Добрый день. Пишу игру Трубопровод. Такую как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Не получается сделать разъединение труб. Т.е. источник воды у нас - это центр. От него следует цепочка соединенных труб и если одна из труб меняет положение, то вся остальная цепочка труб остается без воды,т.к. не имеет связи с центром.
Связность труб сделал так... Например для объекта "|". Проверяю есть ли у объекта выход наверх, и есть ли у объекта сверху выход вниз. Источник воды у нас идет от центра. Центру ставим значение true. Остальные объекты имеют значение false. А вот как сделать разъединение не могу додумать.
Добавлено через 4 минуты
Код:
field [i, j].down = 1;
field [i, j].top = 1;
field [i, j].right = 0;
field [i, j].left = 0;
if ((field [i, j - 1].down == 1 && field [i, j].top == 1) && ((field [i, j - 1].flag == false && field [i, j].flag == true) ||
(field [i,j-1].flag == true && field [i,j].flag == false) || (field [i,j - 1].flag == true && field [i,j].flag == true))) {
field [i, j].flag = true;
field [i, j - 1].flag = true;
cx.Cells [i + 2, j - 1 + 2].BackgroundColor = ConsoleColor.Blue;
cx.Cells [i + 2, j + 2].BackgroundColor = ConsoleColor.Blue;}
Добавлено через 11 часов 37 минут
Кто-нибудь подскажет?
Последний раз редактировалось Nomad1; 02.09.2012 в 14:38.
Причина: Добавлено сообщение