|
19.11.2012, 15:18
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 8
Популярность: -130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Редактирование моделей\текстур (перенос моделей с других хроник)
Здравствуйте.
Меня интересует как експортировать файлы UKX \ UTX в папку , и заметьте папку в UTX\UKX.
Дело в том что когда я распечатываю файлы , я их могу редактировать! Но уже немогу упаковать в тотже UKX \UTX (вернее могу , но по отдельности и без папок )
И когда я добавляю в клиент свои модели, мне выдает критическую ошибку (потомучто они без папок)
Код:
2012.11.19 16:14:35
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3310 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (623)
SkeletalMesh R99hu.FDarkElf_m012_u: Serial size mismatch: Got 130344, Expected 130348
History: LoadObject <- (SkeletalMesh R99hu.FDarkElf_m012_u 134326==134326/2590976 3982 130348) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh R99hu.FDarkElf_m012_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Эта ошибка заметьте выскакивает из-за того что л2 не может найти там модель брони в заданной папке , как создать там папку или заменить файл в бывшей UKX ?
|
|
|
21.12.2013, 15:54
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Редактирование моделей\текстур (перенос моделей с других хроник)
аналогичный вопрос:
Клинет: Interlude
Суть проблемы: я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx
Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони)
Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj
Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащинные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.
Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ?
Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать?
Последний раз редактировалось alybeker; 22.12.2013 в 23:17.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.
|
|