|
Структура квестов - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
09.10.2013, 21:53
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Структура квестов
Кто нибудь разбирал структуру квестов?
Список взятых квестов прочитать могу(благо оффсеты выложены), но там только Id принятого квеста... интересует параметры принятого квеста, такие как:
1. количество мобов
2. время выполнения(ожидания)
т.е., предположим, получаю контракт, убить мобов(каких можно получить исходя из взятого квеста) - можно ли как-то из квестового массива вытащить информацию сколько убито? сколько времени осталось до следующего взятия квеста?
Буду благодарен даже за подсказки куда и как смотреть.
|
|
|
09.10.2013, 22:03
|
#2
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Структура квестов
данных тем я не наблюдал на форуме, как вариант саморучно найти интересующие вас данные
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
|
|
|
09.10.2013, 22:26
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Структура квестов
Боюсь, самолично без подсказок такое не осилю... честно, даже не знаю с чего начать, побывал искать таймер в квесте "Ожидание" ( ежедневный квест на тарелке подождать 1 час онлайн), в итоге результат 0. Может не так ищу(
|
|
|
10.10.2013, 09:17
|
#4
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
|
Re: Структура квестов
Simyr, ищи через СЕ убывающее значение. Время в дворд секундах скорее всего. Можно взять структуру отдельного квеста и прогнать по всевозможным оффсетам
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
|
|
|
11.10.2013, 23:25
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Структура квестов
Cтруктура квеста это то, что глубже "+8 +(i*32+8)"? Т.е. предположим "+8 +(i*32+8)" +ХХ? или я что-то не так понимаю?
|
|
|
12.10.2013, 16:38
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 26
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Структура квестов
gamer_addr + 1298 + 8 + 8 + (i*20+15) - флаг выполнения квеста (правда не уверен что именно флаг, но выполнена/не выполнена ежа определяю по нему, 0 - не выполнена)
|
|
|
15.10.2013, 23:32
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Структура квестов
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Simyr, ищи через СЕ убывающее значение. Время в дворд секундах скорее всего. Можно взять структуру отдельного квеста и прогнать по всевозможным оффсетам
|
|
|
|
|
|
PWMEE
если брать просто значения (клиент 1.4.6)
BaseAdress +0x1C +0x34 +0х1130 +8 +(i*32+8) показывает Id квеста
если BaseAdress +0x1C +0x34 +0х1130 +8 +(i*32+8) обозначить как структуру - показывает только "??"
может я что-то не понимаю? или PWMEE устарел?...
Побывал взять квест на мобов, бить их и искать счетчик мобов - вышел только на структуру квестового инвентаря... окончательно запутался... не все-же квесты на убийство мобов дают что-то в квстовый инвентарь...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Структура NPC
|
j091 |
Общение разработчиков |
0 |
26.09.2013 11:08 |
Структура ядра?
|
evrei-la2 |
Вопросы и ответы, обсуждения |
0 |
18.02.2011 09:36 |
Структура ипб 2.3.6
|
object |
Общение и обсуждение, архив Lineage 2 |
0 |
03.10.2010 21:45 |
Edf файл структура
|
Ivan_32 |
Архив уязвимостей |
5 |
17.05.2008 02:42 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.
|
|