Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Движение.

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2013, 14:00   #1
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Движение.

Может кто натолкнуть на формулы?)
На данный момент имею:
Структура пакета.
(X Z Y X Z Y T S M I)
T - время. S - скорость. M - Тип. I - Инкремент пакетов.
Но никак не пойму где же проблемка, сервер то принимет мои пакеты. то присылает ошибку.

Может кто подскажет формулы?)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:04   #2
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

это ингейм ?
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:21   #3
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение.

хм, а разве в самих пакетах есть разница?) но дабы мне не предлогали иньекцию... да это ООГ.

Кстати да, в теле пакетов(ингейм 22 контейнер\ООГ пакет движения), разницы нет.
оог пакет:
12 байт XZY еще 12 байт дубль XZY. 2 байта время. 2 байта скорость. 1 байт тип. 2 байта - инкремент.

ингейм пакет:
2 байта опкод пакета. 12 байт XZY еще 12 байт дубль XZY. 2 байта время. 2 байта скорость. 1 байт тип. 2 байта - инкремент.

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 09.12.2013 в 19:25.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:03   #4
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

с движением не разбирался, но могу предложить вариант использовать автопуть
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:12   #5
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение.

Цитата:
Сообщение от GinreyПосмотреть сообщение
с движением не разбирался, но могу предложить вариант использовать автопуть

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
но дабы мне не предлогали иньекцию... да это ООГ.

Подскажите как... сделаю автопуть с удовольствием.. а то ручками поиск пути придется описать
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:31   #6
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

ну так вроде когда карту открываешь и тыкаешь Alt + ЛКМ то он начинает куда то лететь - это первый вариант. второй это возле карты меню, можно создать точку с координатами и по Даблклику начнется полет
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2

Последний раз редактировалось Ginrey; 09.12.2013 в 20:42.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:51   #7
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение.

Ginrey, у меня только 1 вопрос... вы читаете пост целиком или только начало и конец?)
ООГ.. какую нахрен карту мне открывать?))))
я даже цветом выделял это в постах выше....
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:14   #8
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

эмм тогда такой вопрос как вы ловите пакеты или только из того что дано имеете ? Есть сниферы, в лучшем случае пандора, настраиваем ее под клиент, заходим в игру и ловим пакет на автопуть , а дальше его разбираем, думаю теперь будет понятнее, что я выше написал
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:44   #9
 Разведчик
Аватар для fds255
 
fds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известен
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 43
Популярность: 427
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 59 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
Структура пакета.
(X Z Y X Z Y T S M I)
T - время. S - скорость. M - Тип. I - Инкремент пакетов.

Через этот пакет пробовал реализовать вертикальный взлет, к сожалению безуспешно, перс поднимался на определенную высоту и останавливался. Буду с удовольствием следить за данной темой.

А пока, как говориться чем богаты:

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
M - Тип. I - Инкремент пакетов.

M - Тип в HEX:
0x21 - бежит
0x61 - летит
0xA1 - плывет
0x28 - прыгает

I - Инкремент пакетов:
BA+$1C+$34+$A04

Здесь также инфа есть: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пост №234
________________
MultiXBot
MultiX_POT

Последний раз редактировалось fds255; 10.12.2013 в 17:00.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:05   #10
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение.

Ginrey, пакета автопути несуществует, клиент сам считает движение, с интервалом примерно 0.5 сек, и формирует структуры вышеприведенных мной пакетов. соответственно для движения на пакетах или оог движения, нужно понять формулы для всех переменных пакета, формирование XZY, I, M, T у меня труда не вызывает. непонятки только с параметром скорости. т.к. там не фактическая скорость перса передается.

Цитата:
Сообщение от fds255Посмотреть сообщение
Через этот пакет пробовал реализовать вертикальный взлет, к сожалению безуспешно, перс поднимался на определенную высоту и останавливался.

сколько именно пакетов воспринимал нормально сервер? до какой высоты добрирались? скорость константа? как часто слали пакеты?(по своему опыту реже чем раз в сек - сервер начинает игнорировать)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fds255Посмотреть сообщение
21 - бежит
61 - летит
A1 - плывет
28 - прыгает

еще просьба, если пишите информацию, уточняйте формат данных, если бы мне было неизвестно это то посчитал бы что тут десятичная система счислений...

Скажу даже чуть больше..
прыжок и хотьба - подвид бега(именно бег основной из них). можно заметить рассмотрев двоичную структуру типов.

0010 1000 - прыжок
0010 0000 - хотьба
0010 0001 - бег
0110 0001 - полет
1010 0001 - плыть

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 09.12.2013 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:16   #11
 Разведчик
Аватар для fds255
 
fds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известен
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 43
Популярность: 427
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 59 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
сколько именно пакетов воспринимал нормально сервер? до какой высоты добрирались? скорость константа? как часто слали пакеты?(по своему опыту реже чем раз в сек - сервер начинает игнорировать)

Сервер принимал примерно порядка 2-5 пакетов, перс поднимался на 1 метр вверх,может чуть выше, пакеты слал по-разному, и 2 раза в секунду и чаще. Возможно при движении все будет по другому.
Кстати при ООГ, думаю, I - Инкремент пакетов: все же начинается с 0x00 0x00
________________
MultiXBot
MultiX_POT
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:18   #12
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение.

Цитата:
Сообщение от fds255Посмотреть сообщение
Кстати при ООГ, думаю, I - Инкремент пакетов: все же начинается с 0x00 0x00

именно так, я и занимаюсь оог) но т.к. отличий в формировании пакета нет, то будем обсуждать все до кучи
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:24   #13
 Разведчик
Аватар для fds255
 
fds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известенfds255 скоро будет известен
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 43
Популярность: 427
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 59 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение.

Цитата:
Сообщение от ToRcH2565Посмотреть сообщение
еще просьба, если пишите информацию, уточняйте формат данных, если бы мне было неизвестно это то посчитал бы что тут десятичная система счислений...

Если честно, я просто не подумал, что например "A1 - плывет", можно интерпретировать как десятичную систему счисления. )))
________________
MultiXBot
MultiX_POT

Последний раз редактировалось fds255; 10.12.2013 в 17:01.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:38   #14
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение.

Цитата:
Сообщение от fds255Посмотреть сообщение
Если честно, я просто не подумал, что например "A1 - плывет", можно интерпретировать как десятичную систему расчетов. )))

просто среди остальных она одна выделяется и легко можно не заметить если ищеш что то конкретное, думаю читатели(если таковые у темы будут) будут благодарны за лишние указания на систему счисления...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движение камеры Dimedrol1536 Общение разработчиков 32 16.11.2012 18:39
Движение персонажа C# Spyware Общение разработчиков 3 05.07.2012 20:54
[Помогите!] Движение эллипса Fantom_3 Вопросы и ответы, обсуждения 0 18.04.2012 23:51
Движение во время обмена Gudsaf Вопросы и ответы: RF Online 12 05.10.2009 09:16

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net