В этой статье немного другой принцип, мы не будем создавать никаких, лишних .RES файлов и т.п.. Наш билдер будет использовать только stub.exe куда и будут вбиваться параметры.
Начнём со стаба, куда будут вбиваться данные. Прежде всего нам надо задать идентификатор, куда уже билдер будет пихать заданную строку. Проще говоря, мы зададим в стабе строчку, которая будет заменяться другой, заданной билдером.
Создаём консольное приложение. Сразу же убираем оттуда эту строку:
"{$APPTYPE CONSOLE}".
Добавим глобальные переменные:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А так же, добавим отсальные процедуры и функции:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Описание функций:
Код:
GET - функция для получения вбитой строки от билдера через RC_DATA.
Encrypt - шифровка строки.
GetResourceAsString - получить ресурс и перевести в строку.
DownloadFile - скачивание файла.
Теперь основное. Получение строк и выполнение действий:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наш стаб получает URL и Путь куда сохранять скачаный файл. Далее выполняем функцию скачивания файла.
Скомпилируйте стаб и переименуйте в "stub.exe".
Теперь сохраните этот проект, а потом создаём уже VCL форму. Обычную программу, уже с формой для записи данных.
Создайте на форме следующее:
Код:
2 шт. - Edit'а
1 шт. - Button
1 шт. - SaveDialog
К примеру как на скрине:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь перейдём к коду. В uses мы ничего добавлять не будем, но после него, (ниже) добавляем:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь перейдём уже к процедурам. Надеюсь вы не запутаетесь куда пихать процедуры?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь в Button1.onclick добавим:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мы копируем наш stub.exe - и переименовываем его в указанный нами в SaveDialog названии. Далее уже в скопированный стаб, пихаем данные и выводим сообщение о завершении.
Компилируем софт и переименовываем его в builder.exe. Теперь у нас есть: stub.exe и builder.exe.
Ничего сложного! При создание билдера на delphi нам пришлось немного поработать с RC_DATA. Никаких лишних .RES файлов и прочей фигни, только один стаб и всё! Вот так легко создать builder на delphi.
Так же, если вы хотите использовать CheckBox. К примеру хотите задать в своём билде, выводить сообщение или нет после запуска. Делаем так.
В builder.exe (наш билдер) добавляем чекбокс, переменную MSG:String; и пишем такой код:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь в стабе, пишем такой код после получения URL и DEST.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нус и всё! Теперь вы можете создавать свои билдеры и писать мего полезные программы!
Автор статьи: INGUSHMEN
________________
Спуди-это переделанный Человек-паук , но на самом деле он на него совсем не похож...
Последний раз редактировалось Spydi; 25.06.2013 в 12:42.
Совсем ничего не понял. Для чего это всё? Как оно работает? Почему вместо кода тупые картинки? Что это вообще? Где ссылка на официальную тему? (возможно хоть там мне разъяснят)
У меня ещё есть много вопросов, но самый главный "Что такое builder и билдер чего вообще"
Совсем ничего не понял. Для чего это всё? Как оно работает? Почему вместо кода тупые картинки? Что это вообще? Где ссылка на официальную тему? (возможно хоть там мне разъяснят)
У меня ещё есть много вопросов, но самый главный "Что такое builder и билдер чего вообще"
Билдер - прога, изменяющая код готовой программы
ссыль на источник :trialanet.com
________________
Спуди-это переделанный Человек-паук , но на самом деле он на него совсем не похож...