Гайд по тому, как убрать шум обора при беге \ ходьбе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Значиться так, это по сути некропост, но наверняка найдутся такие же как и я люди, наткнувшиеся в поисковике на эту тему в попытке исправить вышеобозначенную проблему.
Собственно шум бега звероформы тигра убрать проще простого, но я рассмотрю другой случай:
Наверняка многие "хозяева" маунта Величественный тигр (он же Blazing Tempest на PWI) сталкивались с неблагозвучным топотом его лап и это неудивительно, т.к. для этого маунта игра ссылается на звуковые файлы от питомца Благодушный кулин, от чего и слышен неуместный стук копыт при езде на тигре (примечательно, что для тигров за печати небожителей игра ссылается на звуки от пантеры, что все же лучше на мой взгляд).
Исправить это можно с помощью программы pwpack, которую можно скачать отсюда - ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
Скачав прогу и распаковав ее имеем папку pwpack с экзешником и двумя батниками.
Идем в папку с PW, ищем в директории Perfect World\element файл sfx.pck, копируем его и вставляем в папку pwpack. Далее правой кнопкой мыши выбираем изменить на обоих батниках поочередно, с тем чтобы получилось так:
pwpack -x sfx.pck (распаковка);
pwpack -c sfx.pck.files -z 1 sfx.pck (запаковка).
Не забываем сохранить изменения в батниках.
Далее запускаем bat на распаковку, при этом откроется командная панелька с процессом распаковки.
Распаковав получим папку: sfx.pck.files. Идем в ней в sfx.pck.files\sfx\character\footstep и ищем там файлы landrunpetqilin.wav, landwalkpetqilin.wav, затем вырезаем их как бэкап куда-нибудь (вдруг пригодятся потом).
Копируем в какую-нибудь соседнюю директорию файлы landruntigera.wav, landwalktigera.wav из этой же папки footstep и обзываем их landrunpetqilin.wav, landwalkpetqilin.wav, после чего вырезаем переименованные файлы и помещаем их в папку footstep.
Все, теперь папка готова к запаковыванию. Для этого удаляем старый sfx.pck из папки pwpack и запускаем bat Запаковка. После окончания процесса запаковки копируем новый sfx.pck и вставляем его в директорию Perfect World\element с заменой.
Все, теперь в игре вместо стука копыт Величественный тигр будет издавать приятное шуршание, как и положено всем тиграм
Если же шуршание вам не любо, можете все вышеописанное проделать с заменой на файлы landrunpetpuma.wav, landwalkpetpuma.wav. В этом случае шум лап тигра будет аналогичен шуму пантеры (как и у двух тигров за печати)
P.S.: Изменить громкость лап тигра можно произведя нормализацию файлов landruntigera.wav, landwalktigera.wav в любом звуковом редакторе, как то Sound Forge или Adobe Audition.