Games\World_of_Tanks\res_mods
audio
ambient_%NAME% - звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME% - звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME% - звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME% - звуки попаданий в танки и по окружению
gui
ZoomX
- приближение в снайперском режиме(редактируется Notepad++)
gui_sounds
-файл настройка звуков(крит БК, и т.д.)
messenger.xml
-файл сообщений
avatar_input_handler
-управление камерой в бою+ стабилизация прицела и денамической камеры+дергание прицела при выстреле(лучьше не изменять самому)может не запустить в бой.
ServerCross
-настройки серверного прицела(не изменять)
noscroll
-колёсико не переключает в снайперский режим.
scaleform
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя он определяет расположение других компонентов
Battleartefactbuttons.swf – отображает оборудования
battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд)
BattleMessenger.swf - боевой чат
BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане
Battletimer.swf - время боя и его модификации (часы)
CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела
crosshair_panel_postmortem.swf - вид после смерти
crosshair_panel_sniper.swf - снайперском режим прицела
crosshair_panel_strategic.swf - в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме
crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для АРТ-САУ
DamageIndicator.swf - Индикатор повреждений
DamagePanel.swf - панель состояния танка
DebugPanel.swf - показания fps и пинга, в некоторых модификациях критические углы горизонтальной наводки или/и "компас"
GunConstraints.swf - УГН от Shtys, в самой игре такого файла нет
IconLibrary.swf - иконки в "ушах"
InfoPanel.swf - Информационная панель техники в прицеле в самой игре такого файла нет.
logos.swf - часы в ангаре
Minimap.swf - миникарта
PlayersPanel.swf - панель игроков
QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан)
Tankindicator.swf - панель танка слева внизу
TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз
XVM.swf - глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\)
flash
serviceMessageComponents
-файл статистики за сессию
TankCarousel
- 2 файла в папке _карусель танков в ангаре в 2 ряда
res_mods\0.8.10\particles
Shells_Eff
-файлы trace_1,2,3,4,, trace_APCR_1,2,3,4 trace_HC_3, trace_HE_3,4-это трассера(лучьше не изменять,исчезнут)
res_mods\0.8.10\scripts\client
AvatarInputHandler
-папка в которой находятся папка с файлами ,командирской камеры + свободная камера и зум для арты(бывает при ее удалении не запускает в бой если с ней шли еще файлы от свободной камеры)
CameraNode
-Загрузчик скриптов(без этого файла с некоторыми модами может не запускать в бой.
res_mods\0.8.10\scripts\client\gui\scaleform
RadialMenu и RadialMenu XML
- Настраиваемое боевое меню (настраивается как кто хочет прогой Notepad++)
res_mods\0.8.10\scripts\client\gui\doc_loaders
guidirreader
- пропускает видео при загрузки игры
\res_mods\0.8.10\scripts\client\mods
GunConstraints
-углы наводки
NoBinoculars
- затемнение в снайпер прицеле(убирает)
uragan_rendermodel
-ренген(видимость засвеченого врага через припятствия)
__init__
так же загрузчик скриптов(без него или не впустит в бой или не будет работать мод
autoextinguisher
-обычный огнетушитель ,работает как голдовый
redball
- файл от мода красные шары при выстриле арты (остальные файлы в папке''res_mods\0.8.10\objects'' )
Tundra2sw
-прозрачные кусты в снайпер прицеле F2-клавиша
uragan_minimap_tankview
-стволы врагов на миникарте.
lasergun
-лазеры от танков врагов (также файлы в папке ''res_mods\0.8.10\objects''
mm_enemy_cooldown
-перезаряд врага на миникарте
iamspotted
мод о засвете в чат+ iamspotted XML-редактируется(мод конфлектует с перком -ЭКСПЕРТ)
res_mods\xvm
файлы Оленемера
res_mods\0.8.10\scripts\client\gui
-так же относится к Оленемеру
Ваши
Спасибки
и
+
радуют