Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Гайд - особенности движения, стрельбы, криты ближнего боя

-

Общение и обсуждение S4 League

- Свободное обсуждение по теме S4 League

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2013, 02:07   #1
 Разведчик
Аватар для GuanAtANA
 
GuanAtANA на правильном путиGuanAtANA на правильном пути
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1
Популярность: 148
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Гайд - особенности движения, стрельбы, криты ближнего боя

Внимание: МНОГА БУКАФ
Вопщем гайд для тех, кто только начал играть в лигу и смущен тем что камера находиться не над персонажем, а справа (или слева) от игрока (а если точнее, то это игрок смещен относительно камеры, прицел находиться точно в середине экрана). Гайд так же поможет быстрее освоить более точный контроль над движением персонажа и механику критов в ближнем бою (естественно все это при некоторой практике)
Итак, мы имеем 2 положения камеры (прицела) и если мы смотрим вдаль, то проблем особо и нет, но если мы собираемся встать на точку рядом с нами, то обнаруживаем что персонаж идет не совсем туда, куда смотрит прицел. Все по тому что если провести воображаемую линию исходящую из прицела и линию прямолинейного движения персонажа, то они будут параллельны.
НО т.к. объекты вдали кажутся меньше, то эти лини будут казаться сближающимися и в конце концов пересекающимися вдали. То есть чем дальше точка нашего назначения, тем ближе она к прицелу и если вы хотите пройти вдоль по стеночки не нужно наводить прицел на эту самую стенку. В этом легко убедиться направив камер себе под ноги, в результате чего прицел окажется справа или слева от вас, а не перед вами. Ну и вот небольшая иллюстрация к этому:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]




Следующее – динамика стрельбы, пули всегда летят точно в направлении прицела (если не учитывать разброс и хмг). Если опять же провести линию исходящую из прицела перпендикулярную плоскости экрана (напрягите моск) то патроны будут лететь в точку где эта линия встретиться с каким либо препятствием. При этом, если вы стоите перед стенкой 1, как показано на рисунке ниже, то из-за особого положения камеры вы можете как бы заглянуть за угол и направив прицел на стенку 2 сможете стрелять в нее, т. к. линия, исходящая из прицела, не пересекает стенку 1 и пули будут проходить сквозь нее. На этом основано явление волшутинга – вы можете стрелять по объектам, находясь вне их поля зрения, визуально это выглядит как стрельбы сквозь стену. Иллюстрация:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]




Это явление имеет и отрицательные стороны – если кто-то встанет у вас за спиной так, чтобы он находился прямо перед камерой, то ваш персонаж развернется и начнет стрелять себе за спину т. к. прицел будет направлен на него.
Ну а теперь ближний бой, рассмотрим на примере хеви-слеша плазмы. Зона поражения хеви-слеша имеет вид полукруга (на рисунке закрашено зеленым) и все что находиться в ней получит удар. Если же противник находиться прямо перед вами, точнее на линии прямолинейного движения то по нему будет нанесен критический удар. Критический урон будет наноситься по стоящему в любой точке красной линии в зоне поражения (смотрим рисуночек).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]




При этом вы можете хоть в пол смотреть, но если враг прямо перед вами удар будет критическим. Хотя многие игроки замечают, что если камеру направить чуть выше головы противника, нанести крит значительно легче (наверное, потому, что так противника лучше видно XD, хотя в подсказках лиги об этом тоже упоминается)
Но все это я рисовал в горизонтальной проекции, то есть как бы смотря с потолка, на деле выглядит это так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]




Итак на скрине монах стоит на позиции 1, находящейся на линии прямолинейного движения персонажа, а следовательно и линии крита. Если поднять из нее вертикаль до высоты прицела, то мы получим воображаемую точку крита 1, если бы монах стоял на той же линии, но немного дальше (позиция 2), то подняв из нее аналогичную вертикаль мы бы получили точку крита 2, которая сместиться в сторону прицела. Таким образом, если держать прицел на уровне головы, чаще всего крит будет наноситься, если голова противника находиться между головой вашего персонажа и прицелом, смещаясь немного вправо или влево, в зависимости от дистанции до врага.
Все, можете кидать тапками.


Копипаст с mmoru

Последний раз редактировалось GuanAtANA; 07.04.2013 в 02:12.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
parazit666 (07.04.2013), Toxan4ik (07.04.2013)
Старый 07.04.2013, 11:38   #2
 Старший сержант
Аватар для Toxan4ik
 
Toxan4ik на правильном путиToxan4ik на правильном пути
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 186
Популярность: 155
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для Toxan4ik с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд - особенности движения, стрельбы, криты ближнего боя

ахах думаю новичкам и правда полезно будет
________________
ставте мне + кто любит апельсинки[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:02   #3
 Рыцарь-капитан
Аватар для kiler1997
 
kiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норрисаkiler1997 троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 523
Популярность: 9445
Золото Zhyk.Ru: 15
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 375 раз(а) в 178 сообщениях
Отправить сообщение для kiler1997 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд - особенности движения, стрельбы, криты ближнего боя

пфф я для себя открыл новое за 2 года в лиге ;D
хотя по мне так лучше учиться самому чем тупо читать гайды ;3
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось kiler1997; 07.04.2013 в 18:16.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Frizi (10.04.2013)
Старый 15.04.2013, 15:37   #4
 Разведчик
Аватар для (_).(_)
 
(_).(_) никому не известный тип
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд - особенности движения, стрельбы, криты ближнего боя

Цитата:
Сообщение от kiler1997Посмотреть сообщение
пфф я для себя открыл новое за 2 года в лиге ;D
хотя по мне так лучше учиться самому чем тупо читать гайды ;3

зачем заново изобретать велосипед, когда можно продолжить идею, как правило те кто читает гайды всегда на шаг впереди, даже ты для себя что то новое узнал)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
криты lineage2 Danil21 Статьи и описания по Lineage 2 5 31.10.2010 20:57

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net