Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Квестовый массив

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2014, 19:07   #1
 Разведчик
Аватар для Morkanus
 
Morkanus никому не известный тип
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Квестовый массив

пытаюсь получить Id квеста
имеется цепочка оффсетов:
BaseAdress = 00C38B6C
BaseAdress +0x1C +0x34
+1298 QuestArray /Квестовый массив/
+0x8+(i*0x20+0x8) - dword id квеста(от 0 до 19)

пишу на Delphi.
Код:
for i := 0 to $13 do
    begin
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(BaseAddress), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$1C), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$34), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$1298),@QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$8), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+(i*$20+$8) ), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      form2.Memo1.Lines.Add(IntToStr(QuestID)) ;
    end;
в итоге получаю вовсе не id квеста(((

+0x8+(i*0x20+0x8) - dword id квеста(от 0 до 19) взял с "RUOFF Земли духов, клиент 1.4.5 версии, сборка 2305, версия обновления 207-221" т. к. больше нигде не упоминается об id квеста.
Правильную ли я цепочка оффсетов взял?

Последний раз редактировалось Morkanus; 30.03.2014 в 19:09. Причина: пояснение
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 06:32   #2
 Разведчик
Аватар для Simyr
 
Simyr никому не известный тип
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Ну например на текущем ПВИ цепочка такая:
C76DCC
+2C
+1378
+8 + (i*20+8)

P.S. кстати подквесты в квестах тоже в этом списке, так-что i=0...19 не совсем корректно.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:02   #3
 Разведчик
Аватар для j091
 
j091 никому не известный тип
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 26
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Цитата:
+0x8+(i*0x20+0x8) - dword id квеста(от 0 до 19)

У id квеста тип word (2 байта)
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 21:23   #4
 Разведчик
Аватар для Morkanus
 
Morkanus никому не известный тип
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Цитата:
Сообщение от j091Посмотреть сообщение
У id квеста тип word (2 байта)

эммм, нет не идёт всё время одно и то же число выходит.

я был не прав да 2 байта (

Последний раз редактировалось Morkanus; 03.04.2014 в 20:00. Причина: редактирование
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 22:23   #5
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Проверьте оффсеты через CE
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 20:50   #6
 Разведчик
Аватар для Morkanus
 
Morkanus никому не известный тип
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Цитата:
Сообщение от SmertigПосмотреть сообщение
Проверьте оффсеты через CE

я бы проверил если знал как проверить цепочку.

В работающей программе "Jawq" летающий по ГЕО оффсеты такие:
PlayerQuestList=0x1298 // значит этот оффсет правильный
ItemId=0x08

Получается у меня последняя цепочка не правильная, то есть "+0x8+(i*0x20+0x8)". Если ID это первая +0x8 то значит у меня не верно "(i*0x20+0x8)".

Последний раз редактировалось Morkanus; 02.04.2014 в 20:50. Причина: редактирование
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 08:35   #7
 Пехотинец
Аватар для _DVD_
 
_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе_DVD_ лучик света в грозовом небе
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 66
Популярность: 701
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Цитата:
Сообщение от MorkanusПосмотреть сообщение
я бы проверил если знал как проверить цепочку.

В работающей программе "Jawq" летающий по ГЕО оффсеты такие:
PlayerQuestList=0x1298 // значит этот оффсет правильный
ItemId=0x08

Получается у меня последняя цепочка не правильная, то есть "+0x8+(i*0x20+0x8)". Если ID это первая +0x8 то значит у меня не верно "(i*0x20+0x8)".

ItemId не относится к этому
Прога проверяет итем в квестовом инвентаре и узнает какой том следующий.
а наличие квеста на гео там вроде с помощью инжекта, если я не ошибаюсь

Добавлено через 6 часов 38 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

id первого квеста в списке текущих
все верно
________________
© Mel

Последний раз редактировалось _DVD_; 03.04.2014 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:01   #8
 Разведчик
Аватар для Morkanus
 
Morkanus никому не известный тип
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Квестовый массив

Цитата:
ItemId не относится к этому
Прога проверяет итем в квестовом инвентаре и узнает какой том следующий.
а наличие квеста на гео там вроде с помощью инжекта, если я не ошибаюсь...

Да понял в чём проблема, пытаюсь решить её. Спасибо за подсказку)

(отпишусь и тут) Разобрался, надо было сделать всего лишь так:
Код:
var
BytesCount,QuestID:DWord;
QuestID1:word;
....
begin
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(BaseAddress), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$1C), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$34), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$1298),@QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+$8), @QuestID, sizeof(QuestID), BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess, ptr(QuestID+(i*$20+$8) ), @QuestID1, sizeof(QuestID1), BytesCount);
      form2.Memo1.Lines.Add(IntTostr(QuestID1)) ;
    end;

Последний раз редактировалось Morkanus; 04.04.2014 в 21:36. Причина: редактирование
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Массив лута Ginrey Общение разработчиков 0 03.05.2013 15:37
Квестовый инвентарь Skuka.95 Общение разработчиков 1 09.12.2012 17:10
[Помогите!] Массив квестов Nеrix Общение разработчиков 0 04.11.2012 11:27
[Помогите!] Массив JSON iVs.Dark Вопросы и ответы, обсуждения 0 16.05.2012 21:43
[Помогите!] Массив blad56 Вопросы и ответы, обсуждения 8 03.09.2011 23:23

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net