1. Не переключается язык (ENG/RUS) при введения логина и пароля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Решение:
1 - правой кнопкой мыши.
2 - тыкай Параметры.
3 - убери галку "Включить поддержку текстовых служб для всех программ"
2. Вот такая ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это значит, что на момент запуска игры в папке фрост отсутствует файл gameshielddll.dll.
Скорее всего ваш антивирус\фаерволл удаляет\блокирует этот файл определяя его как вредоносное ПО. Вам следует отключить антивирус\фаерволл и запустить апдейтер. При запуске апдейтера файл скачается вновь. Также советую выполнить полную проверку.
3. В игре или и лаунчере появляется отчет об ошибках Windows.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
РЕШЕНИЕ
Отключите отчет об ошибках Windows
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Не возможно скачать клиент или иной файл.
РЕШЕНИЕ
Включите, в браузере, функцию позволяющую скачивать файлы.
Для Internet Explorer:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Антивирус, в клиенте, находит подозрительные объекты.
РЕШЕНИЕ
Добавьте "PB.exe" и "PointBlank.exe", в антивирусе, в доверительный список, а так же папку Frost и все его содержимое. И сделайте полное обновление.
Для антивируса Касперского:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 41 минуту 6. Разрешение экрана не совпадает с разрешением в игре (часть интерфейса выходит за пределы экрана)
РЕШЕНИЕ
Утилита "PBConfig.exe" в папке с игрой. Установите разрешение игры точно так же, как установлено разрешение экрана.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Для решения некоторых проблем с запуском игры, выложен работающий PB.exe, переименовывать файл не надо.
Как работает он:
1. Скачайте файл PBlive.exe по следующей ссылке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Откройте из любой папки на Вашем компьютере.
3. Укажите полный путь к папке с игрой, например как здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Нажмите далее.
5. После чего жмите "Полная проверка" и заходите в игру.
8. "Соеденение прервано"
1 - Проверить ваш Сетевой кабель на наличие повреждений.
(Если он поврежден его обезательно нужно заменить)
2 - Может быть проблема с провайдером.
Открываем cmd.exe инными словами Командная строка.
и вписываем туда например ping ukr.net -t и пингуем...
если у нас появляеться строка "Время ожидание перевышено", значит проблема с вашим сетевым оборудованием или же с оборудованием провайдера. В таком случае требуеться перезапуск всего сетевого оборудования. Если не помогло, нужно подождать несколько дней, так как могут вестись роботы на линиях передач. (Этот пост для жителей Украины)
3 - Проблема с провайдером но для житилей России.
Делаем такую же операцию, как и для Украины, но место ukr.net вписываем mail.ru к примеру. И пингуем. Если появилась строка " Время ожидания перевышено", делаем те же действия что и вслучае с Украинским провайдером.
4 - Так же может быть проблема с самым клиентом игры, поетому, если вы столкнулись с этой проблемой, прозьба переустановить клиент игры.
5 - Так же поможет переобжатие кабеля ( если он не переобжимался ближайшие пол года) или же смена сетевой карты...
________________
Мечтаю поступить в группу "Подпольщики Point Blank"
Последний раз редактировалось Rex_56; 29.03.2010 в 08:12.
Причина: Добавлено сообщение