Печатаем в D3DMenu - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок
02.09.2012, 16:16
#1
Разведчик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 27
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Печатаем в D3DMenu
Привет всем
Подскажите пожалуйста как можно реализовать эту функцию(набор текста в самом
D3DMenu , и да что было видно что ты печатаешь)
Пробовал функции:
-
scanf
-
gets
Он выводит какую, то хрень(Скрин ниже)
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
02.09.2012, 16:51
#2
Разведчик
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 8
Популярность: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
тот же вопрос
________________
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
02.09.2012, 17:00
#3
Старший сержант
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
02.09.2012, 17:04
#4
Разведчик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 27
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
Ладно расскажу!
Делаю чат!
Серверная часть готова
02.09.2012, 17:07
#5
Разведчик
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Печатаем в D3DMenu
Парни хоть я не в тему пишу: Хочу спросить кто занимаеться писаниной создания чатов в социальных сетях как актуальных: ВКонтакте, Одноклассники и т.д.? У всех у кого не спрошу загибают цену в двое если не в трое в основе голоса где то начиная от 200 голосов и заканчивая 500 =) По рассценкам узнал нормальное приложение стоит от силы голосов 120 - 140 есть уже варианты и есть тематика. Уже обращался к многим из своих друзей не у кого таких друзей/знакомых нет. Вот и подумал написать сюда.
02.09.2012, 17:16
#6
Старший сержант
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
02.09.2012, 17:19
#7
Разведчик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 27
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
ну почти,да
02.09.2012, 17:19
#8
Разведчик
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 8
Популярность: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
________________
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
02.09.2012, 17:24
#9
Разведчик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 27
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
Я же говорю сервер готов , мне нужно только помочь в маленькой проблеме
02.09.2012, 17:54
#10
Разведчик
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 8
Популярность: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
LPCSTR testText = "";
LPCSTR newChar = "";
//key detection
if(keystate[DIK_A] & 0x80){ // if the 'A' key was pressed...
newChar = "a";
testText = testText << newChar;
//testText = testText + newChar;
//testText = testText && newChar;
//All doesn't work.
}
//draw variable in messagebox
static RECT textbox;
SetRect(&textbox, 0, 0, 640, 480);
// draw the messagebox text
dxfont->DrawTextA(NULL,
testText,
strlen(testText),
&textbox,
DT_CENTER | DT_VCENTER,
D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 255));
________________
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
Пользователь сказал cпасибо:
02.09.2012, 18:03
#11
Разведчик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 27
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
Попробую, спс за помощь
02.09.2012, 18:04
#12
Разведчик
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 8
Популярность: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
________________
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
02.09.2012, 18:08
#13
Разведчик
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 27
Популярность: 185
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 31 раз(а) в 16 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
Меня другое интересует,
Эт как перевести
if(keystate[DIK_A] & 0x80){ // if the 'A' key was pressed...
02.09.2012, 18:22
#14
Разведчик
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 8
Популярность: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
________________
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще прочти пару тем, только потом спать, Mazafuckas!
02.09.2012, 18:27
#15
Старший сержант
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
Re: Печатаем в D3DMenu
#define VK_A 0x80
if (GetAsyncKeyState(VK_A)&1)
так попробуй
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54 .