Привет, и добро пожаловать в гайд VenomReaper’а, по самому сильному леснику в игре. Удир, Дух Зверя. Автор покажет вам как играть Удиром, выжимая из него весь потенциал. Также гайд поделен на 2 части (фарм леса в стойке Феникса и в стойке Тигра). Разные билды, мастери,/руны, и пути фарма.
Способности
Ловкость обезьяны
Пасивно:Когда Удир меняет стойку на него накладывается эффект Ловкость обезьяны, увеличивающий скорость атаки на 10% и шанс уклониться от атаки на 3% на 5 секунд. Этот эффект суммируется до трех раз.
Стойка Тигра
Пасивно: увеличивает скорость атаки (20/25/30/35/40)%. Когда Удир входит в эту стойку, то следующая его атака нанесет цели дополнительный магический урон. Также при входе в стойку Удир получает дополнительную скорость атаки на 5 секунд. Кулдаун: 6 секунд Мана: 75 / 65 / 55
Стойка черепахи
Пассивно: 12% | 14% | 16% | 18% | 20% нанесенного урона конвертируется в здоровье и 9% | 10.5% | 12% | 13.5% | 15% конвертируется в ману.
Активно: При входе в стойку на Удира накладывается щит на 5 секунд, который поглощает 60 | 100 | 140 | 180 | 220 + (0.5*AP) урона.
Задержка: 6 секунд
Мана: 75 | 65 | 55 | 45 | 35
Стойка медведя
Пассивно: Удир оглушает атакуемую цель каждые 6 секунд на 1 секунду. Активно: Когда Удир входит в стойку его скорость перемещения увеличивается на 15% | 18% | 21% | 24% | 27% на 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 секунды. Задержка: 6 секунд
Стойка феникса
Пассивно: Каждый третий удар Удир наносит 40 | 80 | 120 | 160 | 200 + (0.25*AP) магического урона всем врагам перед собой.
Активно: Когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/18/26 (+0.25) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд. Также на 5 секунд увеличивается физический урон Удира на 8 | 12 | 16 | 20 | 24 и сила заклинаний на 16 | 24 | 32 | 40 | 48.
Задержка: 6 секунд
Суммонер способности
Флеш Телепортирует Вашего Чемпиона, на небольшое растояние. Очень полезный в связке со стойкой медведя почти для 100%го спасения.
Смайт Наносит 420 урона, плюс 25 за каждый ваш уровень. Очевидный выбор, так как Вы - лесник. Никогда, и автор повторяется, НИКОГДА не джанглите без Смайта, поскольку это намного медленнее и есть риск, что враг может украсть ваши бафы.
Альтернативные суммонер способности
Гост
Ваш Чемпион двигается на 27% быстрее в течение 10 секунд. В стойке медведя и с Гостом никто не сможет вас догнать. Но все же автор предпочитает Флеш.
Экзост
Утомляет выбранного чемпиона, уменьшая его Скорость передвижения на 40%, Наносимый урон на 70%, и урон от способностей и предметов 35% на 2.5 секунды.Для успешных гангов. Очень неплохой спел.
Клианс Устраняет все дизейблы, и суммонер абилитис дебафы, воздействующие на вашего чемпиона, и понижается продолжительность следующих дезейблов на 65% в течение 3 секунд.
Мастерис и Руны
Для Фарма Фениксом автор использует:
Для Фарма Тигром автор использует:
Итемы
Если идем фармить на синий бафф всегда стоит начать с Cloth Armor и 5х Health Potion. Если вы не пойдете на синий бафф (рекомендовано только для фарма Тигром) вы можете начать с Long Sword и Health Poition.
Феникс Джангл
Ваша цель здесь поднять Boots of speed. Следующий итем Philosopher's Stone и Heart of Gold, т.к. нам очень нужны + 10 голда каждые 10 секунд. Почему не Wriggle's Lantern спросите вы? Ну, автор считает, что это несколько задержит наш Фениксовый билд и с его проком, каждое третье нападение, это - свое рода излишество. Автор согласен, что без него соло дракон будет потяжелее но в целом вы нафармите на последующие итемы быстрее. Никаких проблем с фармом без фонаря до сих пор не было. После того, как у вас будут Философский камень и ХоГ, вы можете апгрейдить ботинки в Mercury's Treads или в Ninja Tabi, в зависимости от пика врагов. Вашим следующим крупным итемом будет Aegis of the Legion, который является отличным танковским итемом и Wit's End, который является одним из наиболее эффективных итемов в игре поскольку дает неплохие пайки с руки и делает вас намного более танкоспособным всего за 2000 голда. Ваша следующая цель должна состоять в том, чтобы превратить Философский камень и HoG в Shurelya's Reverie и Randuin's Omen. Это даст вам огромное повышение хп и брони, делающей вас почти не убиваемым и две хороших активки, чтобы никто не убежал от вас. Большинство игр заканчивается после получения Рандиуна но если игра затягивается то вашим последним итемом должен быть Madred's Bloodrazor если вам нужно наносить больше урона или Guardian Angel если нужно выдерживать больше урона.
Тигр Джангл
Когда джанглим тигром вашей привилегией должен быть Wriggle's Lantern, потому что с таким большим количеством скорости атаки вы можете хорошо использовать прок и прокормить себя в джунглях. Потом апгрейдите свои ботинки к Mercury's Treads или Ninja Tabi и начните собирать ваш Spirit Visage для раннего танкинга. Ваши следующие итемы: Wit's End и Phage, таким образом, вы сделаете большое количество повреждений позже. После, вы можете взять Randuin's Omen и/или Force of Nature в зависимости от того, в чем Вы нуждаетесь больше всего. Позже в игре вы можете превратить Phage в Trinity Force, поскольку от увеличенного повреждения наряду с дотой от стойки тигра слишком хорошо отказаться. Если игра продолжается, вы можете продать свой Spirit Visage для лучшего танко-итема - Guardian Angel. Или вы можете купить Warmog's Armor и продать Wriggle's за Atma's Impaler, чтобы наносить тонны повреждений и быть неплохим танком.
Скилл ордер
Тигр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Феникс
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Плюсы и Минусы
Плюсы:
- Большая устойчивость в джунглях
- Хороший гангер в ранней игре
- Очень мобильный
- Большая жизнеспособность в середине и в лейте
- Удивительный преследователь
Минусы:
- Нехватка рейндж способности или блинка
- Требует опыта игры
- Хорошие команды закайтят его до смерти
Фарм Крипов
С апдейтом леса как Удир, вы можете начать где угодно и очищать спауны в любом порядке и все равно вы останетесь одним из самых быстрых лесников. Вы можете даже начать с Boots of Speed и 3x Health Potion и все будет в порядке. В последнее время у автора был большой успех, делающий красный бафф и затем идущий для ганга второго уровня. Вам решать.
Есть два маршрута, за которыми Удир может следовать во время джангла: синий маршрут и консервативный маршрут.
Синий:
Наиболее распространенное, так как вы начинаете в синем бафе для более легкого и более быстрого джангла. С Фениксом Удир может сделать синий бафф с привязью, или иначе он становится опасно низким. В тигре он может сделать синий без привязи. После синего вы продолжаете очищать остальную часть ваших лесов в этом порядке: Волки -> Привидения -> Красный бафф -> Двойные Големы и затем ганг или вы можете пойти на Волков -> Привидения -> Двойные Големы -> Рекол -> Красный бафф и затем ганг. Вам решать. Вы можете убить дракона к тому времени, когда вы подбираетесь к 6 лвлу, когда у джангл тигра есть, по крайней мере, Madred's Razors. Когда джанглите фениксом вы не сможете взять соло дракона вначале, если у вас нет Wit's End, но вы можете попросить, чтобы ваша команда помогла вам с ним после успешного ганга.
Консервативный маршрут:
Если вы боитесь что вас на 1ом лвле загангают, когда они имеют, более сильный lvl1, автор выбирает этот путь т.к. он более безопасен, чем синий маршрут. Здесь Вы начинаете в Двойных Големах, которые вы будете в состоянии убить легко привязью от товарища по команде. После того, как вы продолжаете двигаться к Привидениям -> Волки -> Рекол -> Синий бафф -> Волки -> Привидения -> Красный бафф -> Двойные Големы и затем ганг. Обратите внимание на то, что этот маршрут более подходит для джанглинга в стойке тигра, поскольку вы не так манозависим. С Фениксом вы должны быть очень консервативными со своей маной.
Некоторые факты о Феникс и Тигр Джангле:
- Феникс Джангл быстрее. - В Драке эффективней Феникс т.к. это АоЕ. - Джангл в Тигре становиться таким же быстрым как в Фениксе после покупки Wriggle's. - Тигр и Феникс наносят тот же дамаг но при ганге если тигр нанесет мгновенно, то Фениксу потребуеться 3 автоатаки.
Хитрости леса
Удир является одним из самых быстрых лесных фармил в игре. Врывы в чужой лес и мешание вражескому леснику джанглить очень прикольно т.к. мы один из лучших 1х1 героев в игре из-за постоянных станов и сильного бурст дамага. Удиром можно роумить и воровать спауны оппонентов. Но тут нужно быть осторожным.
Работа в команде
Цель Удира в команде состоит в том, чтобы войти, ошеломить как можно больше людей, чтобы сделать их легкими целями для союзных кэрри. Он может быть главным танком и инициатором, если у вашей команды нет такого. В лейте он становится не убиваемым и раздражающим из-за жирности и очень неплохо урона.
Итог
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Последний раз редактировалось Dream_Wizard; 04.08.2012 в 17:16.
fap-fap-man, При переводе использовал свои знания английского + переводчик. Не забывай про то что переводчики всегда переводят коряво, а я же старался сделать все литературно.
В гайде написано, что фонарь ему не нужен...
Я бы купил ему фонарь, т.к дает неплохие прибавления к характеристикам, а если учесть и скилы то будет трудно убить
И я бы выбрал наверное вместо флеша, джейхост, т.к можно будет спокойно уходить от 2-3 противников