Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2009, 03:12   #1
 Пехотинец
Аватар для Anizida
 
Anizida скоро будет известенAnizida скоро будет известенAnizida скоро будет известенAnizida скоро будет известенAnizida скоро будет известен
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 75
Популярность: 451
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 146 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Anizida с помощью ICQ
 
По умолчанию Гайд Инженера

Инженер Войска: Защитные Запомните, что когда вы выбираете место для постройки (появляются её белые контуры), то нажимая правую клавишу мыши, вы поворачиваете её образ. Это очень помогает, если нужно поставить что-то в угол или приставить к стене. Также поворачивается и направление. Запомните, что вы можете запрыгнуть на любую свою постройку. Для этого нужно сделать прыжок и в конце нажать Ctrl. Так можно делать и другим классам, чтобы запрыгнуть куда-то. Пушка это главное оборонительное сооружение инженера.
У пушки 3 уровня:
1ый уровень: автоматная очередь. Требуется 130 единиц металла.
2ой уровень: пулемётная очередь. Требуется ещё 200 единиц металла.
3ий уровень: пулемётная очередь + ракетная установка. Требуется ещё 200 единиц металла. Итого - 530 единиц металла.

Важно: Никогда не ставить пушку на открытых пространствах. Вы рискуете, но в других случаях вы, скорее всего, убьете противника. Тогда как на открытых пространствах у вас нет шансов. Не ставить пушку близко к месту появления врага иначе вы её не удержите.Подрывник и Поджигатель вам это докажут. Не ставить пушку на линии нападения иначе на нее обратят внимание и уничтожат.
Инженер это оборонительный класс! Понимать, что Пулемётчик, Подрывник, Поджигатель, Солдат (под убер-зарядом медика) способен уничтожить пушку.


Поэтому у вас 2 варианта действий:
1.Спрятаться за пушкой и чинить её. Такой вариант можно выбирать, если рядом с вами есть ещё союзники.
2.Убегать, надеясь, что враг не заметит выхода портала или раздатчика (если они не рядом) или просто спасая свою жизнь (статы, если идёшь на рекорд).
Помнить, что бомбы подрывника могут отскакивать от стен, а также то, что несколько мин рядом с вашей постройкой уничтожат или сильно поранят её. Стреляйте в них, чтобы они отскочили. Помнить, что солдат и снайпер могут уничтожать издалека (написано ранее). Знать, что белые пунктирные линии - это границы быстрой реакции пушки. Желательно чтобы места предполагаемого появления врагов были между ними. Помнить, что пушка не может ни видеть противника, ни стрелять в него издалека. Учтите это. Знать, что если пушка будет стрелять в вас (противник стоит сзади или вы решили перейти через огонь своей пушки), то она будет наносить вам урон. Раздатчик это помощник всей армии, а также источник металла. Именно поэтому в глухих местах нужно всегда, сначала строить раздатчик. Требуется 100 единиц металла для его постройки.

Важно: Понимать то, что раздатчик может укрыть врага от вашей пушки. Потому его надо ставить там, где он будет вас лечить, но где за него невозможно спрятаться. Понимать, что союзники с ранениями бегут к раздатчику для лечения, в то время как пушка защищает их. Знать, что в режиме мгновенной смерти шкаф с боеприпасами не работает. Всегда сначала стройте раздатчик, иначе будете бегать по карте и искать металл. Вход/Выход телепорта - это связь точки респауна инженером. Союзники быстрее попадут на передовую, а вы получите их военную мощь, если повсюду враги. Выгода всем на лицо!

Важно: Всегда ставить вход телепорта рядом с точкой респауна. Не забывать! Запомнить, что нельзя ставить вход телепорта в режиме мгновенной смерти (бесполезно только тратить металл, который потом не добудешь). Всегда ставить выход телепорта подальше от пушки (желательно в каком-нибудь укромном местечке). Так как пушка это объект внимания вражеских сил. И любая граната может уничтожить вашу связь с точкой респауна. А она очень важна! Устанавливать выход из телепорта в правильном направлении.

Металл
- железный лом, нужен инженеру для постройки пушек и т.д. Его можно получить из шкафа, на точке респауна (вы сразу получаете 200 единиц металла и максимальное кол-во здоровья, из коробок с патронами), и, собирая оброненное оружие (металл от разрушенных построек тоже учитывается).
1.2 Оружие Дробовик-основное оружие, сильное и в ближнем, и в дальнем бою, поэтому не жалейте патронов и стреляйте во всех. Не забывайте всегда перезаряжать его. Пистолет – второстепенное оружие, так как все используют его редко. Оно гораздо слабее дробовика, но, тем не менее, более меткое. Поэтому не советую про него забывать, когда во время боя приходится заряжать дробовик или стрелять метко. Также им отбрасывают мины-липучки. Гаечный ключ (огромных размеров) - оружие ближнего боя. При ударе им часто выскакивает крит.
Стук ключом по строящейся пушке - важный момент! Многие не знают, что когда так стучишь, скорость постройки увеличивается в 2 раза! Всегда пушка строится 10 секунд, а так 5 секунд! А если 2 инженера стучат ключом по пушке, то она строится за 2,5 секунды! А если 4 инженера? Почти за 0,625 секунды! Когда пушка построена, то имея металл, нужно стучать по ней гаечным ключом для модернизации последней. Если же вашей постройке будет нанесён урон, то стуча по ней ключом, вы почините её (имея металл конечно). Ну а когда шпион поставил жучков на вашу постройку, то стуча по ней тем же самым ключом, вы спасёте ей жизнь (прогоните жучков) (о дуэли шпиона с инженером читайте дальше).
КПК - карманный компьютер, с помощью которого, вы можете выбрать, что построить.
Дистанционная бомба - если вы построили что-то, не там где хотели или линия фронта ушла слишком далеко, то выберите постройку и взорвите ее! Кроме того обломки от взорванной постройки - это металл.
1.3 Инженер vs. Шпион Почему именно шпион? - спрашиваете вы. А именно потому, что у шпиона есть специальная способность, которая позволяет ему подбрасывать на ваши постройки жучков. Жучки разрушают ваши строения хоть и не сразу. Когда и как шпион подложит жучок неизвестно.
Вот варианты действий:
1.Ударит вас сзади (смертельно) и, либо его убьет ваша пушка, либо он все-таки забросит на нее жучков (присутствие союзников не учитывается).
2.Поставит жучка и атакует вас (присутствие союзников не учитывается).
3.Просто вынесет вас и исчезнет, замаскируется в режиме невидимости и поставит жучка, (вариант похож на 1)(присутствие союзников не учитывается).
4.Ставит жучок (происходит суматоха) и выносит всех по-быстрому (это мастер-класс для шпиона).
5.С огромной скоростью ставит жучки на все постройки инженера и исчезает.
В этот же момент появляется вражеская команда и уничтожает ваши не работающие постройки, (требуется слаженноедействие вражеской команды, а также отсутствие помощи союзников).

Вот сколько разных вариантов для действия шпиона. Но по личному опыту знаю, что инженер должен первым вынести шпиона и только после этого чинить пушку. Все зависит только от того как быстро вы среагируете на шпиона и заметите его. Ну а также от того где вы расположили пушку (если вы стоите в углу и вас прикрывают ваши постройки, то шпиону будет сложно к вам подобраться). Учтите также, что во время режима мгновенной смерти после того как вы погибните, ваши постройки сразу исчезнут. Берегите себя!
1.4 Команда. Если вы не знаете где обстроиться, то бегите вместе с другими инженерами и обустраивайтесь вместе. Почему?

Важно понимать: Два инженера - две пушки, два раздатчика, два вход/выход телепортов + (самое главное) взаимопомощь. Ведь второй инженер тоже может чинить и улучшать ваши строения! Очень неразумно ставить пушки близко друг к другу. Их быстро уничтожат.Одна пушка 3-го уровня сильнее, чем 2 или 3 пушки 1-го уровня. Поэтому лучше помогите соседнему инженеру обстроиться, чем пытаться делать это порознь.Всегда строить раздатчики вместе (если пушки рядом). Тогда вы все будете быстрее получать металл, а также лечиться..

Ну а если рядом с вами снайпер и подрывник, то вам ничего не помешает обстроиться Первый убивает тех, кто хочет уничтожить пушку издалека, а второй минирует подходы и места рядом с пушкой (против шпиона и поджигателей).

“Во время написания этого текста, подразумевалось создание главы Фишки инженера. Там были бы описаны баги и другие интересные вещички, но если о них всех рассказать, то игра станет скучной. Я думаю того что я написал вам будет достаточно чтобы вас не называли нубом.”

Автор: RusheNecro

Последний раз редактировалось Razzor; 23.05.2009 в 12:43.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iTRAX_RUS (06.12.2009), Toxa.ru (01.08.2009)
Старый 12.05.2009, 10:14   #2
Знатный Читер
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Vizir
 
Vizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нацииVizir гордость нации
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 411
Популярность: 3846
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 638 раз(а) в 258 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд Инженера

Гайд писался до апдейта + есть еще роли инженера, которые здесь не описаны.
-
В целом полезно для нубиков, но для более продвинутых игроков, гайд устарел.

Ivan_32: форматирование текста просто убийственное... даже читать не хочется
________________
Цитата:
Тот кто вырос на играх в которых получаешь в ибач на ПК от чара 10+ лвлов прямо на выходе из стартовой деревни никогда не сможет собирать баклажаны и алмазики.

А Ёханка такая няшная :3

Последний раз редактировалось Ivan_32; 22.05.2009 в 21:51.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 16:53   #3
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд Инженера

Люб(ые/ую) пушк(у/и) снесёт демо под убером
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 19:42   #4
Знатный Читер
 Главнокомандующий
Аватар для Moisei
 
Moisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака НоррисаMoisei троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,286
Популярность: 7116
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 1,097
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 485 сообщениях
Отправить сообщение для Moisei с помощью ICQ Отправить сообщение для Moisei с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд Инженера

Конечно не знаю как другим, но играл по этому гайду:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Несмотря на то, что на моём аватаре изображён шпион, моим самым любимым персонажем в TF2 является инженер. Именно за этот класс у меня наиграно больше всего времени. Именно поэтому я решил написать этот гайд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Общие сведения.

Инженер так же как и шпион на мой взгляд является классом для игры которым нужно мыслить тактически, знать выгодные позиции размещения турели и других построек.

Оружие.

Теперь пройдёмся по оружию, коим вооружён наш техасский ботаник и по методам его использования.

1)Дробовик – основное оружие инженера. Когда вы не строите или не чините свои строения в руках у вас должен быть он. Дробовик в руках опытного инженера является достаточно сильным оружием способным выполнять разные задачи.
2)Гаечный ключ – главная цель этого инструмента естественно возведение построек. Однако если дело дошло до ближнего боя то ключ становится грозным оружие благодаря тому что у него самый большой шанс критического удара. Кстати, напомню ту вещь которую казалось бы должны знать все, чтобы ваши строения строились быстрее ,стучите по ним.
3)Пистолет или даже пистолетик – это оружие используется лично мною редко, так как сила его мало да и точность удручает своей корявостью, однако пистолет может сослужить вам хорошую службу в ситуации если дробовик уже разряжен. При удачных обстоятельствах убегающего противника можно и застрелить в спину.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Советы инженерам по размещению турелей.
1)Турель – главное орудие инженера в деле истребления другой команды. Правильное размещение турели может сделать большой вклад в победу. Чтобы ваша турель не стала лёгкой добычей для противника, при её постройке нужно руководствоваться несколькими правилами:
1)Не ставьте турель на больших простреливаемых пространствах, на которых враг сможет расстрелять её издалека. Помните что радиус в котром может стрелять турель невелик.
2)Не ставьте турель возле углов так как в этом месте она становится уязвима для пироманов, Солдатов, подрывников и хэвиков.
3)Старайтесь не оставлять турель надолго одну так как без вашего своевременного ремонта она станет лёгкой добычей для врага.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


2)Раздатчик играет большую роль в поддержании боеспособности товарищей ваших по команде. Именно поэтому раздатчик следует ставить следует ставить в местах где польза от него будет наибольшая или вам (ставьте раздатчик подле турели) или сотоварищам (ставьте раздатчик в местах близкиз к полю сражения чтобы игроки смогли сэкономить время и полечиться около раздатчика а не бежать на респаун).
3)Телепорт также важен для того чтобы товарищей ваших к полю битвы в срок доставить. Так что не забывайте ставить вход телепорта перед респауном команды в начале раунда каждого, а потом обязательно ставьте выход из него ибо нету смысла ставить один лишь вход.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Взаимодействие с товарищами по команде.

Основой победы команды является помощь и поддержка друг друга на поле боя именно поэтому всегда старайтесь выполнять некоторые простые но полезные действия.
Инженеры всегда помогайте своим собратьям по гаечному ключу. Помогая друг другу вы сможете в кратчайшие сроки возвести турели что сильно поможет команде.
Другие классы: если видите вы патроны или оружие и самим вам оно не очень нужно оставьте эти предметы вашему инженеру так как очень часто путь до респауна ему предстоит неблизкий.

Теперь рассмотрим как надлежит инженеру вести себя в атаке и в обороне.

Оборона – первостепенная цель для инженера в данном случае – скорейшее возведение турели на выгодной позиции. После завершения строительства турели можете заняться возведением телепорта однако если есть риск нападения на турель в ваше отсутствие не оставляйте её пока угроза не минует.
Атака – не взирая на то что по паспорту инженер является классом обороны в атаке от инженера толкового может быть не меньше пользы чем при обороне. На мой взгляд первостепенной целью инженера при атаке является оперативное возведение телепортов с целью переброски ваших товарищей к линии фронта. После отлаживания телепортов можете заняться организацией обороны уже захваченных вашей командой позиций.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Теперь же разберём противостояние каждому виду врагов в отдельности.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


1)СКАУТ
Редко бывает для нас опасен ибо здоровья у него столько же сколько и у нас (мало) и нет у него оружия особо опасного нашей турели нашей . Однако он всё же может представлять опасность если турель ваша только строится или же вы с ним столкнулись один на один. В таком случае что вам что вашей турели (особенно если она ещё маленькая) хватит несколько выстрелов из распылителя

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


2)СОЛДАТ
Крайне как в одиночку так и при поддержке медика. Благодаря большому урону от ракет может обстреливать вас не попадая под огонь турели взрывая ракеты об стены или пол. Бороться с ним можно только одним способом – ставить турели правильно чтобы он не мог наносить её урон безнаказанно. Так же можно надеяться что товарищи ваши по команде нейтрализует его до того как он нанесёт значительный урон.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


3)ПИРОМАН
Сие чудо в противогазе коего расплодилось в последнее время немеренно неопасно пока вдалеке так как ориентировано ЭТО на ближний бой. Однако вблизи особенно в компании с медиком не просто опасен а смертелен так как у огнемёта большой урон да и пирос очень пронырлив для того чтобы уворачиваться от турели. Бороться с ним можно также как и с большинством других классов – грамотно размещая турель ( далее г.р.т.)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


4)ЧЕРНЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ ЦИКЛОП aka ПОДРЫВНИК
Порою бывает гораздо опаснее шпиона ибо может забрасывать вашу турель липучками не попадая под её обстрел. В таком случае нужно отстреливать бомбы липучие при помощи дробовика. Если подрывник один то можно попытаться застрелить его из дробовик однако мероприятие сие крайне рискованно так что лучше дождаться помощи товарищей по команде. Так же в борьбе с ним помогает Г.Р.Т.(однако не очень)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


5)ХЭВИК
Несмотря на свой грозный вид хэви не представляет особой опасности издалека осбенно если вы спрятались за турелью и интенсивно чините её. На близкой дистанции однако он может нанести непоправимый урон. Тактика противостояния ему не отличается от других, главное думать перед тем как ставить турель.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


6)ИНЖЕНЕР
Походу игры вы будете редко пересекаться с другими инженерами, как правило есть несколько случаев когда вы встретитесь другим инженером :а) вы столкнулись с ним лицом к лицу, оба без поддержки турелей б) вы или он неосторожно забежали под огонь вражеской турели.

7)МЕДИК
В одиночку редко бывает опасен разве что под убером другого медика. Однако если он пришёл с друзьями будьте готовы к неприятностям.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


8)ШПИОН
Вот он, главный враг нашей турели. Крайне опасный и хитрый противник ( в идеале).Для того чтобы разоблачить его вам нужно быть начеку, быть бдительным и не лениться проверять подозрительных игроков. Так же не забывайте смотреть по сторонам и переодически поворачиваться дабы проверить ,а не крадётся кто нибудь за вами со злым умыслом. При обнаружении шпиона сразу же сообщите об этом команде после чего постарайтесь его уничтожить. Если же шпион поставил жучок на одно из ваших строений и всё ещё находится рядом не следует сломя голову нестись сбивать жучок – этим вы подставите свою спину под удар его ножа. Гораздо правильнее в таком случае попытаться убить шпиона после чего уже ремонтировать строения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


9)СНАЙПЕР
С этим классом вы также редко будете пересекаться если конечно ваше турель не стоит в таком месте где по ней сможет открыть огонь снайпер. В остальных случаях с ним можно запросто справиться про помощи верного дробовика.( если вы столкнулись с ним на близкой дистанции)

Инженеры! При размещении турели никогда не бойтесь экспериментировать. Турель стоящая в неожиданном месте может принести неожиданно хорошие результаты.

Полезности
Если вы запрыгиваете куда то с раздатчика и не можете допрыгнуть совсем чуть-чуть то попытайтесь запрыгнуть с турели 2го или 3го уровня – по росту они ваше раздатчика.

Старайтесь не сидеть между турель и раздатчиком. Хитрый шпион может спровоцировать вашу турель на стрельбу спрятавшись за раздатчиком и сняв маскировку. В итоге турель застрелит вас ( разворачиваясь на шпиона она будет разворачиваться на ВАС) а шпион окажется невредим.

Если опасаетесь коварного удара в спину то старайтесь сидеть на раздатчике (желательно в углу) так чтобы рядом не было предмета с которого шпион смог бы запрыгнуть на вас.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Если ваше дорогостоящие строения безжалостно уничтожают и вы никак не можете этому помешать и жизней у них осталось совсем немного просто быстро снесите их. Таким образом вы лишите врага очков (но это фокус не поможет если на строения поставлен жучок)
Если вы опасаетесь атаки шпиона но не знаете откуда он появится то поставьте какое либо ненужное в данный момент строение (чаще всего это телепорт) в той стороне откуда предположительно появится шпионь. Если шпион жаден до очков или глуп то он засапит ваше строение дав тем самым понять откуда он нагрянет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Так же на шпиона можно так сказать устроить засаду – спрячьтесь поблизости от своих строений и когда прибежавший шпион не заметив вас кинется ставит на них жучок выпрыгните из-за угла и пробейте ему голову ключом.
Маненько полезных картинок.
На них вы увидите места которые автор считает полезными для установки турели. А так же места куда можно забираться. Какие то из этих картинок полезные какие то нет.(Большинство)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xoma163 (24.04.2011)
Ответ

Метки
гайд, инженера


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайд по крафтеру RFmaster Rising Force Online 12 10.03.2011 02:07
[Руководство] Гайд по некру Hummel Статьи и описания по Lineage 2 2 28.09.2010 11:09
[Руководство] Гайд по БД/СД ZliLO Статьи и описания по Lineage 2 1 14.04.2009 17:22

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:51.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net