Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Как зделать ЕSP(с дистанцыей до цели)

-

RUST

- Многопользовательская игра-выживание от Facepunch Studios. В данном разделе - различные читы, баги и скрипты для RUST (в steam и для пиратских серверов)

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2014, 20:47   #1
 Разведчик
Аватар для 666andrey666
 
666andrey666 никому не известный тип
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 29
Популярность: 9
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Отправить сообщение для 666andrey666 с помощью Skype™
 
По умолчанию Как зделать ЕSP(с дистанцыей до цели)

Нехочу выдавать чужое за своё(как многие делают) просто хочу с вами поделится тем что уже известно зарубежным читерам.


Вот что будет показывать когда всё зделаете

Ники игроков
животные
Зомби
+Ростояние

Кнопка активацыи/деактивацыи
C - вкл/выкл
(неуспел проверить когда на серв заходиш то просто подсветка пашет, но в Коде я нашол . что всьо там назначено на кнопку "С")

Вам понадобится .NET Reflector 8.3 + Addon Reflexil 1.7

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот код из видео

PHP код:
#region " Imports "
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using UnityEngine;
using Rust;
#endregion 

#region " Referenced assemblies "
// - mscorlib v2.0.0.0
// - UnityEngine v0.0.0.0
// - Assembly-CSharp-firstpass v0.0.0.0
// - Facepunch.Utility v0.0.0.0
// - Facepunch.HitBox v0.0.0.0
// - Facepunch.ID v0.0.0.0
// - Facepunch.Actor v0.0.0.0
// - System.Core v3.5.0.0
// - uLink v0.0.0.0
// - Facepunch.Sky v0.0.0.0
// - Facepunch.Cursor v0.0.0.0
// - Facepunch.Movement v0.0.0.0
// - System v2.0.0.0
// - Facepunch.MeshBatch v0.0.0.0
// - dfScriptLite v1.0.0.0
// - EasyRoads3D v1.0.0.0
// - Facepunch.Prefetch v0.0.0.0
// - System.Xml v2.0.0.0
// - Assembly-CSharp v1.0.0.0
#endregion 

class LocalDamageDisplay  IDLocalCharacterAddon
{
    
// Limited support!
    // You can only reference methods or fields defined in the class (not in ancestors classes)
    // Fields and methods stubs are needed for compilation purposes only.
    // Reflexil will automaticaly map current type, fields or methods to original references.
    
void OnGUI()
    {
        if(
Event.current.type == EventType.Repaint){
            if(
Input.GetKeyDown(KeyCode.C)) {
                
mode = (mode+1)%2;
            }
            
            
GUI.color Color.white;
            
GUI.Box(new Rect(5f5f128f24f), "NAT TEST");
            
            if(
Time.time >= natNextUpdateTime) {
                
natObjects UnityEngine.Object.FindObjectsOfType(typeof(Character));
                
natNextUpdateTime Time.time+0.2f;
            }
            
            if(
mode == 0) {
                
Character localPlayer PlayerClient.GetLocalPlayer().controllable.GetComponent<Character>();
                foreach (
UnityEngine.Object obj2 in natObjects)
                {
                    if (
obj2 != null)
                    {
                        
Character character = (Characterobj2;
                        if (
character.gameObject != this)
                        {
                            
PlayerClient pl character.playerClient;
                            
String esp;
                            if(
pl != null && pl.userID != null) {
                                
GUI.color Color.white;
                                
esp pl.userName;
                            } else {
                                
GUI.color Color.blue;
                                if(
character.npcName != null && character.npcName.Equals("zombie")) {
                                    
esp character.npcName;
                                } else {
                                    
esp character.name;
                                    
int pos esp.IndexOf("(C");
                                    if(
pos != -1) {
                                        
esp esp.Remove(pos);
                                    }
                                }
                            }
                            
                            
int dist = (int)Math.Ceiling(Vector3.Distance(localPlayer.transform.positioncharacter.origin));
                            
esp += " ["+dist+"]";
                            
Vector3nullable CameraFX.World2Screen(character.origin);
                            if (
nullable.HasValue)
                            {
                                
Vector3 screenPoint nullable.Value;
                                if (
screenPoint.0f)
                                {
                                    
Vector2 vector2 GUIUtility.ScreenToGUIPoint(screenPoint);
                                    
vector2.Screen.height - (vector2.1f);
                                    
                                    
GUI.Label(new Rect(vector2.64fvector2.12f256f24f), esp);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    
#region " Methods stubs "
    // Do not add or update any method. If compilation fails because of a method declaration, comment it
    
LocalDamageDisplay() : this(IDLocalCharacterAddon.AddonFlags.FireOnAddonAwake)
    {
    }
    
    
LocalDamageDisplay(IDLocalCharacterAddon.AddonFlags addonFlags) : base((IDLocalCharacterAddon.AddonFlags) ((byte) (addonFlags IDLocalCharacterAddon.AddonFlags.FireOnAddonAwake)))
    {
    }
    
    
void Update()
    {
    }
    
    
void SetNewHealthPercent(float newHealthPercentUnityEngine.GameObject attacker)
    {
    }
    
    
void Hurt(float percentUnityEngine.GameObject attacker)
    {
    }
    
    
int UpdateFadeValues(ref float alpharef float impactAlpha)
    {
        return default(int);
    }
    
    
void LateUpdate()
    {
    }
    
    
void OnDisable()
    {
    }
    
    static 
void DrawLabel(UnityEngine.Vector3 pointstring label)
    {
    }
    
    protected 
override void OnAddonAwake()
    {
    }
    
    
#endregion 
    
    #region " Fields stubs "
    // Do not add or update any field. If compilation fails because of a field declaration, comment it
    
static int SHOW_DAMAGE_OVERLAY;
    static 
int SHOW_IMPACT_OVERLAY;
    static 
int kDamageOverlayIndex;
    static 
int kImpactOverlayIndex;
    static 
int kDamageOverlayPass;
    static 
int kImpactOverlayPass;
    static 
int mode_count;
    static 
AddonFlags kRequiredAddonFlags;
    
UnityEngine.Texture2D damageOverlay;
    
UnityEngine.Texture2D damageOverlay2;
    
float lastHealthPercent;
    
BobEffect takeDamageBob;
    
BobEffect meleeBob;
    
float lastTakeDamageTime;
    
int lastShowFlags;
    static 
bool adminObjectShow;
    static 
int mode;
    
UnityEngine.Object[] natObjects;
    
float natNextUpdateTime;
    
#endregion 


И отдельная просьба. скажите как тут включать спойлер, и сразу видео?
________________
Работаю за спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 19:00   #2
 Разведчик
Аватар для SaNcHiK8
 
SaNcHiK8 никому не известный тип
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как зделать ЕSP(с дистанцыей до цели)

До сих пор актуально? Работает ли на Steam версии?

Последний раз редактировалось SaNcHiK8; 07.02.2014 в 19:34.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 21:36   #3
 Разведчик
Аватар для 666andrey666
 
666andrey666 никому не известный тип
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 29
Популярность: 9
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Отправить сообщение для 666andrey666 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Как зделать ЕSP(с дистанцыей до цели)

незнаю насчёт СТим, потомучто не проверял. и плюс на стиме уже новий патч поставили такчто ток на пиратке
________________
Работаю за спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор цели и расстояние до цели firestarter77 Общение и обсуждение Aion 9 03.12.2013 18:25
Ищу цели Sinyss Треп 15 05.08.2013 00:24

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net