Сервер средне интересный, но сложность фарма на начальной стадии утомляет.
Я играю с хорошими игроками, и поэтому не ленюсь брать в нирвану не только ассасинов. Оттого заход получается сверх долгим, а прибыли - не хватает даже для изучения любого ад скилла (100 евро)
Из-за ддоса и отключения сервера чуть ли не на неделю, игроки говорили о вашем обещании подарить всему онлайну (а именно в час пик). Правда это или нет, но иногда приходило по 50 евро, 20 рупоров. Но все это намного меньше, чем 1 заход в нирвану, оттого подарки не несут смысловой нагрузки для играющих.
А тем, кто держит персонажей в онлайне (просек фишку) получается приличная прибыль. Я фишкой не стал пользоваться, так как пришел поиграть, пофармить, но, вы сами, наверное, поняли какие ошибки принесли игрокам.
Очень не понравился геймплей по отношению к камням. За 20 евро можно создать камушек 7 уровня. Это стеб? А если необходимо скрафтить 11 камень? Отмазаться, что это не стеб - у вас не получится
по понятным причинам.
Нирвана при старт селфе (2,5 у хеви) крабится долго. Кроме того, отсутствует снаряжение, позволяющее воспользоваться оружием за 7 ранг, что играет отрицательную роль для некоторых классов.
Еще смутило отсутствие полезных предметов при старте, типа пельменей. Почему их нет?
Почему нет сосок на атаку? (на деф внесут дисбаланс по отношению к маг классам, а здесь они ущимлены полностью)
Стартовая точка на халяву +5 вносит свои некие требования
и поэтому иногда доводится видеть, как син в нирване падает с 1 удара босса (хотя это механически невозможно). Но что видел, то и говорю.
Не понравилась ситуация с трактами. Первые тракты, значит, стоют 5 евро, а с остальными игроки пусть сами е-...-ся. А не проще ли было сделать тракты 5 ур за евро?
С вашей точки зрения цель - удержать онлайн и, соответственно, накрутить этот самый онлайн или продлить присутствие игрока на сервере. Но почему такой ценой?
Почему при старте нет облегчающего джина? Пусть в инвентаре доступно 4 джина с очками удаи 61/90, и тому будем рады. Можно, конечно, прокачать, но плюшки со стороны сервера радуют больше.
Видел много луков, которые попытались начать играть, но... в нирвану их не берут, а я пробывал брать, и они били издалека своей рогаткой и, соответственно, босс метался от физиков к луку, а лук, в свою очередь, метался от босса, как проклятый, боясь умереть. Пока физики кастовали вспышку (которая ой как долго набивается), босс убегал к луку, и вся мощь вспышек - пропадала. Так же и с драками.
П.С. Почему на всех серверах забывают убрать абилки с боссов нирваны? Сделайте у себя, тут и без того проблемно с нубошмотом. Пусть боссы не будут вешать несогласие, так как оно сильно снижает потенциал недо-персонажей (а то есть в старт сете)
Надеюсь, это поможет принять какие то меры по устранению недочетов сервера