Всем привет, данный скрипт предназначен для бот софта archebuddy.
Автоматически садит и собирает ресурс с огорода. В данный момент работает со всеми пугалами, кроме новых, такого типа как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Скрипт настроен на "Аир", далее я думаю вы разберетесь, если нет, вопросы в этой же теме.
Код:
using System;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;
namespace YourNamespace {
public class YourClass: Core {
public void PluginRun() {
while (true) {
if (gameState == GameState.Ingame){
//get Labor points
int labor = me.laborPoints;
string item = "Аир благовонный"; // PUT WHAT YOU WANT TO GATHER/FARM HERE
string seed = "Семена аира благовонного"; // PUT THE ITEM SEED NAME HERE
//if Labor > 200
if (labor > 200) {
//get starting count of seed
var itemStart1 = itemCount(seed);
var itemStart2 = itemCount(item);
Log("------------------------");
Log("Character: " + me.name);
Log("Total "+ item +": " + itemStart2);
Log("Total "+ seed +": " + itemStart1);
// PUT CHARACTER 1 NAME HERE
if (me.name == "НИКНЕЙМ"){
// PUT FARM IDs HERE, Use scarecrow plugin to get the farm IDs, use the numbers without ", in this case, I'm using 2 16x16, that when they r finished,
// it takes a 5m break and it's already ready for harvest, in case of onions and barleys.
uint[] farms = {ID ФЕРМЫ};
foreach (uint farm in farms){
Log("Farm: "+farm);
CollectItemsAtFarm(item, "Собрать (1 оч. работы)", farm);
CollectItemsAtFarm(item, "Farming: Spend 1 Labor to harvest crops.", farm);
PlantItemsAtFarm(seed, farm);
}
} else if (me.name == "Charactername") {
// PUT FARM IDs HERE, in this case using 1 16x16 and 5 8x8
uint[] farms = {6252, 18973, 22692, 7270, 6279, 16197};
foreach (uint farm in farms){
Log("Farm: "+farm);
CollectItemsAtFarm(item, "Gathering: Spend 1 Labor to gather materials.", farm);
CollectItemsAtFarm(item, "Farming: Spend 1 Labor to harvest crops.", farm);
PlantItemsAtFarm(seed, farm);
}
} else if (me.name == "Charactername") {
// PUT FARM IDs HERE
uint[] farms = {18803, 18431};
foreach (uint farm in farms){
Log("Farm: "+farm);
CollectItemsAtFarm(item, "Gathering: Spend 1 Labor to gather materials.", farm);
CollectItemsAtFarm(item, "Farming: Spend 1 Labor to harvest crops.", farm);
PlantItemsAtFarm(seed, farm);
}
}
// end else if
//else Thread.Abort();
//get ending count of seed
var itemEnd1 = itemCount(seed);
var itemEnd2 = itemCount(item);
//get seed used and show in log
var used1 = itemStart1 - itemEnd1;
var used2 = itemEnd2 - itemStart2;
Log("------------------------");
Log("Character: " + me.name);
Log(item+" Gathered: " + used2);
Log(seed+" Used: " + used1);
//if Labor < 200 wait
} else {
Log("Labor under 200, waiting to regen");
}
//Jump once
Jump(true);
Log("JUMP! JUMP!");
Thread.Sleep(500);
Jump(false);
//Generate random time between 4-5 minutes
Random random = new Random();
var mseconds = random.Next(240, 300) * 1000;
var seconds = mseconds / 1000;
Log("Waiting for " + seconds.ToString() + " seconds");
//sleep for random time
Thread.Sleep(mseconds);
}
else Thread.Sleep(30000);
}
}
}
}
В самом АБ создашь плагин, туда и вставлять исправив "аир" на нужное тебе название, потом компилируешь там же и вуаля твой плагинчик готов, можно даже несколько таких сразу сделать под разные растения.