Может кто натолкнуть на формулы?)
На данный момент имею:
Структура пакета.
(X Z Y X Z Y T S M I)
T - время. S - скорость. M - Тип. I - Инкремент пакетов.
Но никак не пойму где же проблемка, сервер то принимет мои пакеты. то присылает ошибку.
ну так вроде когда карту открываешь и тыкаешь Alt + ЛКМ то он начинает куда то лететь - это первый вариант. второй это возле карты меню, можно создать точку с координатами и по Даблклику начнется полет
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Последний раз редактировалось Ginrey; 09.12.2013 в 20:42.
Ginrey, у меня только 1 вопрос... вы читаете пост целиком или только начало и конец?)
ООГ.. какую нахрен карту мне открывать?))))
я даже цветом выделял это в постах выше....
эмм тогда такой вопрос как вы ловите пакеты или только из того что дано имеете ? Есть сниферы, в лучшем случае пандора, настраиваем ее под клиент, заходим в игру и ловим пакет на автопуть , а дальше его разбираем, думаю теперь будет понятнее, что я выше написал
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
Структура пакета.
(X Z Y X Z Y T S M I)
T - время. S - скорость. M - Тип. I - Инкремент пакетов.
Через этот пакет пробовал реализовать вертикальный взлет, к сожалению безуспешно, перс поднимался на определенную высоту и останавливался. Буду с удовольствием следить за данной темой.
А пока, как говориться чем богаты:
Цитата:
Сообщение от ToRcH2565
M - Тип. I - Инкремент пакетов.
M - Тип в HEX:
0x21 - бежит
0x61 - летит
0xA1 - плывет
0x28 - прыгает
I - Инкремент пакетов: BA+$1C+$34+$A04
Здесь также инфа есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Пост №234
Ginrey, пакета автопути несуществует, клиент сам считает движение, с интервалом примерно 0.5 сек, и формирует структуры вышеприведенных мной пакетов. соответственно для движения на пакетах или оог движения, нужно понять формулы для всех переменных пакета, формирование XZY, I, M, T у меня труда не вызывает. непонятки только с параметром скорости. т.к. там не фактическая скорость перса передается.
Цитата:
Сообщение от fds255
Через этот пакет пробовал реализовать вертикальный взлет, к сожалению безуспешно, перс поднимался на определенную высоту и останавливался.
сколько именно пакетов воспринимал нормально сервер? до какой высоты добрирались? скорость константа? как часто слали пакеты?(по своему опыту реже чем раз в сек - сервер начинает игнорировать)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fds255
21 - бежит
61 - летит
A1 - плывет
28 - прыгает
еще просьба, если пишите информацию, уточняйте формат данных, если бы мне было неизвестно это то посчитал бы что тут десятичная система счислений...
Скажу даже чуть больше..
прыжок и хотьба - подвид бега(именно бег основной из них). можно заметить рассмотрев двоичную структуру типов.
сколько именно пакетов воспринимал нормально сервер? до какой высоты добрирались? скорость константа? как часто слали пакеты?(по своему опыту реже чем раз в сек - сервер начинает игнорировать)
Сервер принимал примерно порядка 2-5 пакетов, перс поднимался на 1 метр вверх,может чуть выше, пакеты слал по-разному, и 2 раза в секунду и чаще. Возможно при движении все будет по другому.
Кстати при ООГ, думаю, I - Инкремент пакетов: все же начинается с 0x00 0x00
Если честно, я просто не подумал, что например "A1 - плывет", можно интерпретировать как десятичную систему расчетов. )))
просто среди остальных она одна выделяется и легко можно не заметить если ищеш что то конкретное, думаю читатели(если таковые у темы будут) будут благодарны за лишние указания на систему счисления...