Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Структура квестов

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2013, 21:53   #1
 Разведчик
Аватар для Simyr
 
Simyr никому не известный тип
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Структура квестов

Кто нибудь разбирал структуру квестов?
Список взятых квестов прочитать могу(благо оффсеты выложены), но там только Id принятого квеста... интересует параметры принятого квеста, такие как:
1. количество мобов
2. время выполнения(ожидания)
т.е., предположим, получаю контракт, убить мобов(каких можно получить исходя из взятого квеста) - можно ли как-то из квестового массива вытащить информацию сколько убито? сколько времени осталось до следующего взятия квеста?
Буду благодарен даже за подсказки куда и как смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:03   #2
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура квестов

данных тем я не наблюдал на форуме, как вариант саморучно найти интересующие вас данные
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:26   #3
 Разведчик
Аватар для Simyr
 
Simyr никому не известный тип
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура квестов

Боюсь, самолично без подсказок такое не осилю... честно, даже не знаю с чего начать, побывал искать таймер в квесте "Ожидание" ( ежедневный квест на тарелке подождать 1 час онлайн), в итоге результат 0. Может не так ищу(
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 09:17   #4
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Структура квестов

Simyr, ищи через СЕ убывающее значение. Время в дворд секундах скорее всего. Можно взять структуру отдельного квеста и прогнать по всевозможным оффсетам
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:25   #5
 Разведчик
Аватар для Simyr
 
Simyr никому не известный тип
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура квестов

Cтруктура квеста это то, что глубже "+8 +(i*32+8)"? Т.е. предположим "+8 +(i*32+8)" +ХХ? или я что-то не так понимаю?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 16:38   #6
 Разведчик
Аватар для j091
 
j091 никому не известный тип
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 26
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура квестов

gamer_addr + 1298 + 8 + 8 + (i*20+15) - флаг выполнения квеста (правда не уверен что именно флаг, но выполнена/не выполнена ежа определяю по нему, 0 - не выполнена)
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 23:32   #7
 Разведчик
Аватар для Simyr
 
Simyr никому не известный тип
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура квестов

Цитата:
Сообщение от SmertigПосмотреть сообщение
Simyr, ищи через СЕ убывающее значение. Время в дворд секундах скорее всего. Можно взять структуру отдельного квеста и прогнать по всевозможным оффсетам

PWMEE
если брать просто значения (клиент 1.4.6)
BaseAdress +0x1C +0x34 +0х1130 +8 +(i*32+8) показывает Id квеста
если BaseAdress +0x1C +0x34 +0х1130 +8 +(i*32+8) обозначить как структуру - показывает только "??"
может я что-то не понимаю? или PWMEE устарел?...
Побывал взять квест на мобов, бить их и искать счетчик мобов - вышел только на структуру квестового инвентаря... окончательно запутался... не все-же квесты на убийство мобов дают что-то в квстовый инвентарь...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Структура NPC j091 Общение разработчиков 0 26.09.2013 11:08
Структура ядра? evrei-la2 Вопросы и ответы, обсуждения 0 18.02.2011 09:36
Структура ипб 2.3.6 object Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 03.10.2010 21:45
Edf файл структура Ivan_32 Архив уязвимостей 5 17.05.2008 02:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net