Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по Pascal/Delphi только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2012, 18:46   #1
 Разведчик
Аватар для Пиу Пиуу
 
Пиу Пиуу на правильном путиПиу Пиуу на правильном пути
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 23
Популярность: 118
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Отправить сообщение для Пиу Пиуу с помощью Skype™
 
По умолчанию Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Код:
procedure TForm7.Button1Click(Sender: TObject);
var q,w,e,b,dp,dpk,pt,ptk:double;
    I,a:integer;
begin
q:=0;
w:=0;
e:=0;
dpk:=0;
ptk:=0;
a:=StrToInt (Edit1.Text);
for I:=1 to a do
Begin
  b:=random()*100;
  if (b>=1) and (b<=15) then
  q:=q+1 else
  if (b>=16) and (b<=40) then
        if (b<=24) then
        dp:=8000;
        if (b<=32) then
        dp:=10000;
        if (b<=40) then
        dp:=12000;
        dpk:=dpk+dp;
  w:=w+1;
  if (b>=41) and (b<=100) then
        if (b<=60) then
        pt:=80;
        if (b<=80) then
        pt:=100;
        if (b<=100) then
        pt:=120;
        ptk:=ptk+pt;
  e:=e+1;
End;
  Edit2.Text:=FloatToStr(q);
  Edit3.Text:=FloatToStr(w);
  Edit4.Text:=FloatToStr(dpk);
  Edit5.Text:=FloatToStr(e);
  Edit6.Text:=FloatToStr(ptk);
end;

end.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот какой ответ выдает , проверил вроде без ошибок , в чем может быть проблема? , да и подскажите как можно получить рандомно целое число , a:=b div 1; не прокатывает
________________
Кто то играет на евро 7?

Последний раз редактировалось Пиу Пиуу; 12.11.2012 в 18:54.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:39   #2
 Старший сержант
Аватар для metraz
 
metraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 191
Популярность: 5259
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 235 раз(а) в 135 сообщениях
Отправить сообщение для metraz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Не поленись расписать что для чего в своем коде. Здесь нет экстрасенсов.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Пиу Пиуу (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 21:15   #3
 Разведчик
Аватар для Пиу Пиуу
 
Пиу Пиуу на правильном путиПиу Пиуу на правильном пути
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 23
Популярность: 118
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Отправить сообщение для Пиу Пиуу с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Код:
procedure TForm7.Button1Click(Sender: TObject);
var q,w,e,b,dp,dpk,pt,ptk:double;
    I,a:integer;
begin
q:=0;
w:=0;
e:=0;
dpk:=0;
ptk:=0;
a:=StrToInt (Edit1.Text); //количество энергий
for I:=1 to a do           //выполняю цикл столько раз сколько есть энергий 
Begin
  b:=random()*100;   //рандомно выбираю число (1..100)
  if (b>=1) and (b<=15) then //15% на выпадения части телепорта
  q:=q+1 else              
  if (b>=16) and (b<=40) then  //25% на выпадение доп прочки
        if (b<=24) then //с них 25/3% 8к , 25/3% 10к и 25/3% 12к
        dp:=8000;
        if (b<=32) then
        dp:=10000;
        if (b<=40) then
        dp:=12000;
        dpk:=dpk+dp;
  w:=w+1;
  if (b>=41) and (b<=100) then //и 60% выпадения боеприпас 
        if (b<=60) then  //так же и боеприпасы выпадают по 80 , 100, 120 
        pt:=80;
        if (b<=80) then
        pt:=100;
        if (b<=100) then
        pt:=120;
        ptk:=ptk+pt;
  e:=e+1;
End;
  Edit2.Text:=FloatToStr(q);    //выводим сумму всей выпавшей живности
  Edit3.Text:=FloatToStr(w);
  Edit4.Text:=FloatToStr(dpk);
  Edit5.Text:=FloatToStr(e);
  Edit6.Text:=FloatToStr(ptk);
end;

end.
Решил написать когда не было интернета , так что в цифрах неточности
________________
Кто то играет на евро 7?
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:20   #4
 Старший сержант
Аватар для SunRRRice
 
SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(SunRRRice сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 172
Популярность: 25196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 443 раз(а) в 164 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Цитата:
Сообщение от Пиу ПиууПосмотреть сообщение
b:=random()*100;

Меня напрягает это . Нужно ведь b:=random(100) чтобы был рандом 1-100.
________________

My life, my life
Makes you wanna run away

[SIGPIC][/SIGPIC]
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Master. (14.11.2012), Пиу Пиуу (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 21:32   #5
 Разведчик
Аватар для Пиу Пиуу
 
Пиу Пиуу на правильном путиПиу Пиуу на правильном пути
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 23
Популярность: 118
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Отправить сообщение для Пиу Пиуу с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Цитата:
Сообщение от SunRRRiceПосмотреть сообщение

Меня напрягает это . Нужно ведь b:=random(100) чтобы был рандом 1-100.

щас поменяю , но с этим оно работало

Добавлено через 3 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

вот , теперь число целое , но пишет 1 туда и туда , хотя должно только в одну форму , и еще как не крути все равно выдает 120 патронов и 12к прочки

Вот еще что пишет
[dcc32 Warning] Unit7.pas(48): W1036 Variable 'b' might not have been initialized
[dcc32 Warning] Unit7.pas(69): W1036 Variable 'pt' might not have been initialized
[dcc32 Warning] Unit7.pas(58): W1036 Variable 'dp' might not have been initialized
________________
Кто то играет на евро 7?

Последний раз редактировалось Пиу Пиуу; 12.11.2012 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:52   #6
 Старший сержант
Аватар для metraz
 
metraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 191
Популярность: 5259
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 235 раз(а) в 135 сообщениях
Отправить сообщение для metraz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

if (b>=16) and (b<=40) then //25% на выпадение доп прочки
if (b<=24) then //с них 25/3% 8к , 25/3% 10к и 25/3% 12к
dp:=8000;
if (b<=32) then
dp:=10000;
if (b<=40) then
dp:=12000;
dpk:=dpk+dp;
w:=w+1;
if (b>=41) and (b<=100) then //и 60% выпадения боеприпас
if (b<=60) then //так же и боеприпасы выпадают по 80 , 100, 120
pt:=80;
if (b<=80) then
pt:=100;
if (b<=100) then
pt:=120;
ptk:=ptk+pt;
e:=e+1;


Изза этого у тебя и 12 к прочки и 120 патриков. Исправляй условия.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Пиу Пиуу (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 22:23   #7
 Разведчик
Аватар для Пиу Пиуу
 
Пиу Пиуу на правильном путиПиу Пиуу на правильном пути
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 23
Популярность: 118
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Отправить сообщение для Пиу Пиуу с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Цитата:
Сообщение от metrazПосмотреть сообщение
if (b>=16) and (b<=40) then //25% на выпадение доп прочки
if (b<=24) then //с них 25/3% 8к , 25/3% 10к и 25/3% 12к
dp:=8000;
if (b<=32) then
dp:=10000;
if (b<=40) then
dp:=12000;
dpk:=dpk+dp;
w:=w+1;
if (b>=41) and (b<=100) then //и 60% выпадения боеприпас
if (b<=60) then //так же и боеприпасы выпадают по 80 , 100, 120
pt:=80;
if (b<=80) then
pt:=100;
if (b<=100) then
pt:=120;
ptk:=ptk+pt;
e:=e+1;


Изза этого у тебя и 12 к прочки и 120 патриков. Исправляй условия.

ситуация стала лучше , теперь выскакивает то 80/100/120 , но в Edit3(количество зарядов доп прочки 1,2,3) и Edit5(количество зарядов с патронами) ставит "1" сколько бы энергий не было , в Edit4(сколько самой доп прочки) Edit6(всех патронов) периодически то там то там выскакивает не целое число виду 3.21435465436
________________
Кто то играет на евро 7?
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:41   #8
 Старший сержант
Аватар для metraz
 
metraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядомmetraz в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 191
Популярность: 5259
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 235 раз(а) в 135 сообщениях
Отправить сообщение для metraz с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Цитата:
Сообщение от Пиу ПиууПосмотреть сообщение
ситуация стала лучше , теперь выскакивает то 80/100/120 , но в Edit3(количество зарядов доп прочки 1,2,3) и Edit5(количество зарядов с патронами) ставит "1" сколько бы энергий не было , в Edit4(сколько самой доп прочки) Edit6(всех патронов) периодически то там то там выскакивает не целое число виду 3.21435465436

Исправляй) так же и с edit5

Цитата:
if (b>=16) and (b<=40) then //25% на выпадение доп прочки
begin
if (b<=24) then //с них 25/3% 8к , 25/3% 10к и 25/3% 12к
dp:=8000;
if (b<=32) then
dp:=10000;
if (b<=40) then
dp:=12000;
dpk:=dpk+dp;
w:=w+1;
end;

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Пиу Пиуу (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 23:29   #9
 Разведчик
Аватар для Пиу Пиуу
 
Пиу Пиуу на правильном путиПиу Пиуу на правильном пути
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 23
Популярность: 118
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 49 раз(а) в 26 сообщениях
Отправить сообщение для Пиу Пиуу с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет получения вещей в galaxy gates Darkorbit

Спасибо за ответы , не зря голову морочил уже понял в чем косяк
________________
Кто то играет на евро 7?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Получена доп. энергия для Galaxy Gates LuCkY_MeN Общение и обсуждение 5 27.07.2012 15:28
[Статья] Система получения вещей БелаяЧайка Team Fortress 2 19 09.03.2012 14:05

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net