УПРАВЛЕНИЕ:
В целом система управления схожа на WoW, Warhammer Online с пожалуй главным отличием от оных является возможность применять систему Click to Move аля Lineage II. Zoom естественно ограничен до стандартных пределов.
Так-же на мой взгляд доработана система управления клавишами W,A,S,D персонаж себя ведет довольно резво и подвижно так-же, если пятиться назад все происходит довольно энергично.
ГРАФИКА:
Игра сделана на движке CryTec Engine c улучшениями в игре света и тени. Из 10-ти балов я оцениваю графику на 8, возможно с релизом игры будут улучшения.
Анимация скилов, социального поведения мобов и персонажей проработана на Отлично и в действии выглядит просто идеально.
Очень удивила анимация бафа абсорбирования демеджа (по типу бафов которые имели Сорки и Спилсингеры в lа2) при наложении бафа появляется щит который при срабатывании прогибается как резиновый.
Отдельным пунктом стоить отметить "траурную" анимацию. Со смертью игрока Вы увидите мувик на 3-4 секунды выдержанный в тусклом и угрюмом стиле, персонаж падает на колени у него пропадают крылья.
Окружающий мир вокруг Вас выглядит довольно живым и более реалистичным чем в La2 и WoW, бесспорно всему этому способствуют изюминки MMORPG на движке Crytec.
Огромный респект NCsoft за оружие и вещи, несмотря на то что играл я на ОБТ видно как кропотливо сделана броня на которой видны малейшие складки, узоры, блеск меча имеющего оригинальный дизайн не оставит ни кого равнодушным. Предполагаю, что хай лвл сеты и оружие будет просто улётные.
Поиграв первые два дня я заметил схожесть в дизайне оружия с Lа2 некоторые просто доработанные и по другому называются но в целом пушки все те же.
ПРОКАЧКА:
В первую очередь стоит отметить, что гринд в этой игре не избежен т.к. известно что NCsoft квесты делать не умеют или не хотят. Квест система примерно такая же по сути как в La2. В этом плане WoW бесспорный лидер ведь отсутствие прокачки квестами загоняет плеера в определенные рамки.
Мобы в игре толстокожие, ХП в PvE уходит лихо. На убийство одного моба своего уровня танком уходит прилично времени в сравнении с другими играми.
Очень облегчает прокачку система комбо, которая удобна, понятна и дает результаты как в PvP так и в PvE режимах.
Очень заметно что разработчиками AION руководствовались правилом №1 - это удобство игры и как следствие удовольствие от нее. Буквально на каждом шагу с 1 lvl. Вы будете натыкаться на приятные мелочи начиная от таких как наложение карты на основной фон в игре (и тропинку видно по которой топаешь и по карте направление видишь) заканчивая корейской педантичностью в создании деталей игры: если пошел дождь а Ваш чар стоя бездействует так он прикроет голову листом с ближайшего дерева или если будет стоять по пояс в воде начнет руками ловить рыбу и выпускать ее обратно.
DP набиваются на много быстрее чем я думал. Мой выбор пал на трату DP на процесс крафта, что дает возможность создавать более хорошие вещи. А для тех кто стремится быть более грозным врагом для своих соперников может высвобождать энергию в PvP, PvE.
ПОЛЕТЫ:
По началу, когда мимо моего персонажа 1 lvl пролетали персонажи я в полетах не видел особой фишки которая могла бы меня удивить. Но получив статус Daeva был приятно удивлен. Я смог взлететь и приземлиться на деревья, скалы, преодолевать неровности паря над ними полу-метре от земли. Вобщем я делал все что не мог но хотел сделать за 4 года игры в Lineage. Это нужно попробовать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Хорошая, выдающая игра, но как уже было не раз сказано, она нацелена на игроков WoW, но никак не Lineage 2. Для поклоников Lineage II, будет в скором времени выпущена TERA (сейчас тоже обкатка начинается) на движке Unreal-Engine(если не ошибаюсь).
По поводу подготовки к обт, сделана была не очень, не как не взяли в расчёт игроков с России и Европы. Лагов особых не заметил, но.. играл не много.