Исходник самоинжекторного вх. - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank
13.06.2012, 12:08
#1
Сержант
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 102
Популярность: 36786
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 637 раз(а) в 394 сообщениях
Исходник самоинжекторного вх.
Привет пользователи Zhyk.ru
Как-то хотел выложить свой вх, но пока я сидел в блокировке появилась некая защита на серверах PointBlank'a.
----------------------------
Этот исходник щас безнадёжен но скорее всего некоторым понадобится функции.
• Много приват функций
• Переписана асма
• Уменьшено выделение памяти
Сам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(В архиве нет исполняемых файлов .exe , .dll )
Не забываем подключать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно.
2) Открываем проект и жмем:
-Правой кнопкой по нему и выбираем свойства.
-Жмем на "Каталоги VC++"
-В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить"
-Далее выполняем тоже самое что и на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
ах да, для работоспособности функций необходимо обновить поинтеры и оффсеты.
Всем спасибо за внимание.
//over: Пост отредактирован из-за нарушения п.6
Последний раз редактировалось NoVichok*Pro; 13.06.2012 в 20:57 .
13.06.2012, 16:04
#2
Разведчик
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 12
Популярность: 1131
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 107 раз(а) в 75 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
Отличный исходник самоинжекторного WallHack'a[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
13.06.2012, 18:19
#3
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
13.06.2012, 18:21
#4
Сержант
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 102
Популярность: 36786
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 637 раз(а) в 394 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
13.06.2012, 18:33
#5
Старший сержант
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
Цитата:
Сообщение от NoVichok*Pro
кто то дал исход самоинжект ... возможно именно он ) асму переписал , в твоём её вообще не было вродь , кстати там спрайтов нету
Вопрос такой: исходник пришел к тебе вместе с текстурами?
Вот это мной было написано.... /*MenuAddItem("PVP", Moptfolder, &FLD_PVP, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_PVP)
{
MenuAddItem(" Клан-Броня", Moptfolder, &FLD_D3D_KB, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_KB)
{
/*КБ1(функция)
КБ2(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Халат", Moptfolder, &FLD_D3D_halat, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_halat)
{
/*халат1(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Костюмы", Moptfolder, &FLD_D3D_KB, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_KB)
{
/*костюм1(функция)
костюм2(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Шлемы и шапки", Moptfolder, &FLD_D3D_maski, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_hlem)
{
/*шлем1(функция)
шлем2(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Лица", Moptfolder, &FLD_D3D_face, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_face)
{
/*лицо1(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Маски", Moptfolder, &FLD_D3D_maski, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_maski)
{
/*маска1(функция)
маска2(функция)
маска3(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Броня Верх", Moptfolder, &FLD_D3D_bron, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_bron)
{
/*Броня1(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Куртки", Moptfolder, &FLD_D3D_kurtki, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_kurtki)
{
MenuAddItem("Куртка стандарт 1", Moptonoff , &D3D_kurtka1, 2, MENUITEM);
}
MenuAddItem(" Руки", Moptfolder, &FLD_D3D_ruki, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_ruki)
{
/*перчатки1(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Рюкзаки", Moptfolder, &FLD_D3D_rukzak, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_rukzak)
{
/*рюкзак1(функция)
рюкзак2(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Штаны", Moptfolder, &FLD_D3D_htani, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_htani)
{
/*штаны1(функция)
штаны2(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Ботинки", Moptfolder, &FLD_D3D_botinki, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_botinki)
{
/*ботинки(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Оружие", Moptfolder, &FLD_D3D_weapons, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_weapons)
{
/*пушка1(функция)
пушка2(функция)*/
/* }
}//----Эта скобка окончание папки PVP
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
13.06.2012, 18:34
#6
Сержант
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 102
Популярность: 36786
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 637 раз(а) в 394 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
Цитата:
Вопрос такой: исходник пришел к тебе вместе с текстурами?
Вот это мной было написано.... /*MenuAddItem("PVP", Moptfolder, &FLD_PVP, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_PVP)
{
MenuAddItem(" Клан-Броня", Moptfolder, &FLD_D3D_KB, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_KB)
{
/*КБ1(функция)
КБ2(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Халат", Moptfolder, &FLD_D3D_halat, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_halat)
{
/*халат1(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Костюмы", Moptfolder, &FLD_D3D_KB, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_KB)
{
/*костюм1(функция)
костюм2(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Шлемы и шапки", Moptfolder, &FLD_D3D_maski, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_hlem)
{
/*шлем1(функция)
шлем2(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Лица", Moptfolder, &FLD_D3D_face, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_face)
{
/*лицо1(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Маски", Moptfolder, &FLD_D3D_maski, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_maski)
{
/*маска1(функция)
маска2(функция)
маска3(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Броня Верх", Moptfolder, &FLD_D3D_bron, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_bron)
{
/*Броня1(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Куртки", Moptfolder, &FLD_D3D_kurtki, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_kurtki)
{
MenuAddItem("Куртка стандарт 1", Moptonoff , &D3D_kurtka1, 2, MENUITEM);
}
MenuAddItem(" Руки", Moptfolder, &FLD_D3D_ruki, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_ruki)
{
/*перчатки1(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Рюкзаки", Moptfolder, &FLD_D3D_rukzak, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_rukzak)
{
/*рюкзак1(функция)
рюкзак2(функция)*/
/* }
/* MenuAddItem(" Штаны", Moptfolder, &FLD_D3D_htani, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_htani)
{
/*штаны1(функция)
штаны2(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Ботинки", Moptfolder, &FLD_D3D_botinki, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_botinki)
{
/*ботинки(функция)*/
/* }
MenuAddItem(" Оружие", Moptfolder, &FLD_D3D_weapons, 2, MENUFOLDER);
if (FLD_D3D_weapons)
{
/*пушка1(функция)
пушка2(функция)*/
/* }
}//----Эта скобка окончание папки PVP
да текстуры тоже были
13.06.2012, 19:13
#7
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
Посмотрел исход, есть не нужные файлы.
Данную тему стоит удалить, т.к. она не очень сильно отличается от предыдущей.
13.06.2012, 19:50
#8
Сержант
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 102
Популярность: 36786
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 637 раз(а) в 394 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
13.06.2012, 20:24
#9
Пехотинец
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
NoVichok*Pro , как бы самоинжекты фикс, а значит никому не нужен твой исход. Обход писать муторно будет.
13.06.2012, 20:57
#10
Сержант
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 102
Популярность: 36786
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 697
Поблагодарили 637 раз(а) в 394 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
13.06.2012, 21:02
#11
Пехотинец
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
Re: Исходник самоинжекторного вх.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Исходник самоинжекторного вх
Dimedrol1536
Разработка ПО для Point Blank
36
23.04.2012 20:38
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31 .