Можно засунуть в рессурс, поставив свойство "Внедренный рессурс", и при запуске "распаковывать" в указанную папку:
Код:
using System.IO;
using (FileStream Peremennay = new FileStream(@"C:\Имя_фаила.dll", FileMode.Create, FileAccess.Write))
{
Peremennay.Write(Properties.Resources.Имя_фаила, 0, Properties.Resources.Имя_фаила.Length);
}
И уже из этой папки использовать длл по необходимости...
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
Можно засунуть в рессурс, поставив свойство "Внедренный рессурс", и при запуске "распаковывать" в указанную папку:
Код:
using System.IO;
using (FileStream Peremennay = new FileStream(@"C:\Имя_фаила.dll", FileMode.Create, FileAccess.Write))
{
Peremennay.Write(Properties.Resources.Имя_фаила, 0, Properties.Resources.Имя_фаила.Length);
}
И уже из этой папки использовать длл по необходимости...
ругается на выделенное.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - сообщество серверов MineCraft.
RPG, Survival, Hi-Tech сервера. 24\7. Без лагов.