Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Offset Dumper CS GO

-

Прочий софт для Counter-Strike

- Программы, не относящиеся к категории читов но полезные для Читера

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2014, 14:51   #1
 Пехотинец
Аватар для GoshaRodionov
 
GoshaRodionov неизвестен в этих краяхGoshaRodionov неизвестен в этих краях
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 96
Популярность: -126
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Offset Dumper CS GO

Всем Привет, вот нашел на просторах такую интересную прогу.

Начнем с того, что такое оффсеты?
Offset — это адреса в памяти игры, отвечающие за определенный объект.
Offset Dumper — специальная программа которая поможет вам самостоятельно получить офсеты последней версии и заменить их в конфиге чита(если чит поддерживает такую возможность).

И так, как получить оффсеты актуальные на момент обновления:
Запустите CS:GO
Создайте сервер с ботами и зайдите за CT
Пропишите в консоль: sv_cheats 1; bot_stop 1; bot_quota 2; setang 90 90
Затем, не меняя позиции камеры в игре, запустите CSGO_Dump.exe
Вводите букву Y (Yes) в консоль до полного завершения работы программы.

Если в последнем пункте вы также выбрали Yes, то в папке с программой будет сохранен файл Offsets.txt с файлом лога, содержащего последние офсеты

Код:
RadarBase: 0xA04D1C
RadarBasePointer: 0x20
RadarBaseName : 0x24
RadarBaseSize : 0x1E0


EntityBase: 0x9EAD98

EntityArrayBase: 0xA0433C
EntityArrayHealth : 0xFC
EntityArrayTeam : 0xF0
EntityArraybAlive : 0x25B
EntityArrayDormant: 0xE9
EntityArrayOrigin : 0x134


BoneMatrix: 0x1000

EnginePosBase : 0x4E6CC4

WeaponID : 0x1464

vMatrixBase: 0x9EF914

EnginePointer: 0x808000
ViewAngle.x = EnginePointer + 0x4C88
Что это за названия и за что они отвечают?

Разберем самые основные офсеты:
RadarBase - содержит информацию, которую содержит радар в игре, однако в основном используется чтобы получить имена игроков. RadarBase это основной адрес, тогда как RadarBasePointer содержит информацию (RadarStruct) для каждого из игроков.

EntityBase - это локальный игрок, то есть вы.

EntityBaseArray - это список игроков, это то место где хранится все информация об игроках на сервере, один из самых основных офсетов.

VMatrix - используется чтобы конвертировать игровые координаты в координаты на экране, необходимо для валхаков (ESP).

EnginePointer - содержит информацию об угле обзора и позиции курсора. Изменяя этот параметр вы можете изменять позицию прицела, необходимо для аимботов.

WeaponId - ваше оружие.

EntityArrayHealth: указатель на кол-во хп
EntityArrayTeam: принадлежность к команде (T или CT)
EntityArraybAlive: жив или мертв (1 или 0)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 22:39   #2
 Капитан
Аватар для Qnix
 
Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 286
Популярность: 32107
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 267 раз(а) в 160 сообщениях
Отправить сообщение для Qnix с помощью ICQ Отправить сообщение для Qnix с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offset Dumper CS GO

Во-первых, работоспособность ужас, работает криво.
Во-вторых, работает очень со специфическими версиями CS GO.
В-третьих, иногда вообще не хочет запускаться
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 08:37   #3
 Пехотинец
Аватар для GoshaRodionov
 
GoshaRodionov неизвестен в этих краяхGoshaRodionov неизвестен в этих краях
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 96
Популярность: -126
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offset Dumper CS GO

Пследние оффсеты на источнике
Оффсеты от 24.12.2013
Код:
Offset Information
Code:
Hashes
==========
engine.dll	5509B5AA (CRC-32)
client.dll	4C42739F (CRC-32)

Offsets
==========
Player Base	client.dll + 9FA160
Entity Base	client.dll + A13864
Entity Size	10

View Matrix	 client.dll + 9FECD4
Player View	(engine.dll + 4CA9B8) + 4C88

Entity
==========
Origin (XZY)	134	float[3]
Angle	 231C	float
BoneMatrix	A30	pointer
Health	 FC	int32
Team	 F0	int32
Dormant	 E9	bool

Player
==========
Angle	 1534	float
ViewY	 10C	float
Target	 2370	int32

BoneMatrix
==========
X	 base + 0x30 * iBone + 0x0C
Z	 base + 0x30 * iBone + 0x1C
Y	 base + 0x30 * iBone + 0x2C
Код:
Cheat Engine Table
Includes data structures
Code:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<CheatTable CheatEngineTableVersion="16">
<CheatEntries>
<CheatEntry>
<ID>8</ID>
<Description>"Player Base"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>client.dll+9FA160</Address>
</CheatEntry>
<CheatEntry>
<ID>2</ID>
<Description>"Entity Base"</Description>
<ShowAsHex>1</ShowAsHex>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>client.dll+A13864</Address>
</CheatEntry>
<CheatEntry>
<ID>4</ID>
<Description>"View Matrix"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>client.dll+9FECD4</Address>
</CheatEntry>
<CheatEntry>
<ID>10</ID>
<Description>"Player View"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>Float</VariableType>
<Address>engine.dll+4CA9B8</Address>
<Offsets>
<Offset>4C88</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>
</CheatEntries>
<UserdefinedSymbols/>
<Structures StructVersion="2">
<Structure Name="Entity List" AutoFill="0" AutoCreate="1" DefaultHex="0" AutoDestroy="0" DoNotSaveLocal="0" AutoCreateStructsize="4096">
<Elements>
<Element Offset="0" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="16" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="32" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="48" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="64" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="80" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="96" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="112" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="128" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="144" Vartype="Pointer" Bytesize="4" ChildStruct="Entity" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
</Elements>
</Structure>
<Structure Name="Entity" AutoFill="0" AutoCreate="1" DefaultHex="0" AutoDestroy="0" DoNotSaveLocal="0" AutoCreateStructsize="4096">
<Elements>
<Element Offset="0" Vartype="4 Bytes" Bytesize="4" Description="Base" DisplayMethod="Hexadecimal" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="233" Vartype="Byte" Bytesize="1" Description="Dormant" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="240" Vartype="4 Bytes" Bytesize="4" Description="Team" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="252" Vartype="4 Bytes" Bytesize="4" Description="Health" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="268" Vartype="Float" Bytesize="4" Description="ViewY" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="308" Vartype="Float" Bytesize="4" Description="X" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="312" Vartype="Float" Bytesize="4" Description="Z" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="316" Vartype="Float" Bytesize="4" Description="Y" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="2608" Vartype="4 Bytes" Bytesize="4" Description="Bone" DisplayMethod="Hexadecimal" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="5428" Vartype="Float" Bytesize="4" Description="Player Angle" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="8988" Vartype="Float" Bytesize="4" Description="Entity Angle" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="9072" Vartype="4 Bytes" Bytesize="4" Description="Player Target" DisplayMethod="Signed Integer" BackgroundColor="80000005"/>
</Elements>
</Structure>
<Structure Name="View Matrix" AutoFill="0" AutoCreate="1" DefaultHex="0" AutoDestroy="0" DoNotSaveLocal="0" AutoCreateStructsize="4096">
<Elements>
<Element Offset="0" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="4" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="8" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="12" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="16" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="20" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="24" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="28" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="32" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="36" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="40" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="44" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="48" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="52" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="56" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
<Element Offset="60" Vartype="Float" Bytesize="4" DisplayMethod="Unsigned Integer" BackgroundColor="80000005"/>
</Elements>
</Structure>
</Structures>
</CheatTable>
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alp€rium (20.05.2014)
Старый 21.05.2014, 13:14   #4
 Разведчик
Аватар для steeker23L3c5S
 
steeker23L3c5S никому не известный тип
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offset Dumper CS GO

Цитата:
Сообщение от QnixПосмотреть сообщение
Во-первых, работоспособность ужас, работает криво.
Во-вторых, работает очень со специфическими версиями CS GO.
В-третьих, иногда вообще не хочет запускаться

без обид, но ты реально везде пытаешься свой пост сунуть? ссылки на скачку нету, а ты уже о работоспособности пишешь, набивный
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:29.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net