|
Проблема с движением - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
14.06.2014, 14:56
|
#1
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 170
Популярность: 684
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 54 сообщениях
|
Проблема с движением
Как можно добиться того, чтобы персонаж с помощью инжекта приходил именно в ту точку, которую я хочу, а не какую то рядом. До скольки знаков округлять или что, уже запутался весь
________________
Вихри говорят "Х-ш-ш-ш"
[6 лет здесь]
|
|
|
14.06.2014, 15:22
|
#2
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
используй инжект движения, где то в соседней теме выкладывал. я пихал с округлением до тысячных и было все идеально.
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
|
|
|
14.06.2014, 16:15
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 170
Популярность: 684
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
О точно, спасиб, до тысячных выдает не идеальный, но близкий к нему результат
________________
Вихри говорят "Х-ш-ш-ш"
[6 лет здесь]
|
|
|
14.06.2014, 16:24
|
#4
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
ну куда еще точнее, на глаз ты не заметишь этих смещений. по сути в параметром служит значение типа single и в него можно передать кучу значений после запятой, но они настолько незначительные в плане игры, что разницы и 1.1110 и от 1.1119 ты не заметишь
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
|
|
|
14.06.2014, 16:27
|
#5
|
|
|
|
Капитан
|
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 262
Популярность: 6723
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 346 раз(а) в 104 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
|
|
|
14.06.2014, 16:30
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 170
Популярность: 684
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
Упси, значит я до десятитысячных округлял, ну да ладно, меня и так устраивает
Добавлено через 14 минут
Но, что то я совсем забыл, а как сделать тогда проверку, что персонаж пришел на нужные координаты, вот там то как раз эти доли и будут важны
Добавлено через 59 минут
А все, вроде сделал
________________
Вихри говорят "Х-ш-ш-ш"
[6 лет здесь]
Последний раз редактировалось Kyroki; 14.06.2014 в 17:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.06.2014, 19:19
|
#7
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"
Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
|
|
|
14.06.2014, 19:39
|
#8
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 170
Популярность: 684
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Проблема с движением
Ну это да, но только там точные координаты то не указать, приходится делать 4 условия, или может это я только так делаю и можно как то проще х)
________________
Вихри говорят "Х-ш-ш-ш"
[6 лет здесь]
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.
|
|