Механика башен
В Heroes of Newerth вы всегда видите вышки. Их много, и у них есть свои правила. Чтобы уметь пользоваться правилами вышек, нужно их знать.
Со многими из вас когда либо происходило следующее: Вы бежали под вышку, ведь там был враг с мизером здоровья, и все было хорошо. Но вдруг вышка перестала атаковать крипов и перекинулась но вас. В результате, враг ушел, а возможно еще и вас собственноручно добил. Как избежать этого?
Правило №1
Башни будут атаковать любого героя, что нападает на вражеского героя. Это правила не распространяется на заклинания или эффекты вроде или . Если вы нажмете правой кнопкой мыши по вражескому герою под его башней, вышка переключится уже после второго вашего нажатия, запомните!
Правило №2
Вышка атакует ближайшего к ней юнита, будь то вы или крип. Как только она убьет одного из юнитов, она используя п1 и п2 выбирает следующую цель для атаки.
Спусковые механизмы для начала поиска новой цели:
Всего у башни три спусковых механизма для поиска новых целей:
1. Вражеский юнит (в том числе и герой) нападает на союзного героя
2. Текущая цель умирает или выходит из радиуса атаки.
3. Юнит вступил в радиус атаки при том, что других целей в радиусе атаки нету.
Когда срабатывает первый механизм, башня проверяет, что является ее нынешней целью нападения. Если эта цель не очень активно атакует вражеского героя, вышка перейдет к новой цели. Тем не менее, если цель нападения по прежнему атакует героя, башня будет продолжает его атаковать. Башня ВСЕГДА имеет приоритет атаковать вражеского героя, атакующего союзного героя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]