Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Щя Хильну или как сделать так чтоб тя не сливали в конце данжа

-

Общение и обсуждение Perfect World

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2010, 22:58   #1
 Старший сержант
Аватар для Amba
 
Amba излучает ауруAmba излучает ауруAmba излучает ауруAmba излучает ауруAmba излучает ауруAmba излучает ауру
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 176
Популярность: 672
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 318 раз(а) в 99 сообщениях
Отправить сообщение для Amba с помощью ICQ Отправить сообщение для Amba с помощью Skype™
 
По умолчанию Щя Хильну или как сделать так чтоб тя не сливали в конце данжа

Я сам считаю себя грамотным пристом поэтому раскажу про свою прокачку приста про её особенности в пвп ,в пве.

Первое что хочу сказать кто вам сказал что присты не дд а хиллеры?!!?Да наша задача хилить но за себя мы тоже постоять сможем и в пвп и ,в пве.

Прокачка статов у приста такая же как и у всех других инт классов.
Основные билды пристов

1.Кон прист - при этом билде часть статов уходит в кон, в ущерб инт.У такого приста чуть меньшая атака чем у интовова ,но у него больше ХП.Самый неприхотливый прист им удобно и в пвп, и в пве.Кач лёгкий большинство пристов именно кон.
Прокачка статов такая:
стр - под шмот.
декс(ловкость) - не трогаем вообше
на каждый лвл прокачка кон и инт равна
1 к 4(если стр не нужно прокачатстр под шмот)
В шмот кон присту стоит встовлять камни на физ деф.

2.Инт прист - сдесь друга картина атака чуть выше за счёт полной прокачки в инт, но ХП маловато прям таки сказать не хватает.Кон сдесь наращиваеться либо камнями на хп либо заточкой.Кач относительно средний.Такие присты в PW не редкость.
Прокачка статов такая:
стр- под шмот.
декс - некачаем вообше.
кон - не качаем
инт - максим.
Я вставлял 50 на 50. На физ деф и на хп.

3. Последний но не по значению лайтовый прист.На счёт этого приста скажу одно он хорош в пвп, НО(с большой букавки) хп у него также как и у интового, а вот дд меньше(разви только что за счёт критов у него дд сможет быть больше). Этот бил по моему актуален только до 70+ максимум до 80+. Если в 2 словах про лайт приста больше физа чем у остальных пристов до 80-90лвл + криты.
Имхо то что нужно для нагибаторов и остальных ПКашников.
Прокачка статов такая:
стр - под шмот.
декс - под шмот.
инт - всё остальное.
кон - не качать вообше.
Если ктото хочет создать свой билд вот вам полезая инфа.
На всяк случай, Что дают какие статы для жреца:
Выносливость = копейки к физ.дефу, маг.дефу, и кол-во здоровья, скорость регенерации здоровья.
Сила = чуть-чуть физдефа.
Ловкость = не дай бог вам туда кинуть статы.(а так каждые 20 ловкости дают 1% крита и некоторое кол-во уворота и меткости, которые приста не спасут)
Интеллект = увеличивает маг.атаку, кол-во маны, скорость восстановления маны а также маг.деф.(стараемся качать по максимуму, так же собираем шмот, дающий + к интеллекту)
Теперь поговорим о скилах приста в ПВП.
Какие скилы полезны в пвп, описываю примерно по приоритетности:

Опренные стрелы и смерч - 2 начальных боевых скилла - максим сразу же как появляется возможность!
Если вы саппорт-прист вам вполне хватит этих скиллов спокойно дожить ну до 70-го уровня уж точно. Остальные ресурсы духа и денег у вас уйдут на саппорт-скилы.

Так же обязательно нужно в любом случае замаксить преграду из перьев - она не раз спасет вас как в данже, так и в пвп.

Если вы не очень то саппорт(то есть в первую очередь качаете боевые скилы) - следующим атакующим скиллом в ветке уменийу вас будет священная молния и ласкающий ветер, качаем их по 1 уровню - пока как проходные, потому что станет доступным скилл:

Обряд молнии! - самый дамажный не аое скилл жреца. - его максим как появляется возможность, к 80-му уровню штобы был у всех как минимум 9-го лвла. Он дорогой - но он того стоит. Кстати к 80-му у вас уже должно быть замаксено мастерство владения металлом. Добавляет дамаг ко всем вашим атакам металлом.

Баффы также максим по возможности все. Совет бессмертного многие советуют вообще не качать. Говорят он бесполезный и дорогой. Лично я его замаксила - и в принцыпе не пожалела. Лишний реген хп и маны - пусть копеешный - но всетаки. Но это уже на ваше усмотрение.
Саппорт скиллы:

Молитва о ясности. Первый саппорт скилл. оставляем на 1 уровне. ни в коем случае не учим.

Молитва о спокойствии - максим обязательно.

Просященность - за неимением духа можно оставить на первом уровне и пропустить. А так вообще хороший скилл - восстанавливает сразу пачку хп, жрет мало маны, быстро кастуется да и в принцыпе недорогой. Но именно на него всегда так не хватает духа и денег =)

Молитва о жизни - поначалу я оставила его на 1-ом уровне, так как моя конст-пати вся юзала куклы и не было смысла тратить на него дух и деньги, хотя мне всего хватило замаксить её к уровню 60-му гдето. Потомучто при прокачке любого скилла - увеличивается дальнось - а это порой тоже немаловажно )

Рассеивание - нужно замаксить и чем скорее тем лучше. Ну например к 80-му лвлу должен быть прокачан полностью. Незаменим на любых ПБ, будь то в данжах, ХХ, или просто квестовые боссы. (например тот же глаз - на него нужно рассеивание примерно 6-7-го уровня не меньше).

Утренняя слава - хороший групповой массхил. Для полноценного юзанья достаточно 1-го уровня - хилит нормально. Иногда полезен в данжах. Пока оставляем на 1-ом уровне, будем максить его в последнюю очередь.

Бескрайнее море - очень хороший хилл(что-то среднее между спокойствием и просвященностью). Единственный минус - долгий каст. Сначала учим как проходной - потом начинаем максить где то на 75+, до этого вполне хватает и спокойствия.

Бесконечная аура - так же сфера - доступна на 59-ом уровне - учим сразу и в первую очередь! Учится 1 раз, незаменим в ХХ и не только. Дает постоянный хилл всей пати + уменьшение урона на 50%.

Прикосновение пустоты - тоже доступен на 59-ом, учим сразу после сферы. Тоже учится 1 раз. Очень хорошая штука для пати - пригодится))
Вывод:

Что хочу сказать: фулл инт жрец - это зло! Для всех остальных=) ну разве что маги и другие присты только смогут их покоцать =) Остальные классы для тру-жреца на 1 зуб )) Естественно сравнивать нужно учитывая отсутствие существенно разницы в уровнях.

Если кто-то сказал, что жрецом играть трудно - наглая ложь - ибо играть им гораздо легче, чем, например, магом. Да и вообще не вижу никаких проблем и в сравнении с остальными классами.

Какие статы куда кидать - думаю все и так знают. На всякий случай повторюсь - силу исключително под оружие для вашего лвла, Интеллект по максимуму. Ловку с выносливостью не трогаем. Если есть возможность - можно купить талом переноса(тот который со всех характеристик скидывает по 5 статов)и освободившееся статы перекинуть в инту.Это при условии - если ваш прист одет очень хорошо - то есть есть возможность хотябы несколько камней на хп вставить в накидку и корону, и в шмот повставлять камни на физ.деф.
________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё о опыте с данжа Ranger13 Статьи, квесты и описания по Perfect World 8 21.01.2010 18:09
Помогите, как так сделать /STALKER/ Баги и читы Perfect World 14 10.01.2010 17:23
[Помогите!] Как так сделать? toxamon Общение и обсуждение Perfect World 6 04.01.2010 12:27
Двери данжа над Домом стрел...как открыть? Smailic Общение и обсуждение Perfect World 10 25.08.2009 11:39

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net