Итак, раз мануала нет, то можно создать и здесь.
Для начала: рассмотрим только Linux. Если кто-то из пользователей напишет мануал для Windows — буду благодарен.
Предварительная конфигурация
Убеждаемся, что у нас хватит ресурсов (ulimit -a, -n должен быть не менее 2048).
Если всё в порядке, то разберёмся с системой: если она у вас 64-разрядная, то качаем библиотеки 32-разрядных Linux-систем:
Debian/Ubuntu
Код:
apt-get install lib32gcc1
Red Hat/Fedora Code/CentOS
Код:
yum install glibc.i686 libstdc++.i686
Загрузка SteamCMD
Теперь, когда всё готово, начнём загрузку.
Сначала создайте папку чтобы не мусорить и зайдите в неё:
Наша папка называется "cmd"
Теперь скачайте архив со SteamCMD:
Код:
wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
Разархивируйте:
Код:
tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
*по желанию: можно удалить архив: rm steamcmd_linux.tar.gz
Задайте разрешение на запуск всем файлам:
А теперь начнём главное — запуск steamcmd.
наберите
и ждите, пока процесс скачивания не завершится. После вы увидите строку-приглашение: "
Steam> ".
Вот теперь начинаем веселиться.
Загрузка сервера
Итак, мы видим перед собой "Steam>". В принципе, мы можем выйти, что нам и нужно (толку сидеть в steamcmd попросту нет), а значит, набираем команду:
Теперь перейдём непосредственно к выбору интересующего нас сервера:
Список ID серверов на базе SRCDS]CS:GO: 740
DoD:S: 232290
CS:S: 232330
HL2
M: 232370
TF2: 232250
Например, устанавливать будем Team Fortress 2.
Всё ещё находясь в директории cmd/ вводим команду:
Код:
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir ../tf2_server +app_update 232250 +quit
*совет: можно создать файл-shell для автозапуска строки выше.
*предупреждение: две точки перед именем папки (../tf2_server) показывают, что мы создадим эту папку на уровень выше и скачаем сервер туда!.
Консоль покажет нам процесс загрузки (очень быстро, надо сказать), после чего ответит:
Если же вы хотите скачать, скажем, CS: Source, то вместо
232250 в строке нужно указать
232330.
Всё, сервер мы скачали. Только вот что же делать с настройками? Всё просто — Valve немного изменили систему, так что mapcycle.txt, motd.txt и motd_text.txt лежат в папке /cfg/.
Начнём настройку сервера.
Базовая настройка и запуск сервера
Сервер запускается так же, как и раньше:
Код:
screen -AmS имя_скрина_моего_сервера ./srcds_run +ваши_параметры
Запуск на ctf_2fort с количеством игроков в 16 человек]
Код:
screen -AmS myserver ./srcds_run -console -game tf +map ctf_2fort +ip 0.0.0.0 +hostport 27015 +clientport 27005 +maxplayers 16 -exec server.cfg
Server.cfg можно не менять, если был ранее уже настроенный — всё прекрасно работает, просто положите его в папку
cfg/.
При запуске сервера мы увидим много информации о добавлении VPK-файлов. Всё хорошо, дышим ровно — так и надо.
Если вы сделали всё так, как написано выше, то ошибок не должно возникнуть.
Ну вот, базово всё готово. Но мы же не сможем без админки, верно? :-D
Установка SourceMod
Я не буду рассказывать ещё раз о том, как настраивать и устанавливать SourceMod. Просто загрузите папку
/addons/ и
/cfg/ прямиком в директорию
/tf/ и настройте metamod.vdf (всё так же, как и раньше).
НО есть проблема: SM не будет работать, а вот MetaMod будет.
Исправляем:
Код:
cd папка_с_моим_сервером/тип_игры/addons/metamod
nano metaplugins.ini
Здесь вам нужно убрать символ ";" (точка и запятая) напротив строки, содержащей следующее:
Код:
sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
*предупреждение: папка_с_моим_сервером — та папка, которую мы указали при скачивании (в нашем случе это "tf2_server"), а тип_игры — подпапка с файлами в ней (в нашем случае это "tf".
Сохраните и запустите сервер. Теперь SourceMod должен работать корректно. Разве что nextmap будет барахлить — он не видит файла карт-листа.
Вот и всё, сервер снова работает (или только-только появился).