Главное условие - у вас должно быть количество ОМ необходимых для покупки + 10 процентов, а также ЗМ, необходимые для покупки (они не списываются).
все делается также как и по старому. только деньги делаем программой string programmer man 3.1
--------------------------------------
инструкция
1. Заходим в мозилу
2. Заходим в старый фермер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Делаем себе денег через string programmer man 3.1 (болие раннии версии не подходят)
4. Делаем перехват при покупки земли
5. ПКМ(ПРАВОЙ кнопкой мышй) кликаем по полю пост даты и выбираем кодировать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6. Ищем это %0Cuser.extend3 и заменяем на это %0Buser.extend
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Кликаем ПКМ и выбираем раскодировать и отправляем запрос!
8. Всё земля купилась!!!!
Последний раз редактировалось cannabis87; 03.08.2009 в 14:40.
cannabis87
1)куплены земли по-настоящему или визуально??
2)если по-настоящему,то желательно чтобы этот наконец то найденный баг,быстрее оказался бы здесь)))))
1. Заходим в мозилу
2. Заходим в старый фермер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Делаем себе денег через string 3.1
4. Делаем перехват при покупки земли
5. ПКМ(ПРАВОЙ кнопкой мышй) кликаем по полю пост даты и выбираем кодировать
6. Ищем это %0Cuser.extend3 и заменяем на это %0Buser.extend
7. Кликаем ПКМ и выбираем раскодировать и отправляем запрос!
8. Всё земля купилась!!!!
Обратите внимание, что ссылка на старого фермера, который уже тыща лет как заблокирован админами вконтакте.
Вобще всё пиаром попахивает и похоже на наипалово Неадекватная инструкция. Не ведитесь. Щас способы пойдут аля поставте дистрибутив Убунты, установите пакет с волшебной прогой, которая перечислит на ваш ящик вебмани дофига бабла
Давайте рассуждать логически Как админы могли прикрыть баг на землю!? Мои идеи:
1. Возложить проверку ЗМ на сторону сервера. То есть мы тыкаем купить землю, на сервак уходит запрос, а он уже сам смотрит в базе данных хватает ли у вас монет. НО! так бы серверу пришлось делать сильно много работы (узеров дафига ибо).
2. Все оставили как прежде, но инфу о числе ЗМ дублируют. То есть если раньше в артмани мы меняли 1 ячеку памяти, то сейчас число ЗМ может храниться еще в какойто. (тогда взлом реален)
Давайте рассуждать логически Как админы могли прикрыть баг на землю!? Мои идеи:
1. Возложить проверку ЗМ на сторону сервера. То есть мы тыкаем купить землю, на сервак уходит запрос, а он уже сам смотрит в базе данных хватает ли у вас монет. НО! так бы серверу пришлось делать сильно много работы (узеров дафига ибо).
Вообще-то так и делают всегда по уму. Все проверки на серверной стороне - во избежание хитрожопых юзеров...
Люди, а ведь действительно, в артмани в редакторе появилась ещё одна ячейка с указанием ЗМ. раньше было только по в девятом столбике третьего ряда, а теперь ещё и в втором столбике пятого ряда. и обое реагируют на изменения на FF. воть))
попробуйте, ато я шя немогу.
Люди, а ведь действительно, в артмани в редакторе появилась ещё одна ячейка с указанием ЗМ. раньше было только по в девятом столбике третьего ряда, а теперь ещё и в втором столбике пятого ряда. и обое реагируют на изменения на FF. воть))
попробуйте, ато я шя немогу.