Сколько бы я неперечитал статей о том "как быстрее прокачать танк", везде говорилось только о изиде. И если с изидой м2-м3 получается быстро набрать опыт, то с изидами м0-м1 опыт наоборот наберется гораздо медленней других пушек.
Я расскажу о пушках лучше всего подходящих для быстрой прокачки от штаб-сержанта до уо5(а дальше уже "в свободное плаванье")
на тишине(первой и второй)
Жига -
Фриз лучшие
Жигу и фриз естественно нужно одевать на самые быстрые корпуса: васп, диктатор, хорнет. На остальные одевать не рекомендуется. Есть исключения но об этом позже. Жига такая вещ что способна и как защищать так и идти в нападение.
Вот места для защиты на тишине: 1)
2)
И если первый вариант сильно "палевный", то на втором чаще проезжают мимо вас, незамичая.(а если они стреляют в кого-то - "прямо", то даже игнорируя.) Так же на втором месте есть замечательная возможность мочить тех кто за домом.
Сидя тут, (даже некуда неуходя) можно, без труда, вылезти на первое место. А так же можно ещё и пропустить врагов не коцая их, и не замеченным поехать к ним на базу. И не встретив сильного сопротивления стащить флаг. Ну если уверены в том что команда и без вас отобьет свой флаг. Улучшив огнемёт до м2(и как только станет доступным м3) на тишине(1 и 2) можно легко оставаться на первом месте. А если правильно играть, то и наверстать разрыв 1000-1500 очков, не проблема.
и на полигоне я заметил одно хорошее место для фриза:
если ездить туда сюда между этими домиками(на скрине их почти не видно, но надеюсь вы поняли про какие два домика я говорю),изредка выезжая долеко за их пределы чтобы забрать кри, вы ограничеваете стороны с которых в вас можно попасть. респавнятся танки не подолёку, проезжают часто мимо. а вы их тут и накрываете. да и стреляют все чаще в середину карты и голд рядышком падает.
Если на вашем пути встретился твин, особенно если м3. на расстоянии примерно 40-50 игровых метров(у жиги\фриза 20) если он в вас среляет, можете и не пытаться к нему подъехать. Он относит вас так что вы буксуете на месте. можно только попытаться спрятаться за что то или валить того что поближе.(если будете "прятаться", не вставайте перпендикулярно тому как он стреляет. твин с лёгкостью перевернет хорь и васп на бок.)
Если атаковать фризом со спины, жертва неможет даже повернуться к вам(повернуться возможно возможно только если у фриз м0-м1. а у жертвы твинм3 или жига м3, и поворачиваться одновременно и корпусом и башней)
при выходе один на один с изидой, не подъезжайте в упор. сторайтесь сохранить определённую дистанцию. радиус поражения изиды меньше радиуса поражения жиги\фриза на 5 едениц.
Играя на полигоне или когда идёте в атаку на тишине. на быстрых корпусах, никогда не останавливайтесь. Особенно с жигой и фризом. объезжайте вокруг жертвы. максимально близко к ней, чтоб она не успевала повернутся. Не стойте и не ждите, а то жертвой станете вы. одевать жигу\фриз на титана\мамонта на карте тишина, можно только чтоб стоять в одном месте. как раз там где теперь чаще всего падает голд.
с огнемётом можно играть одному против 3-4. да ещё и побеждать. я неоднократно убеждался в этом играя на тишине.
Твин м3
Для твинса хороши почти все корпуса. ну лучше универсальные хантер\диктатор\викинг и "жирные" титан\мамонт. твино-викингу и твино-мамонту на полигоне нет равных. при встрече один на один, единственным соперником является только жига-м3 и фриз. а обогнать его по фрагам может та же жигам3(фриз) и релька м3(
так как я крайне призираю и не люблю релю м3 и шафт о них я писать не буду) но с жигай и фризом на полигоне тяжоловато. особенно если кататься по всей карте.
Самые выгодные места для твина(стоять на них по долгу можно только на мамонте, на вики лучше только задерживаться на чучуть):
с твином, прячьтесь за угол и начинайте стрелять до того как начнёт выезжать противник. Твинс самая скорострельная пушка да ещё и без баллона. так что когда от противника появится пушка вы уже хорошенько коцонёте его НР,(тем более из за того что твинс относит, вы притормозите жертву, а если повезёт то ещё и перевернёте)
если вы наткнулись на твино-мамонта(де и вообще на любого мамонта кроме мамо-изи) подъезжайте к нему в упор, пот дуло. тем самым вы его чуть приподымите и он будет стрелять выше вас(если на мамонте вы, то во избежании такого отъезжайте назад)
бить из твинса старайтесь по краям танка жертвы. тем самым ещё больше сбивая её прицел. в идеале надо вертеть башней так чтобы из левого дула плазма попадала ровно по левому углу танка, из правого - ровно по правому. По началу это сложновато, но потом привыкаешь.( но только если у жертвы не твинс)
Гром
гром занимает почётное второе место по бою на тишине.Так как гром это пушка скорее для защиты. одевать её нужно на викинг и мамонт(на мамонт выгодней, так как ездит почти не нужно). самые выгодные места для грома:
за синих. 1) на самое выгодное место. если попросить изу постоять с тобой то можно неумерая шлёпать врагов как мух.(мой личный рекорд был 62 фрага с прочерком в у\п)
если вас никто не трогает, и жизни всегда полные, то иногда лупите в стену. чтобы изи был резон остаться.
единственная ваша серьёзная угроза, это шафт за этими этими домиками:
и иногда поглядывайте назад, а лучше поставте мину чтоб гадюка с жигай и фризом вас неубила со спины.
2) здесь можно сидеть только если вас активно атакуют. Если атакует ваша команда то резона там находится у вас нет
за красных:
1) только если там не сидит шафт
2)
Когда к вам подъезжают враг в упор(а такое случается часто) если не уверены что убьёте(скорее себя осколками) не лупите по нему. если есть рядом с ним стена жахните лучше по ней.(конечно по дальше от себя)
В диад матчах лучше в последний момент(или просто когда мало жизней) камикадзить, лупя в упор о стену(хорошо с фризами и с жигами. когда повернуться к ним вы не успеваете, а к стене это возможно)
если всё таки играете с громом на хоре, то не вкоем случае, при прыжке не стреляйте в бок. перевернётесь в лбом случае. да и даже если стоите при одновременном выстреле и попадании в вас снаряда рискуете оказаться вверх тормашками.и всё же для меня хоре-грому на карте "станция" нет равных. особенно там люблю дуэлится против любой рели. унижая соперника за беспомощность. ведь там столько всякого мусора в который поподает рельса целясь в вас.
мамонта-гром - это именно то соотношение с которыми я начал брать голды. до этого меня всегда убивали перед ним.
выход один на один практически со всеми пушками(с одинаковым обвесом) гром проигрывает(шафт проиграет даже если он на мамонте а гром на вике или хоре). поэтому он и годится только для защиты. но из за хорошей отдачи можно спрыгивать с высока и приземлятся на "ноги" -вовремя стрельнув.(удобно для тишины и чернобыля).
и теперь влпрос который я задовал маршалам когда качал свой первый акк
"что качать с начало?"
если у вас есть жига м3 и твин м3. хорь м0 и вик(или мамонт) м0. то этого вам за глаза хватит для победной игры хоть с млаждими литинантами(если конечно они не донаты и ещё не улучшили вторую линейку оружий до м2-м3) копите кри на покупку грома, и последующего его улучшения. на фриз(если есть жига м3) на рик(если есть твин м3) на шафт лучше не тратьтесь. когда улучшите гром до м1-м2 можете копить на что нибудь из этого.
на первых званиях для твинса лучше купить хантер.(далше м2 можно не улучшать, лучше потом купит дик или вик). Диктатор эта самая лучшая броня.(хоть и самая некрасивая.) стоит м3 5000 кри. защита 120 и скорость 8.0 делают эту бронь идеальной для ловли голдов и таскания флагов. на титан лучше не тратится - потом можно купить мамонт.
Самые лёгкие звания, которые даются: с сержант-майора по уо4.
катаясь с жигой до уо1(включительно) лучше заходить в битвы до уо1. потому что с уо2 появляется фриз - и его ставит абсолютное большенство уо2. когда вас стукнет звание уо-2 не стоит заходить в битвы старше уо3. так как с уо4 появляются мной ненавистные шафты. которы так или иначе будут мешать вам жить.
но как бы вы хорошо не играли, без хорошей команды в одиночку вытянуть очень сложно!:
с *****командами нужно брать жигу\фриз, так как с этим и флаги воровать легче.
P.S. Ребят, я очень старался. и надеюсь что хоть кому то помог. На орфографию не обращайте внимания. здесь много того что знает большинство игроков. я писал то что мне бы помогло на первых порах игры.(и на указанных выше званиях) Писал я о своих любимых пушках. Благодоря которым я зароботал не один десяток тысяч кри.
если знаете что то интерестное: другие выгодные точки для тех или иных пушек, для тех или иных карт. пишите в комментах, срадостью добавлю в статью. так же можете сказать обзор каких карт вам ещё интересен.
фразы типо:
"не помог" или " я и так это знал". прошу не писать, хотябы из за старания
спасибо за внимание)