Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2014, 22:57   #1
 Разведчик
Аватар для SiriusED
 
SiriusED никому не известный тип
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Arrow Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Во общем учусь сейчас чуток "геймхакингу" если можно так это назвать
Ну и интересует каким образом можно передавать пакеты в онлайн играх?
Интересует именно через какие WnAPI-функции...

Я просто тут сейчас играю в одну игрушку и пробовал перехвачивать пакеты через RSASend\Recv Но ловит что-то не понятное во обще, вернее ловит ключи не не те, что мне нужны...

Кстати игрушка - Blade and Soul, возможно кто-то уже ковырялся в ней, был бы очень признателен за подсказку по снифу пакетов в ней...

з.ы. Сори если не там создал тему, раздела именно по данной игре я не нашел..
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 12:32   #2
 Разведчик
Аватар для yowzah
 
yowzah никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Ну очевидно, что пакеты шифруются. Я не уверено конечно, но скорее всего да. Находим алгоритм шифровки, разбираем пакет по полочкам, формируем и отправляем.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 15:16   #3
 Разведчик
Аватар для SiriusED
 
SiriusED никому не известный тип
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Вы ну конечно капитан, но я бы хотел помощи именно в алгоритме расшифровки...
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 16:58   #4
 Разведчик
Аватар для yowzah
 
yowzah никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Цитата:
Сообщение от SiriusEDПосмотреть сообщение
Вы ну конечно капитан, но я бы хотел помощи именно в алгоритме расшифровки...

Я ответил на поставленный Вами вопрос, по криптографию вы не спрашивали. Можно дебажить .exe смотреть, что делать программа после получения ею пакета, можно перебрать множество алгоритмов. Ну лучше конечно будет почитать соответствующую литературу, тогда сигнатура пакета станет более ясна.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 19:53   #5
 Разведчик
Аватар для SiriusED
 
SiriusED никому не известный тип
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Почитать литературу это Вы имеете введу документацию по движку или что?
Ну а по алгоритму на пример я знаю что там шифрование реализовано через AES, но там я так понял сначала идут обычные запросы типа:
С>S:возьми и проверь логин и пароль
S>C:проверил все ок, вот тебе ключ
C>S:ключ принял вот ответный ключ
S>C:вот тебе зашифрованный пакет

Ну вот так проходит аутентификация пользователя на логин сервере.
А вот AES-ключ передается уже в зашифрованном виде походу в момент коннекта к гейм-серверу...

Ну и единственное что мне приходит на ум это каким-то образом узнать какой функцией принимаются эти ключи в клиенте, и залепить на нее хук, но вот беда в том что я понятия не имею как мне узнать инфу об этой функции
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 15:22   #6
 Разведчик
Аватар для yowzah
 
yowzah никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Цитата:
Сообщение от SiriusEDПосмотреть сообщение
Почитать литературу это Вы имеете введу документацию по движку или что?
Ну а по алгоритму на пример я знаю что там шифрование реализовано через AES, но там я так понял сначала идут обычные запросы типа:
С>S:возьми и проверь логин и пароль
S>C:проверил все ок, вот тебе ключ
C>S:ключ принял вот ответный ключ
S>C:вот тебе зашифрованный пакет

Ну вот так проходит аутентификация пользователя на логин сервере.
А вот AES-ключ передается уже в зашифрованном виде походу в момент коннекта к гейм-серверу...

Ну и единственное что мне приходит на ум это каким-то образом узнать какой функцией принимаются эти ключи в клиенте, и залепить на нее хук, но вот беда в том что я понятия не имею как мне узнать инфу об этой функции

Не думаю, что есть док. по движку. Я имел ввиду литературу по криптографии.
Делайте трассировку от библиотеки ws2_32->send();
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 15:50   #7
 Разведчик
Аватар для SiriusED
 
SiriusED никому не известный тип
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Через что еще можно передавать пакеты в ММО?

Через send ничего там не передается во обще, только через WSASend...

Добавлено через 22 часа 50 минут
Всем спасибо, помогли на другом форуме.

Последний раз редактировалось SiriusED; 29.08.2014 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли в wot передавать логин и пароль в качестве параметров командной строки? ManneredBoor World of Tanks 0 14.01.2014 02:44
[Помогите!] Можно как нибуть передавать с фейка рубли kyznecov100 Общение и обсуждение (Тюряга ВК) 9 10.02.2011 07:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net