playerAppearance.getCheek());
writeC(buf, playerAppearance.getLipHeight());
writeC(buf, playerAppearance.getMouthSize());
writeC(buf, playerAppearance.getLipSize());
writeC(buf, playerAppearance.getSmile());
writeC(buf, playerAppearance.getLipShape());
writeC(buf, playerAppearance.getJawHeigh());
writeC(buf, playerAppearance.getChinJut());
writeC(buf, playerAppearance.getEarShape());
writeC(buf, playerAppearance.getHeadSize());
// 1.5.x 0x00, shoulderSize, armLength, legLength (BYTE) after HeadSize

writeC(buf, playerAppearance.getNeck());
writeC(buf, playerAppearance.getNeckLength());
writeC(buf, playerAppearance.getShoulderSize());

writeC(buf, playerAppearance.getTorso());
writeC(buf, playerAppearance.getChest()); // only woman
writeC(buf, playerAppearance.getWaist());

writeC(buf, playerAppearance.getHips());
writeC(buf, playerAppearance.getArmThickness());
writeC(buf, playerAppearance.getHandSize());
writeC(buf, playerAppearance.getLegThicnkess());

writeC(buf, playerAppearance.getFootSize());
writeC(buf, playerAppearance.getFacialRate());

writeC(buf, 0x00); // always 0
writeC(buf, playerAppearance.getArmLength());
writeC(buf, playerAppearance.getLegLength());
writeC(buf, playerAppearance.getShoulders());
writeC(buf, 0x00); // always 0
writeC(buf, 0x00); // 0x00

writeC(buf, playerAppearance.getVoice());

writeF(buf, playerAppearance.getHeight());
writeF(buf, 0.25f); // scale
writeF(buf, 2.0f); // gravity or slide surface o_O
writeF(buf, player.getGameStats().getCurrentStat(StatEnum.SPEE D) / 1000f); // move speed

writeH(buf, player.getGameStats().getBaseStat(StatEnum.ATTACK_ SPEED));
writeH(buf, player.getGameStats().getCurrentStat(StatEnum.ATTA CK_SPEED));
writeC(buf, 2);

writeS(buf, player.hasStore() ? player.getStore().getStoreMessage() : "");// private store message

/**
* Movement
*/
writeF(buf, 0);
writeF(buf, 0);
writeF(buf, 0);

writeF(buf, player.getX());// x
writeF(buf, player.getY());// y
writeF(buf, player.getZ());// z
writeC(buf, 0x00); // move type

if(player.isUsingFlyTeleport())
{
writeD(buf, player.getFlightTeleportId());
writeD(buf, player.getFlightDistance());
}

writeC(buf, player.getVisualState()); // visualState
writeS(buf, player.getCommonData().getNote()); // note show in right down windows if your target on player

writeH(buf, player.getLevel()); // [level]
writeH(buf, player.getPlayerSettings().getDisplay()); // unk - 0x04
writeH(buf, player.getPlayerSettings().getDeny()); // unk - 0x00
writeH(buf, player.getAbyssRank().getRank().getId()); // abyss rank
writeH(buf, 0x00); // unk - 0x01
writeD(buf, player.getTarget() == null ? 0 : player.getTarget().getObjectId());
writeC(buf, 0); // suspect id
}
}


а с помащью пакетов мож посматреть инфу?

Последний раз редактировалось chilay07; 05.06.2012 в 14:32.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:19   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для eevstifeev
 
eevstifeev никому не известный тип
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 22
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для eevstifeev с помощью ICQ Отправить сообщение для eevstifeev с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: как посмотреть инфу персонажа

Это скрипт скорее всего для пакетхака, правда не вижу описания переменных=)
Умеешь полозоватся скриптами?
Блин... Он же для 2.5- =))
FAIL!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net