Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Noobly Force Out

-

Rising Force Online

- Уязвимости, баги, читы и статьи по RF Online.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2009, 07:32   #1
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию Noobly Force Out

Попробуем сделать форс аут, т.к. сказать, из подручных средств.
Думаю, у всех есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (понадобятся обе программы). Ну а если нету, то ссылки, надеюсь, вы увидели.

Сразу скажу, что отправлять никаких пакетов мы не будем. Способ я расскажу сложноватый, сделать его быстро не получится. Но для обучения подойдёт

Наш форс аут будет просто отключать процесс по нажатию горячих клавиш.

Для начала потренируемся на обычном калькуляторе. Запустите калькулятор.

Теперь открываем CE, жмём в левом верхнем углу мониторчик, выбираем процесс. В нашем случае - calc.exe
Скрин 1

Находим кнопочку Memory View, жмакаем её.
Скрин 2

Перед нами отладчик CE. Подробно рассматривать сейчас мы его не будем.
В выпадающем меню Tools выберите Allocate Memory. Сейчас нужно выделить память для кода нашего форс аута.
Скрин 3

Нам хватит 9 байт. Жмём ОК.
Скрин 4

Небольшое лирическое отступление.
Так как мы будем сейчас работать с инструкциями ассемблера, я немного расскажу про сейчас нам необходимые.
JMP - безусловный прыжок к определённому адресу в памяти. Например: JMP 00100002. После этой инструкции код будет исполнятся с адреса 00100002.

NOP - инструкция, которая ничего не делает. Используется для забивания ненужных кодов.

CALL - инструкция вызова подпрограммы. Как подпрограмма заканчивается, продолжает исполняться код после CALL.

PUSH - инструкция заносит в стек определённое число или регистр. Используется для вызовов некоторых подпрограмм. К примеру, в некоторых языках программирования используется конструкция invoke. В частности, для вызова WinAPI.
Например:
Код:
invoke asdsas,1,0,2,1
превратится в:
Код:
push 1
push 2
push 0
push 1
call asdas
Продолжим:
Нас спросят, хотим ли мы установить на текущем адресе прыжок (вспомнили JMP) на новый, где мы выделяем память. Жмём No, нам это не нужно.
Скрин 5

Нас спросят, хотим ли мы перейти к адресу выделенной памяти. Мы хотим.
Скрин 6

Теперь нам нужно вставить наш код в память. Вот наш код:
Код:
jmp текущий адрес
push 0
call exitprocess
Все уже заметили дизассембл таблицу. Чтобы вставить наш код, нужно открыть окошко ассемблера. Это не трудно, нужно всего лишь нажать два раза ЛКМ по желаемому адресу в таблице. В появившемся окошке вводим нужную инструкцию. И так заносим три инструкции.
Скрин 7

CE может спросить нас, хотим ли мы занопить неполные коды, которые мы порезали из-за того, что наша инструкция оказалась 5-ти байтная, а щёлкали мы по 2-х байтной.
Скрин 8

Теперь нужно запустить на исполнение наш код. Для этого создадим Thread. В появившемся окошке должен быть адрес начала нашего кода. В следующем окне ничего писать не нужно, оставьте ноль.
Скрин 9

Новый трид постоянно будет исполнять код JMP, потому что мы указали прыжок на этот же адрес. Чтобы процесс заверщился, нужно исполнить следующий код
Код:
push 0
call exitprocess
Для этого мы потрём джамп и код после потёртого джампа будет исполняться. Чтобы потереть джамп, мы используем его адрес в памяти и добавляем в артмани. В CE нельзя, будет выдавать ошибку. Нам нужно установить на наш адрес (не забудьте поставить 2-х байтное значение) горячую клавишу, по нажатии которой, код EBFE превратится в 9090 (90 - машинный код NOP). Не сложным действием в том же калькуляторе мы узнаём, что 9090 в шестнадцатиричной СС равно 37008 в ДСС. Ставим горячую клавишу.
Скрин 10

Теперь по нажатию этой клавиши процесс будет завершаться.

Важное замечание: все, наверное, заметили, что процесс начинает хавать 99% проца. Я сам это заметил, но во время писания гайда, и скрины мне переделывать неохота было. Может это и к лучшему - сами попробуете. Чтобы от этого избавиться, нужно перед JMP добавить sleep,1, т.е.
Код:
push 1
call sleep
Или любое другое число. Эта команда будет брать из стека число и принимать это число за милисекунды. Пока эти милисекунды не пройдут, исполняться код дальше не будет. Вроде очень маленькая задержка, а нагрузка на ЦП исчезает. Вот код, который должен быть:
Код:
push 0001
call sleep
jmp адрес инструкции push 0001
push 00
call exitprocess
То что не поймёте, спрашивайте в этой теме. И вам ещё может помочь вот эта тема.

Спешл фо
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (35.7 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (5.6 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (43.7 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (10.2 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (17.9 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (7.2 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 7.JPG (47.3 Кб, 87 просмотров)
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
indust (22.07.2009), Scorpion256 (23.07.2009), Serjone (21.07.2009), Tiger (21.07.2009)
Старый 21.07.2009, 12:39   #2
 Разведчик
Аватар для Serjone
 
Serjone на правильном пути
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 21
Популярность: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Serjone с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Noobly Force Out

Классный гайд, только как-то оно через анус сделано в данной ситуации...
Автору респект.
________________
eLauncher - полноценный лаунчер для RF Online BSB русоф: два окна, зум, макрос для русофа.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 16:06   #3
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию Re: Noobly Force Out

Да, это ужасный форс аут И мудрёный.

Но за то юзеры может научаться с помощью CE делать более сложные вещи, чем изменение обычных значений
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:04   #4
 Разведчик
Аватар для AKRsL
 
AKRsL на правильном пути
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Популярность: 34
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Noobly Force Out

ДА уж не ищешь легких путей)
________________
Памог тыкни спасибку!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[VIP] Голоса на battle-force Anizida Подполье Lineage 2 (0 уровень) 8 26.11.2009 15:16
SQL-injection и Rising Force Online Den1S Rising Force Online 0 25.03.2009 11:39

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net