Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Движение по координатам (C#)

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2014, 21:16   #1
 Разведчик
Аватар для phoenixusa
 
phoenixusa никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Движение по координатам (C#)

Видел много кусков движения по координатам.
Может есть готовый, простой код передвижения по координатам?
т.е. чтобы просто указать координаты и ID перса, например.
из PWFramework сейчас этот кусок вырезан, если он вообще там был.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:13   #2
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение по координатам (C#)

А речь про ингейм или оог?..
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 09:00   #3
 Разведчик
Аватар для phoenixusa
 
phoenixusa никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Движение по координатам (C#)

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
А речь про ингейм или оог?..

ingame, используется для своего списка точек полета, в игре по умолчанию только 5, мало )
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:03   #4
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Движение по координатам (C#)

phoenixusa, вы о разном мне кажется) ингейм - взаимодействие с клиентом игры(elementclient), ООГ - взаимодействие с сервером игры(сокеты...)).

p.s. не так прочел.... ингейм движение есть иньекции, вам какраз подойдет....

Добавлено через 5 минут
zhyk.ru/forum/showthread.php?t=144558

Цитата:
Сообщение от DinmaiteПосмотреть сообщение
Код:
procedure AutoPathCall(aPParams:PParams); stdcall;
var
  addr:pointer;
  x,y:dword;
begin
  x:=aPParams^.param1;
  y:=aPParams^.Param2;
  z:=aPParams^.Param3;
  addr := Pointer($00438770);
  asm
    pushad
      MOV EDI,y
      MOV ESI,x
      MOV EAX,DWORD PTR DS:[$9C0E6C]  // base_addr
      PUSH 0                          //     ; /Arg7 = 00000000
      PUSH EDI                        //     ; |Arg6
      MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+$1C]  //     ; |
      PUSH ESI                        //     ; |Arg5
      PUSH 0                          //     ; |Arg4 = 00000000
      PUSH 0                          //     ; |Arg3 = 00000000
      PUSH 0                          //     ; |Arg2 = 00000000
      PUSH $14A                       //     ; |Arg1 = 0000014A
      call addr                       //     ; \elementc.00438770

      
      MOV EDX,DWORD PTR DS:[$9C0E6C]           //;  elementc.009C14F8
      XOR EAX,EAX
      MOV AL,0
      PUSH 0                                   //; /Arg7 = 00000000
      MOV ECX,DWORD PTR DS:[EDX+$1C]           //; |
      MOV EDX,z                                //; |
      PUSH EAX                                 //; |Arg6 = 00000000
      PUSH EDX                                 //; |Arg5 = Высота полета
      PUSH 1                                   //; |Arg4 = 00000001
      PUSH 0                                   //; |Arg3 = 00000000
      PUSH 0                                   //; |Arg2 = 00000000
      PUSH $14A                                //; |Arg1 = 0000014A
      CALL addr                                //; \elementc.00438770
    popad
  end;
end;


procedure AutoPath(realcoord_X,realcoord_Y,realcoord_Z:single);
begin
  aParams.Param1:=round(realcoord_X);
  aParams.Param2:=round(realcoord_Y);
  aParams.Param3:=round(realcoord_Z); // высота полета
  InjectFunc(aHandle,@AutoPathCall,@aParams,SizeOf(aParams));
end;

Собсно вот оно....

Последний раз редактировалось ToRcH2565; 14.01.2014 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каст по координатам powergga Общение и обсуждение Dota 2 0 10.08.2013 14:48
[Баг] ТП по координатам l2Phx frost987 Баги и читы Lineage 2 2 12.05.2013 18:58
[Помогите!] передвижение по координатам Meg(0) Общение разработчиков 4 24.05.2012 15:22
[Уязвимость] Дюп через RF WTF по координатам Untro Rising Force Online 30 09.02.2012 18:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net