|
15.04.2013, 10:28
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 528
Популярность: 17011
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 1,228 раз(а) в 356 сообщениях
|
DarkOrbit SecureClient
Приветствую!
В общем, я тут подумал на досуге на счет темы проката аккаунтов.
Главная проблема, что SID передается в открытом виде, и, можно его перехватить тем же WP и делать с ним все что угодно...
Давайте сперва определимся кое с чем:
"Клиент" - это SWF часть игры, находится в файле main.swf, и загружается с помощью preloader.swf.
"Аккаунт" - это HTML часть игры, в которую мы попадаем сразу после входа на сервер. Это главная страница, ангар, скайлеб, торги...
Так вот.
Я скорее всего смогу запустить Клиент без "обычного" входа в Аккаунт.
Данные авторизации, можно получить с специального сервера скажем.
Единственная проблема:
Это работа с Аккаунтом...
Хотя... Ангар же тоже на swf вроде как... Думаю можно будет его запустить. С другой стороны, раздеть можно...
Да и магазин с ремонтом можно реализовать думаю...
Давайте обсудим все это!
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.04.2013, 12:49
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 193
Популярность: 14834
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 227 раз(а) в 126 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
V.I.R.U.S. Предположим, безопасный выход на карту через клиент-сервер проги проката реализовать можно. Для этого СИД в явном виде клиенту передавать не надо. А как ты реализуешь работу с Главной/Кланом/Магазином/Досье/и т.д.? Ведь там СИД передается в явном виде. Можно конечно попытаться сделать эмуляцию на стороне клиента всего этого через сервер проги, т.е. реально вход осуществляет сервер проги, а клиенту всего лишь предоставляются некоторые данные. Но в этом случае возрастает нагрузка на серверную часть проги. А если таких подключений не одно, а много, хотя бы 10? Для этого: 1) большой инет канал; 2) мощный комп; 3) быстрая серверная часть проги. Но при этом не стОит забывать о том, что все запросы будут идти с одного IP-адреса, а это временный бан по IP в игре. Ну и + постоянные изменения в самой игре, что опять же потребует обновление самой проги. А это будет куда посерьезней, нежели обновить бот. Схема работы в этом случае будет:
Клиент (человек) <-> Программа (клиент) <-> Сервер (прога) <-> Интерпретация/перекодирование/видоизменение данных <-> Клиент (игра) <-> Сервер (игра).
Цепочка очень длинная получается и это не одного месяца работы и не для одного человека. Да и стоимость такого удовольствия будет не оправданно высокой. Ну и как контрольный выстрел - Каковы шансы акка, если всем в игре будет известно, что это прокатный акк? Как долго он просуществует, прежде чем он уйдет в баню?
Последний раз редактировалось Улала; 15.04.2013 в 13:19.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.04.2013, 14:35
|
#3
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 528
Популярность: 17011
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 1,228 раз(а) в 356 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
Сервер не такая проблема, был бы спрос на услуги.
За 96 евро в месяц можно взять четырехядерник с гигабитным каналом...
А вот про IP я честно говоря не подумал...
|
|
|
15.04.2013, 14:57
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 193
Популярность: 14834
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 227 раз(а) в 126 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервер не такая проблема, был бы спрос на услуги.
За 96 евро в месяц можно взять четырехядерник с гигабитным каналом...
А вот про IP я честно говоря не подумал...
|
|
|
|
|
|
В любом случае есть две проблемы:
1) Если через отдельный клиент-сервер - это IP.
2) Если через плагин к браузеру (а что, тоже вариант ) - это открытость СИДа.
Так что в любом случае как не крути - Будут виноваты "дураки", что плохие "дороги".
|
|
|
15.04.2013, 15:25
|
#5
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 528
Популярность: 17011
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 1,228 раз(а) в 356 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
А если...
А если включить в нашу схемму премиум-прокси HTTP/Socks?
Т.е. все запросы будут идти к нашему серверу, мы подменяем там ид и сид на фейковые.
А от нашего сервера, к игровым серверам запрос будет через прокси.
|
|
|
15.04.2013, 15:58
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 193
Популярность: 14834
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 227 раз(а) в 126 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т.е. все запросы будут идти к нашему серверу, мы подменяем там ид и сид на фейковые.
А от нашего сервера, к игровым серверам запрос будет через прокси.
|
|
|
|
|
|
В этом случае придется опять же постоянно регать новый акк для того, чтобы не спалить прокатный, а это уже минус. И постоянно придется искать/проверять прокси на валидность, что тоже является минусом. Да и проски бывают разные, одни смогут пропустить запросы для карты, другие нет. Ведь одна из основных проблем в ДО - это то, что игра не идет через прокси. А если вдруг он (прокси) перестанет работать во время проката, т.е. клиент на нем играет, то это еще один минус. И того их уже три, а это многовато. Слишком много тут если. Все если всё равно не учтешь. Идея то может и не плохая, а вот реализовать ее очень и очень сложно.
|
|
|
15.04.2013, 16:10
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 13
Популярность: -173
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
Да не стоит замарачиваться по этому поводу,ведь спроса не будет,мне кажется
|
|
|
15.04.2013, 16:14
|
#8
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 191
Популярность: 5259
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 235 раз(а) в 135 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
можно сделать проще - путем чтения запросов с клиентской машины. То есть, если клиент шлет запрос на продажу/покупку предмета, то дать ему по рукам. Так же и с запросами на смену почты и тд. Использование прокси усугубит ситуацию. Задержка получения html кода страницы возрастет во много раз.
Последний раз редактировалось metraz; 15.04.2013 в 16:16.
|
|
|
15.04.2013, 16:16
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 0
Популярность: -306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
желаю всем всего хорошего
в нелёгком деле
если могу чем то помочь в создании клиента, то готов помочь
программирования не знаю, деньгами только
и то если на дело
стоит того или нет решайте сами, по моему очевидно идея мега перспективная
и те кто сейчас говорит что это бред
первыми же попросятся на бета тестирование если оно будет
и после станут сами сдавать и брать акки в аренду как минимум ради любопытства
услуга необычная, интригующая
такого ещё небыло, наверное нигде, даже у китайцев
все захотят попробовать, сдать, снять в аренду
я готов сдавать свои акки в аренду бесплатно первый месяц
в качестве популяризации и рекламы сего клиента и услуги
клиент будет интернациональным, похожего софта явно ещё никто не делал
американцам явно понравиться такой клиент и идея проката акков,у них менталитет другой
идея то у них была наверняка но клиента такого небыло
Последний раз редактировалось gamlet77(1); 15.04.2013 в 16:25.
|
|
|
15.04.2013, 16:27
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 19
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 86 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
________________
У кого есть лишние деньги присылайте их мне! подробности в личку
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
15.04.2013, 16:48
|
#11
|
|
|
|
Маршал
|
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.04.2013, 17:35
|
#12
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 16
Популярность: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
запустить игру на дедике ( например ) и все пакеты, которые идут, пересылать клиенту.
П.С. идея скорее всего бред, делей будет большой, если получиться реализовать такое
|
|
|
16.04.2013, 21:35
|
#13
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 228
Популярность: 30541
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 377 раз(а) в 220 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
Прежде чем браться за эту (с моей точки зрения "сомнительную") идею, предлагаю провести опрос.
"А кому это надо? (ну не считая автора, который в бане).
ПЫ.сы. Сомнительную, потому что быг понт проводит обновления чаще чем рестарт серверов.
|
|
|
16.04.2013, 22:01
|
#14
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 528
Популярность: 17011
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 1,228 раз(а) в 356 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
|
|
|
16.04.2013, 22:16
|
#15
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 908
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 144 раз(а) в 61 сообщениях
|
Re: DarkOrbit SecureClient
почему бы не сделать клиент-серверный лаунчер с движком IE (ну или какого нибудь другого браузера)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Помогите!] darkorbit
|
YKROP_MEН |
Общение и обсуждение |
2 |
11.01.2013 11:52 |
[Услуги] darkorbit
|
b0r1s1 |
Dark Orbit |
15 |
08.10.2011 22:37 |
[Помогите!] darkorbit
|
b0r1s |
Общение и обсуждение |
2 |
06.10.2011 22:22 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.
|
|