Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2010, 13:41   #1
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Настраиваем FloodProtector

На примере сборки L2EmuRT.
Ищем исходники, открываем gameserver\util\FloodProtector.java
Видим такой код:
Код:
package net.l2emuproject.gameserver.util;

import net.l2emuproject.Config;
import net.l2emuproject.gameserver.GameTimeController;
import net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

/**
 * @author durgus
 * rework Visor123
 * update by Visor123 04/19/09
 */
public class FloodProtector
{
	public static enum Protected
	{
		USEITEM(400),
		ROLLDICE(4200),
		FIREWORK(4200),
		GLOBAL_CHAT(Config.GLOBAL_CHAT_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		TRADE_CHAT(Config.TRADE_CHAT_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		ITEMPETSUMMON(1600),
		HEROVOICE(10000),
		SOCIAL(Config.SOCIAL_TIME * GameTimeController.MILLIS_IN_TICK),
		SUBCLASS(10000),
		DROPITEM(1000), 
		BYPASSTOSERVER(100),
		UNKNOWNPACKET(1000),
		ACTIONS(60000);

		private final int _reuseDelay;

		private Protected(int reuseDelay)
		{
			_reuseDelay = reuseDelay;
		}

		private int getReuseDelay()
		{
			return _reuseDelay;
		}
	}

	public static void registerNewPlayer(L2PcInstance player)
	{
		if (player != null)
			player.initFloodCount();
	}

	public static boolean tryPerformAction(L2PcInstance player, Protected action)
	{
		if (player == null)
			return false;

		if (player.getFloodCount(action) < System.currentTimeMillis())
		{
			player.setFloodCount(action, System.currentTimeMillis() +  action.getReuseDelay());
			return true;
		}
		return false;
	}
}
И заменяем значения на своё усмотрение!
Я думаю все поняли как это делать, а потом компилим исходники. Если хотите вставить в сборку ревизии 1533, качаем исходники за сентябрь, редактируем, сохраняем, смеряем структуру с ядром от ревизии 1553, компилим, открываем ядро за сентябрь, стягиваем оттуда файл который скомпилили, он будет с .class расширением, и вставляем в ядро от ревизии 1553.
Где синие, там менять значение, где красное, это то в чём указывается время...

Последний раз редактировалось baks1; 07.02.2010 в 13:44.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net