Стало актуально в последнее время на ежедневках «Охотник за сокровищами»
(http://zhyk.ru/forum/showthread.php?...=hunter+bounty) для 70+ «Дух поедатель сердец» и 80+ «Бычеголов обители мертвых»/»Лошадиный лик обители мертвых».
Пусть не все каждый день имеют возможность ходить с вином. Да, проще поставить две банки на всю пати, но так же зачастую слышу вопли «ПРист в 69 безвина!!1». А без него, родимого, проход как никак занимает около часа +-.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дойдя до комнаты со змеёй ту чаще всего не трогают, поворачивают направо и идут в обход к шаману, ибо впереди (то есть, за спиной змеи) есть ещё один более короткий коридор к шаману напрямую. Но закрыт воротами (отмечено ЖЁЛТЫМ цветом).
В первой комнате, слева у стены ( отмечен СИНИМ цветом, в данже стоит с другой стороны, чем на плане) есть моб «Болотный страж». После его убийства он начинает вопить о том, что у проходящих есть 10 минут. /Есть смысл сначала почистить комнату, стража не трогая, забафаться, выпить чай и сделать все дела - лупить его в последнюю очередь сделав все свои важные дела/ Сразу после его убийства на входе в следующую комнату на входе появляется ещё один страж (отмечен КРАСНЫМ цветом). /И коридор есть смысл зачистить так же перед убийством первого/ После его убийства бежим обратно в первую комнату.
Что мы видим? – там среспились три моба и последний страж (отмечены ЗЕЛЁНЫМ цветом). Друлька тянет, он не силён, так же абсолютно легко убиваем. На худой конец можно запинать всех.
Поздравляю: проход напрямую к комнате в который шаман открыт.
Важно уложиться в 10 минут.
________________
Один сентименталист написал трагедию о неудавшемся дюпе, в последней главе убил всех своих героев, поставил точку и повесился.
Последний раз редактировалось Yutsunaru; 01.04.2010 в 20:09.
да когда заходишь слева стоит бык и называется болотный страж, там рядом с ним даже мобов почти нет. а чтобы спокойно и без потерь убивать быка и лошадь (особенно лошадь) всего лишь нужны пряморукий танк и прист))
Возможно есть какие-то баги или просто варианты как бить лошадку и быка? а то уж больно они бьются сильно
Здесь кажется об этом писалось, не помню, где.
В 69 если пройти куда-то там в корридорчик у стены есть канавки с водой. Друля агрит босса и все дружно ломанулись к этим канавками, любовно прижимаясь к стеночке. Быча (фо экзампл) добегает до пати, но перейти водную преграду не может. Тогда лукарь (в пати желательно их два) стреляет в бычу. И бесславно погибает с одного удара.
Сразу после этого его ресают, и начинают лупить все дальнобойные (маг, друль, лук, прист - если не сильно занят массхилом от аое). Тигры и выры в данном случае идут пить чай. Быча бегает туда-сюда по краю лужи, терпеливо ожидая смерти, а вся пати молится Магистру ГолдФорм.
Лично не тестилось.
Так же есть приятный момент для лукарей - между лужей и входом в корридор для комнаты с боссами есть два камня. На левый (если стоять к луже спиной) можно забраться. Обычно лук может достать оттуда да босса, а босс до него - нет)
Данное не тестилось лично.
________________
Один сентименталист написал трагедию о неудавшемся дюпе, в последней главе убил всех своих героев, поставил точку и повесился.
Так же есть приятный момент для лукарей - между лужей и входом в корридор для комнаты с боссами есть два камня. На левый (если стоять к луже спиной) можно забраться. Обычно лук может достать оттуда да босса, а босс до него - нет)
Данное не тестилось лично.
тогда босс отреспится сразу, как только сагрится на лука. бред не пишите
тогда босс отреспится сразу, как только сагрится на лука. бред не пишите
К счастью, способность к бредописанию мной была почти утрачена.
Босс побегав кругами убежит. Что в лужу залезть, что на столб. С пати, которой хожу туда на ежу, лук кидает оттуда раскол. Хотя подозреваю, что топориком достать всё-таки туда можно.
________________
Один сентименталист написал трагедию о неудавшемся дюпе, в последней главе убил всех своих героев, поставил точку и повесился.